Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mim

Ниссан Люблино

Рекомендованные сообщения

На днях съездил на ТО-3 в ОД Ниссан Люблино.

При входе администраторы поздоровались, поинтересовались куда и зачем. Рядом табло с записями кто должен приехать.

Сразу позвали сервисного мастера (у них называется сервис-консультант). Сервис-консультат была девушка (уже глазу приятно :) ).

Забрала документы на оформление. Пока ходил по залу смотрел витрины и машины, подошла менеджер по продажам, предложила свою помощь в выборе - отказался. Предложила кофе (еще плюс в их копилку).

Далее продолжили с мастером сдачу авто на ТО. Записали какие коцки есть. Обговорили, что работы только по ТО-3. Передал ключи.

И на три часа убыл в другое расположение.

После проведения инспекционного осмотра девушка отзвонилась, описала неисправности, состояние тормозных колодок.

Предложила сделать чистку дроссельной заслонки. Отказался. Настойчивого навязывания доп услуг и запчастей не было (в отличие от У Сервиса на Войковской).

После замены масла позвонили, что машина готова и можно забирать.

На мойке перед ТО помыли не только кузов, но и коврики.

В общем дилером доволен. Спокойно и вежливо.

 

Из общения с тремя дилерами (Пеликан на Дмитровке, У Сервис на Войковской, Люблино) пока Пеликан и Люблино на первых местах. Но когда был в последний раз в Пеликане, расстроили они меня, хотя до этого только положительные эмоции. У Сервис однозначно не рекомендую.

 

Рекомендации для дилера:

Побольше развлекаловки для ожидающих клиентов. Телек или хотя бы журналов. Добавить брендированных аксессуаров.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня пытался записать ниссан подруги на то в этот сервис, отказали в присутствии около машины во время ТО, наверное есть что скрывать.... К ним не поеду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался записать ниссан подруги на то в этот сервис, отказали в присутствии около машины во время ТО, наверное есть что скрывать.... К ним не поеду.

 

А я записался к ним на субботу  - мне наоборот: даже предложили присутствовать и ещё выслушать 20 минут мастер-инструктаж  (советы мастера по эксплуатации и обслуживанию с демонстрацией прямо на автомобиле). Всё бесплатно (естественно - кроме проведения работ по ТО и замене материалов). 

Изменено пользователем pyramid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, прошел сегодня первое ТО-1 у официалов в Люблино (Москва). Записался заранее. Заодно попросил восстановить код магнитолы (мультимедийного центра Nissan Connect). Просто – карточка с кодом была утеряна, а при покупке дилер код не вписал в гарантийную книжку.

 Всё было просто отлично. Приехал к 13:00 уехал в 15:30. Сделали всё, что положено при ТО-1.

А то, что столько времени ушло, - так это из-за кода магнитолы. Почему то сзади на магнитоле, - на стикере, где сериальный номер и дата выпуска, - стояла дата выпуска магнитолы аж ноябрь 2016 года!!! Нонсенс!

Хотя сам автомобиль был выпущен в конце ноября 2014-го года. Поэтому – первый сгенерированный код сервисом Ниссан в Европе по 2016-му году – не подошел. Пришлось ждать 1 час до следующей попытки ввода нового кода, который запросили в сервисе, но уже указали дату ноябрь 2014-го. После ввода этого нового кода через час – магнитола разблокировалась и я смог вписать в гарантийную книжку правильный код.

А так – уехал бы ещё раньше. При приёмке машины приёмщик осмотрел её всю, пригласил после помывки в ремонтную зону, что бы убедиться ещё раз в её состоянии. После прохождения ТО-1 опять меня пригласили и всё продемонстрировали. Новое масло и старое. Так же масло в двигателе щупом проверили. Эту операцию делали до ТО-1 и показали мне тёмное масло, и после ТО-1 – тоже показали. Масло уже было чистое и светлое. Выдали на руки и диагностическую карту и вписали в акт о проведённых работах – состояние тормозных колодок (износ). Ну и рекомендации для следующего ТО-2 сообщили.

Отношение ко мне как к клиенту – очень вежливое и внимательное. Кофе, чай…

В общем – понравилось мне.

Рекомендую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pyramid,это наверное результат обсуждения работы данного сервиса за пару дней :)

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно надо чаще их обсуждать. Заезжал сегодня решить вопрос насчет захрипевших динамиков задних парктроников (судя по форуму не редкий случай). Поскольку с гарантией раньше не сталкивался, то захватить с собой гарантийную книжку не догадался. Оказалось, что отсутствие гарантийной книжки это не гарантийный случай. Довезти ее потом нельзя. Учитывая что это уже второй раз когда данный дилер разочаровал меня (первый был при попытке купить у них х-трейл - 2 месяца прождал, после чего поехал и купил в другом месте). То больше я сюда не поеду. Хотя жаль - живу я не далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД Ниссан Люблино самый мерский, хамский и намеренно портящий ваш авто ОД . Больше 7 лет обслюживаюсь у разных ОД Ниссана и самые большие притенении именно к Люблино после посещения которого усомнился в необходимости гарантийного обслуживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены сузуки там обслуживалось на 1 то сказали, пора передние колодки менять, приехал с ней за машиной посмотрел на колодки и захотелось плюнуть мастеру в глаза за такой развод(цена вопроса 6000 руб) , после этого жена проехала еще 10 тыс километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил в люблино на предмет замены масла и фильтра, так скать ТО 0. Попутно поинтересовался ценой ТО 1. Скажу так- на сегодняшний день самая низкая расценка....

В Кто был у них в последнее время, стоит ли ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз хочу всех предупредить о Ниссан Люблино , смотрю опять появилась их реклама на нашем сайте. 

Этот ОД намерено портит ваш автомобиль , а потом просят денег за устронение своих косяков, в рем зону не пускают, мастера что работают в рем зоне меняются как перчатки и набирают неопытных которые не знают что Адольфа делать с вашим авто и поэтому и косячят жестко мне например пыльник шруза порезали , а когда я им предъявил вся их вежливость и голантность куратор делась и меня послали в грубой форме , за ворота рем зоны выехал , а дальше твои проблемы ты сам авто принял и в доках расписался и пошёл отсюда. Не ведитесь на их заманилова на дешовую цену, платить придётся потом дороже и не известно что они вам за жидкости заливают и заливают ли вообще. Прои личном общении с мастером он мне сказал что работает второй день и смашинами раньше не работал и сейчас пойду и спрошу у старшего может он подскажет что делать , и таких мастеров у них полно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 1 То диллера на Фиг , у нас не Феррари 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто еще чинился или проходил ТО тут в последнее время, как отзывы на сегодня? А то 16 года отзывы пугают...)) Может что изменилось в лучшую сторону?

 

Сам прошел тут недавно очередное ТО, в принципе нареканий нет, кроме гораздо большего регламентного времени выполнения работ.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

С 1.1.2020 стал Автомир Люблино

информация на официальном сайте Ниссан Россия

Информация об официальных дилерах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...