Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31.01.2023 в 20:43, venus сказал:

на RUS при прогреве салона вентилятор разгоняется максимум до 5 делений.

на PRC было 7, максимум.

Так зачем то же надо 7 делений:to_become_senile: как раз же, чтобы быстрей и прогреть салон (разумеется ,только в случае когда температура двигателя рабочая или уже близка к рабочей).

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 18:43, venus сказал:

на RUS при прогреве салона вентилятор разгоняется максимум до 5 делений.

на PRC было 7, максимум.

Сегодня посмотрел у себя. Режим RUS. При прогреве вентилятор выходил на 6 скорость. Минуты на две, затем опустился до 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexRoz сказал:

Режим RUS. При прогреве вентилятор выходил на 6 скорость.

да, до 6 доходит. я просто после смены страны недостаточно катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2023 в 09:25, AlexRoz сказал:

Сегодня посмотрел у себя. Режим RUS.

но RUS на авто, конечно отвратителен, прожарка лица идет знатная  и отдельно смена только зоны, не момогет:crazy:

 

31.01.2023 в 20:43, venus сказал:

на PRC было 7, максимум.

кстати, потестил JPN, он походу 100% аналог RPC, единственное, не знаю как точно проверить работу релюхи эл.обогрева лобовухи:bv:

даже проблема с кнопкой обдува лобовухи (так же на RPC) имеется, т.е после прогрева будет столько делений скорости потока, сколько было и до нажатия этой кнопки, хотя лично я, не вижу никакой проблемы накинуть несколько делений (опять таки, только при необходимости большего обдува) вручную...

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, niksan29 сказал:

но RUS на авто, конечно отвратителен, прожарка лица идет знатная  и отдельно смена только зоны, не момогет:crazy:

 

У меня претензий к режиму Rus нет. Выставил его сам, т.к. с завода Euro было. Ну и зону с 1 сменил на 3.

Так и катаюсь уже с начала декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexRoz сказал:

Так и катаюсь уже с начала декабря.

на auto?

какая температура установлена?

и дополнительно  корректировка -/+ для климата была?

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, niksan29 сказал:

на auto?

какая температура установлена?

и дополнительно  корректировка -/+ для климата была?

Да, исключительно на auto

Установлено обычно +21, если на улице подмораживает то прибавляю до +22.

Других корректировок для климата не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая разница между регионом 21 и RUS?

У меня с завода 21, но в принципе устраивает (м.б. потому что машина 21 года, вроде как там подправили что-то в климате). Тоже, всю зиму выставляю в АВТО и температуру от 20 до 22 градусов. Пробовал зону 3, но в сильный мороз показалось, что она не так быстро прогревает, как зона 1, поэтому вернул первую зону. Но общий алгоритм, как мне кажется, нагнать сперва погорячее воздух, а минут через 30-40 становится ощутимо свежее в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexRoz сказал:

Да, исключительно на auto

Интересно, вчера только пробовал для теста RUS и зону 3 и 4 так же, вернул на JPN( похоже тоже самое что и RPC) по причине хорошей прожарки лица:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lapshinps сказал:

Интересно, какая разница между регионом 21 и RUS?

У меня с завода 21, но в принципе устраивает (м.б. потому что машина 21 года

Тут только сравнить, как RUS работает я знаю, поставлю как-нибудь 21й регион и сравню;) Похоже 21я зона это 21 год?

Кстати, мне показалось, что регион  влияет в основном  на направление потока а вот зона, на скорость потока, т.к при одном и том же регионе ( и прогреве двигателя) при смене зоны я заметил отличие только в скорости потока.

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне (и супруге тоже, как пассажиру) показалось, что когда поставил зону 3, то в ноги побольше шёл поддув, в сравнении с зоной 1. Но вот, в то же время прогрев салона в общем был медленнее. Тем более, что тестирование это попало на морозы слегка за 20 градусов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14.02.2023 в 19:19, niksan29 сказал:

поставлю как-нибудь 21й регион и сравню

вот только фиг знает, можно вернуть или нет. теперь сомневаюсь я.

 

копался сегодня у подъезда с ecu tweaker, сделал чтоб ходовые огни гасли со стороны включенного поворота.

 

заодно решил вернуть страну климата к тому значению, что стояло при покупке - 21. и обломался. ставлю 21 - климат становится неадекватным: кнопка auto не врубает кондей, отпотеватель лишь чуть добавляет оборотов и тоже не включает кондей, в авторежиме показывает направление обдува, как при установке в PRC. так что вернул RUS, в нем все работает как положено, за редким исключением, а именно: не понимаю, как может не гореть лампа рециркуляции или забора воздуха снаружи. на мой взгляд одна из них гореть должна. а в RUS можно обе погасить, и непонятно, что это означает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, venus сказал:

копался сегодня у подъезда с ecu tweaker, сделал чтоб ходовые огни гасли со стороны включенного поворота.

А можешь видео выложить как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ТЭН сказал:

А можешь видео выложить как работает?

завтра разве что с дочерью схожу до машины, помошник же нужен. я и сам проверял по отражениям на боку стоящей напротив тачки. :)

 

хотя что там снимать, включаешь поворот, гаснет ходовой огонь с этой стороны, потом опять включается. аварийка оба drl гасит. на мой взгляд, все разумно, на кашкае так, на немцах и даже китайцах.

 

да и включить-выключить недолго, одна галочка. там есть еще интересные галки, типа drl не включаются до троганья со снятием ручника.

 

Скрытый текст

Screenshot_20230304-180211.thumb.png.59fe8d5f3eb96dfe5fa934e8c4593700.png

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, venus сказал:

вернул RUS, в нем все работает как положено, за редким исключением, а именно: не понимаю, как может не гореть лампа рециркуляции или забора воздуха снаружи.

Но на авто то, можно голову обжечь))) 

Если им не пользовался, то впринципе норм, ведь выяснилось что: если изменить вручную направление потока, то авто контроль за скоростью потока и температурой останется, т.е этакий получается авто режим, но только без авто направления потока (что беспокоит меньше всего, т.е это редко требуется менять).:bv:

 

Что касается заслонки выбора забора воздуха, то вероятно по плану у nissan, был задел все же установить датчик качества воздуха (при котором система в авто режиме выбирают где чище воздух от туда и забор) но как известно, мы его не получили, поэтому осталось как есть ( хоть кнопка по умолчанию и не горит, но забор идёт с улицы):crazy:

 

P.S

для себя так и оставил RPC + zone 4, в течение 2х недельных тестов критичных проблем не обнаружил.

 А насчёт реле, знаю, но эл.обогревом редко пользуюсь, потому пока не парюсь...

 

 

3 часа назад, ТЭН сказал:

А можешь видео выложить как работает?

Как у всех современных авто, вот тут как раз ссылку оставлял на журнал (не мой) где на фото видно как это работает:

 

Изменено пользователем niksan29
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, niksan29 сказал:

Но на авто то, можно голову обжечь))) 

у меня в этом плане претензий нет. всегда на авто, разве что иногда после долгого пути по трассе слишком слабо вентилятор дует, становится душновато, добавляю.

 

просто хотелось заводскую установку вернуть, а оно вон оно как..

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, venus сказал:

у меня в этом плане претензий нет.

Может действительно в рестайле что-то изменили по климату, хотя вроде как писали что нет, вообщем мистика этот климат:crazy: 

Кстати, глянь у себя (на RUS в авто режиме) блок Climate Control раздел Test, заслонка распред потоков сколько %?

Если 60%, то это как и на доресте у всех и значит, что голову будет печь:pardon:

 

 

 

12 минут назад, venus сказал:

просто хотелось заводскую установку вернуть, а оно вон оно как..

Может временный баг?

У меня тоже записывается изменение не всегда: сперва делаю изменение, потом перезагружаю блок, потом опять делаю тоже самое изменение повторно  и только после этого, применяется корректно (и только при выкл авто и зажигании если речь о климате).

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я дважды выставлял, считывал для проверки, ресетил климат, проезжал пару километров, и опять менял на rus. Работает совершенно как prc. Между сменами ещё и стоянка была минут 15, пока машину споласкивал. Не представляю, в чём дело.

 

А голову не припекает, у меня достаточно трассового пробега. Скорее даже через часок слишком прохладно становится на 21°. Заслонки может потом посмотрю, лениво часто крышку снимать и мультитроникс отключать, чтобы подцепить elm327.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

Не представляю, в чём дело

Действительно странно...

 

1 час назад, venus сказал:

Скорее даже через часок слишком прохладно становится на 21°.

Можно попробовать,

корректировкой (с помощью твикера) накинуть пару градусов плюса:derisive:

 

1 час назад, venus сказал:

Заслонки может потом посмотрю, лениво часто крышку снимать

Я вообще ее снял, пока лежит на сохранении а то действительно, лениво ее каждый раз отстёгивать при желании покопаться в настройках:crazy:

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как оказалось, не я один обломался вернуть страну в заводское значение 21. на драйве есть еще.

так что если не меняли - может и не стоит, достаточно с зонами поиграть.

 

ну и RUS - вещь условная, автор просто присвоил такой лейбл стране 22,  чисто на основании того, что у него такая стояла с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...