Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да какая разница, оффтоп, флуд. Идет обсуждение и человек, только выбирающий авто, может это прочитать и знать что его ждет после покупки.

Разница очень большая, обсуждение это когда по делу, здесь литьё слёз про то что прошлые машины были лучше и тд и тп.  

 

Ну, в первом приближении, надо снять разъем с датчика температуры и сделать туда вставочку с шунтом на 10-12 кОм. Сразу станет легче.

Михаил, вы основательно подошли к изучению вопроса климата и вариатора, и в отличии от многих других даёте комментарии по делу. Я вот думаю, так как на наших версиях стоят разные блоки климата, соответственно также и с прошивками. И по вариатору такая же ситуация. Потому что даже на ГУ разные прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На климат жалуются владельцы всех бензиновых Т32 питерской сборки. На дизеле может быть по-другому, там дополнительный подогреватель воздуха есть, и прошивка может отличаться.

Панель управления климатом в проблемных автомобилях имеет характерные особенности: единую кнопку переключения режимов обдува и кнопку электрообогрева лобового стекла.

К сожалению, сервис-мануала с такой панелью управления в сети не наблюдается.

Тем не менее, я рекомендую недовольным почитать раздел НАС того мануала, что есть. Станет понятнее, как вручную бороться. https://yadi.sk/d/QvT81c_MpXZ3A

Интересное там на 22-29 страницах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель управления климатом в проблемных автомобилях имеет характерные особенности: единую кнопку переключения режимов обдува и кнопку электрообогрева лобового стекла. К сожалению, сервис-мануала с такой панелью управления в сети не наблюдается.

 

Держите. Может накопаете.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе версии.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Первый файл, это для американца, я видел, а вот во втором слово Россия присутствует, буду изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе версии.

Ни одна не подходит. А это точно  X-Trail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна не подходит. А это точно  X-Trail?

Вторая Кашкая. Она имеет отличия но очень схожа. Уже как-то писал, что к моему авто полностью не подходит ни одна схема.  :chih:

У меня климат-контроль  другой и здоровый, в отличии от питерского с рождения страдающего климаксом. Если необходимо где-то, что-то посмотреть, померить - стучитесь.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одна не подходит.
 

 

Ребята, вот тут у нас недавно выложили полный мануал http://x-trail-club.ru/topic/31859-servis-manual/#entry707231Тут третья разновидность HAC )) . Только что сравнил - количество страниц и картинки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мне первым попался. Не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое наблюдение. Если открыть шторку люка, не открывая при этом сам люк, то становится весьма и весьма комфортно для головы, никакой жары не ощущается.

Может у него именно на панорамную крышу так алгоритм заточен

Шторку не закрываю с покупки авто, но больше 16-16.5 не ставлю....жара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил по Москве и области и не заметил никаких отклонений, как выставляю температуру так она и ощущается. За бортом +3+4, градуса, выставил 20.5 и чувствовал себя вполне комфортно.

P.S. простите за флуд, пролистал инструкцию, но так и не нашел - через сколько должен отключаться при постановке на охрану МФД на приборной панели? У меня около минуты, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, к этой теме , думаю, можно отнести. В свежем номере "За рулем" вышла статья про перенос производства Кашкая в С-Пб.Не думаю,что система климат-контроля на Кашкай и Трейл сильно отличаются...Так вот, автор статьи тоже считает, что у машины есть проблемы с климатом.Процитирую:"А я покритиковал бы и Qashqai:нужно тщательнее настраивать ему систему климат-контроля. В автоматическом режиме при запрошенных 22 градусах голове жарко, а ногам прохладно-приходится задавать распределение потоков вручную. Но уверен, если статистика подтвердит мои замечания, это будет исправлено. "Мое, может субъективное , мнение - климат работает не идеально (зимой действительно жарит).Сравнивая со Шкодой октавия А5-там все было честнее в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил наконец-то на более-менее приличные расстояния, собрал свою статистику по работе КК.

 

Вначале после прогрева двигателя (ОЖ) печку приходится выставлять в 16-16,5 градусов, иначе жарко. Где-то минут через 20 режим работы КК меняется, такое впечатление, что включается кондей. Начинает дуть прохладным воздухом, приходится прибавлять до 18 градусов. Если заглушить двигатель (даже на пару сек), то алгоритм повторяется... Хрень какая-то.

И еще. Если двигатель прогрет, то в случае, если заглушить-завести, запотевают стекла. Через пару минут отпотевают. Если больше не глушить - нормуль. Заглушил-завел - опять запотели. Обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил наконец-то на более-менее приличные расстояния, собрал свою статистику по работе КК.

http://x-trail-club.ru/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuiu-temperatur/page-1

http://x-trail-club.ru/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuiu-temperatur/page-13

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zeka77, тему читал, но у меня несколько иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zeka77, тему читал, но у меня несколько иначе. 

Ок

Кстати, вчера заметил , что при температуре на улице +5, на климате пришлось прибавить ( до 17-18 ) вместо 16-16.5, которые я ставил зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вчера заметил , что при температуре на улице +5, на климате пришлось прибавить ( до 17-18 ) вместо 16-16.5, которые я ставил зимой.

Возвращался из владимира, на БК было 7-8 тепла, пришлось даже до 21 поднять, может это какая-то корректировка на зимний период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю при такой забортной температуре может автоматически подключаться кондиционер. Вот его работу и начинаешь ощущать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Вы тему не внимательно читали. При такой забортной температуре, салон прогревается быстрее и климат начинает работать нормально. И при отрицательных температурах, при ХОРОШО прогретом салоне, он со своими обязанностями справляется. ВСЯ проблема с датчиками температуры. Открытая - закрытая шторка люка, корректировка на календарь и прочие догадки это не серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Вы тему не внимательно читали. При такой забортной температуре, салон прогревается быстрее и климат начинает работать нормально.

 

Если это мне, то отвечу. Да, за темой не очень внимательно слежу, т.к. начиналась она для дизельных вариантов.

Мое предположение строится исключительно на простом знании того, что любой кондей имеет защиту от низкой температуры. Ниже определенной температуры компрессор не включается чтобы не обмерзали пластины испарителя. Обычно это -5 градусов С. Т32 в данном случае не исключение. Его компрессор включается при температуре на испарителе +1 гр.С и выше и выключается при -5гр.С и ниже. При заборе с улицы зимой датчик регистрирует низкую температуру и компрессор не работает. В салоне приходится понижать температуру т.к. работает только печка, и она жарит. А вот как окружающий воздух подогреется выше +1 и с такой температурой попадает в наш климат-контроль так сразу в Авто режиме начинает захолаживать кондиционер и пассажирам становится холодно, отсюда и желание добавить до +20-21 гр.С

Если есть сомнения, то пожалуйста смотрите сервис-мануал раздел HAC стр.24

 

ps. Кстати, на той же странице есть объяснение для чего у нас средняя кнопка между забором с улицы и рециркуляцией )) В соответствующей теме кто-то из форумчан об этом уже писал, но тем не менее повторюсь

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...