Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yarovoy

Подушки радиатора

Рекомендованные сообщения

Сегодня весь день посвятил поиску шума возникающего при проезде всевозможных неровностей. Нашёл откровенный конструктивный просчёт, в следствии которого вываливаются нижние подушки радиатора, который в свою очередь грохочет по нижней балке. Если у Вас верхний выглядит не так, а нижеpost-30020-0-60551800-1445698950_thumb.jpg или ухватив за крепление вентиляторов тянем вверх и Вы сразу всё поймёте.

В моём случае провалились оба ( именно провалились , а не выпали или ещё как) . Достать их можно только после снятия пыльника. Покрутив в руках, примерив одно к другому, установив на место и не очень сильно нажав пальцем он снова провалился.

Объясню причину произошедшего: 

post-30020-0-74463700-1445697686_thumb.jpgТак должно выть в идеале, но из-за очень большого диаметра отверстия под подушку и малого диаметра опоры радиатора происходит выдавливание post-30020-0-88239500-1445697981_thumb.jpg

Решим немного переделать post-30020-0-17279800-1445698086_thumb.jpg

А теперь реальные фотки:

Так выглядит оригиналpost-30020-0-03795100-1445698214_thumb.jpg

А так выглядит доработанныйpost-30020-0-03771200-1445698276_thumb.jpg Шайбу сделал алюминиевую, а зелёный пластиковый грибок - обрезанное  сантехническое соединение для 16 мм трубы, главное найти с внутренним диаметром 11 мм! Резину сверху подрезал на 4 мм и высота оригинала соблюдена и выдавливать меньше будет.

Уже в балкеpost-30020-0-61122400-1445698778_thumb.jpg 

Собираем всё на место и радуемся тишиной и решением проблемы.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Геннадий, спасибо за доработку, очень пригодится! На следующей неделе моя подушка приедет. Значит для замены надо будет решётку снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, к примеру, в превентивном смысле, при исправной пока конструкции, ничего не разбирая проложить с усилием между радиатором и балкой, скажем, полосу упаковочной пены?

 

Или не полосу, а три, что ли, кубика пены, чтобы нагрузки на кузов не передавались на радиатор.

 

Радиатор тогда не будет давить на опоры с той силой, и вываливаться ничего уже не будет. Наверное.

 

До чего же не хочется что-то там сейчас разбирать.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в превентивном смысле, при исправной пока конструкции, ничего не разбирая проложить с усилием между радиатором и балкой, скажем, полосу упаковочной пены?   Или не полосу, а три, что ли, кубика пены, чтобы нагрузки на кузов не передавались на радиатор.

Не разбирая не получится. .Непосредственно на балку нет возможности, она стоит глубже от радиатора к которой приварены кронштейны для подушек. На последней фото видно, вокруг один пластик.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при исправной пока конструкции
Увиденное  позволяет мне предположить, что эта резинка вываливается ещё при въезде на автовоз. Хотя может такое только на первых партиях с Японии. Если кто расковыряет свежего - дайте знать как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит для замены надо будет решётку снимать.
Нужно снять решётку, крючок  подхвата капота и верхнюю пластиковую балочку. Всего два болта М6 и штук пятнадцать клипс, если считать с пыльником бампера.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может такое только на первых партиях с Японии. Если кто расковыряет свежего - дайте знать как там.

 

Да вроде первым отписал об этой проблеме владелец авто российской сборки, у него сразу обе подушки вывалились, хорошо что в защите остались. Я вот сижу и думаю, интересно, за неделю вторая не вывалилась? Я ещё когда снизу смотрел, обратил внимание, что оставшаяся подушка как то низковато торчит. Потом посмотрел твоё сообщение про укрепление бампера, у тебя там было видно верхние крепления радиатора и что они глубоко сидят, подумал что это норма....

Нужно снять решётку, крючок  подхвата капота и верхнюю пластиковую балочку. Всего два болта М6 и штук пятнадцать клипс, если считать с пыльником бампера.

Да, я посмотрел в твоём сообщении про укрепление бампера, а пыльник у меня итак снят. Новые клипсы вместе с подушкой придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, когда прочел о первых выпавших - подумал, вот блин российские дороги, с нормального авто запчасти вываливаются. У себя без особых притязаний подёргал, не увидев криминала так и оставил. А сегодня изучая совсем другой узел  :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если верхний штырь торчит менее чем на сантиметр, то и я не избежал участи сей?

 

Завтра буду пристально изучать

 

Давно уж жалобу на эти резинки я увидел, и с тех пор у меня на них фобия, буду ими заниматься, хоть оно пока и не гремит нигде

 

Меня всё ещё пугает перспектива разбора, я тут для себя фантазирую. что если они ещё не выпали, может, сообразить что-то типа шпонок в верхние штыри, чтобы всё опиралось на верхние резинки? Впрочем, надо сначала всё завтра увидеть.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы исходный пост отредактировать, там, кажись, кусок выпал в самом начале, не могу понять до конца

Если Вы о верхнем фото. На нём показано корректная высота штока вставленного в верхнюю подушку. Если у Вас "пыптык" меньше сантиметра - радиатор "лежит" уже без нижних. На старых фото осталось не замечено по незнанию.post-30020-0-36828100-1445710550_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал, побежал посмотреть, вроде всё норм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и я посмотрел, всё торчит. У меня тоже, кстати, четырнадцатого года машина.

 

Оно, скорее всего, на больших кочках при неравномерных нагрузках на кузов давит радиатором сверху и выдавливает их или по одной или обе сразу, а с учётом того, что "можно ездить и так", может оказаться, что пока просто не все в курсе.

 

Хорошо бы как-нибудь сподвигнуть форум массово посмотреть на свои радиаторы, дело-то пяти минут, а многое можно было бы понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил на своей. Радиатор и подушки на месте.

Авто питерской сборки, 2015 года, пробег по абсолютно разным дорогам 16 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что где-то ловил конкретные ямы. Более того, на достаточных ухабах - тишина, а на не значительном стыке - грохот. Авто эксплуатировалось в Украине всего два месяца - 600 км. По вторичным признакам видно, что подушки вывалились не вчера и даже не пол года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка Питерская, пробег-9800км, год-2015, шток и подушки на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не вкурил ! Их видно через решётку или сверху смотреть надо?

Изменено пользователем Crokodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхние видно, нижние нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нижние,только если решётку снять и будет видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижние можно увидеть только снизу, сняв пыльник бампера.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже все норм...авто 2015 пробег 18 тыс км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...