Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, iGunia сказал:

З.Ы. Вам за деньги прошивали климат?

Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автовладельцы ниссанов хтрейл! Прочитала всю переписку по данной проблеме. Езду на Ниссан хитрейл т32 два года и мучаюсь с климатом. Так вот если вам предлагают перепрошить блок управления, например сейчас, т.е. зимой - это значит как только наступит лето, вы поедете перепрошивать это заново. На протяжении двух лет раз в сезон лето - зиму езжу на колибровку, и вот достало страшно меня эта ситуация! Написала претензию в 2020 году в Ниссан и в рольфдмитровка Москва, говорят приезжайте отколебруем, был май 2020, все ок, ездила лето, наступила зима, у меня стоит 16 градусов авто, песка жарит, я приезжаю опять и говорю смотрите проблема, рольфдмитровка составили акт, отправили в Ниссан, назначили экспертизу. Сегодня пришёл результат по экспертизе, так вот эксперт сказал, что Блок управление измерил, что на улице 2 градуса, поэтому когда вы выставили 16 и дует 23 это нормально, мол это такой алгоритм работы. Дальше я хочу пойти в суд, знаю, что в этом чате есть человек кто в суд обратился ещё в 2019 году, результат неизвестен правда. Если кто-то разделяет мое видения, я прошу связаться со мной, и могу помочь составить претензии в адрес ниссана и дилеров, чтобы заставить их обратить на эту проблему и отозвать эти автомобили или через суд добиться возврата денег плюс неустойки, штрафы и разницу в цене за новый аналогичный автомобиль на настоящий момент. Достало окончательно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. billy сказал:

эксперт сказал, что Блок управление измерил, что на улице 2 градуса, поэтому когда вы выставили 16 и дует 23 это нормально, мол это такой алгоритм работы

Или вы некоректно выразили мысль, или просто не понимаете принцип работы климатической системы. Регулятором вы устанавливаете не температуру выдуваемого из дефлекторов воздуха, а требуемую температуру в салоне, к которой будет стремиться климат-контроль.  

Соответственно, когда салон выстывший  зимой, и на улице тоже холодно, а у вас на климате стоит 16 градусов, то система поначалу будет дуть горячим воздухом, чтобы прогреть салон. По мере прогрева из дефлекторов будет подаваться менее горячий воздух и будет уменьшаться скорость работы вентилятора отопителя. Когда датчик температуры в салоне будет показывать выставленную на блоке климата температуру, то подогрев воздуха практически прекратиться.

 

С охлаждением в жару обратная ситуация. Но принцип тот же. Так что всё правильно эксперт написал.

По поводу похода в суд комментировать не буду. Ваше право туда сходить. Результат, как я думаю, будет заключаться в потере денег на судебные издержки, экспертизы и юристов.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr. billy ну скока мона? Это можно исправить перепрошивкой блока за 7тр. Если читали тему, должны быть в курсе. 

Либо до полного прогрева/охлаждения салона использовать ручной режим. Третьего не дано. Дано то, что Ниссан выдал. :pardon:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, слишком многого мы хотим от климат-контроля нашего авто. Как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Вот человек вполне себе доволен.

"Климат работает на отлично. Летом в крыму в салоне не жарко даже при +40, зимой не холодно, даже при -30."

Вот и все, что ему нужно.:good:

Взято отсюда

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН а вот кстати, дизель. И Дима ( Врачина ) на климат не жаловался. 

Интересно, это всё-таки индивидуально или...... 

 

Отзовитесь, у кого дизеля т32, как у вас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

И Дима ( Врачина ) на климат не жаловался. 

А вот теперь реально стало интересно.:yes::unsure: Но не должно быть, кмк, чтобы настройки климата зависели от типа двигателя.:wacko:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

ну скока мона?

Дима, а ты не реагируй! :ag: Я тут с лета 15 года, и каждую зиму одно и тоже...Я вот читаю и улыбаюсь))) Другим то читать по ходу лень!

chukcha-ne-pisatel-2-260x300.jpg

ЗЫ. А ещё мне интересно, почему Мистер Билли женского пола...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

А вот теперь реально стало интересно.:yes::unsure: Но не должно быть, кмк, чтобы настройки климата зависели от типа двигателя.:wacko:

В теории, кмк, могут влиять разные температурные режимы двс, т.е. температура ОЖ ( печки ). Но имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

В теории, кмк, могут влиять разные температурные режимы двс, т.е. температура ОЖ ( печки ). Но имхо.

В глубокой теории я подумал о том же.:yes: Но я все чаще убеждаюсь, что Икс-Трэйл Т32 был сконструирован по принципу "я тебя слепила из того, что было". Лишь бы ездило безопасно и продавалось хорошо. Сильно сомневаюсь, что они так углублялись в подготовке КК для разных авто.:( Маркетинг рулит этим миром.:(

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

не должно быть, кмк, чтобы настройки климата зависели от типа двигателя.:wacko:

На дизелях, по-моему, ставится электрический подогреватель (PTC Heater). Так что работа климата отличается, как минимум, в этой части )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry имеете ввиду электропечку?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

электропечку

Да, электрический тэн, устанавливаемый внутри бороды торпеды после радиатора печки (если смотреть в направлении движения потока воздуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, angry сказал:

Да, электрический тэн, устанавливаемый внутри бороды торпеды после радиатора печки (если смотреть в направлении движения потока воздуха).

Поэтому, температура подаваемого воздуха зависит не столько от температуры ож холодного дизеля, сколько от температуры нагревателя. А это уже разные градусы. 

Подозреваю, что от этого и алгоритм прогрева салона может отличаться. 

 

А на бензинках лоб с подогревом? Вот я давно думаю, что тот алгоритм, что многих бесит, не для нервозности владельца, а для полного и быстрейшего отогрева лобового в зимний период. А это безопасность, за которую так ратует Ниссан. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

А на бензинках лоб с подогревом?

Да. Но электрообогрев достаточно быстро топит лед еще до выхода печки на хорошую температуру. 

15 минут назад, angry сказал:

Да, электрический тэн, устанавливаемый внутри бороды торпеды после радиатора печки (если смотреть в направлении движения потока воздуха).

Ну я слышал, что в дизелях такие ставят, т.к. движок долго прогревается. Но сам дизелей не имел.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

И Дима ( Врачина ) на климат не жаловался. 

Мда, на форике кк тоже не сахар, я пока привыкнуть не могу, практически всё в ручном режиме в начале, в плане его подстраивать постоянно надо. А как его обсирают на профильном форуме.... Я уже забыл, как когда-то два раза переставлял в начале и после прогрева авто. Но если машина вышла на нормальный режим, всё-забываешь о его существовании.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, angry сказал:

Да, электрический тэн

Да нет. Я обычный.:ag:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТЭН сказал:

А вот теперь реально стало интересно.:yes::unsure: Но не должно быть, кмк, чтобы настройки климата зависели от типа двигателя.:wacko:

Я не знаю о настройках, но, тёплый воздух идёт из воздуховодов ещё до того, как стрелка "пошла вверх ". 

Тёплый на лобовое. 

Климат в "Авто " 21 градус.

Изменено пользователем Дмитрий Сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь в лицо не жарит, ноги не мёрзнут в авто режиме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь у вас климат электрический? Как здесь описано?

1 час назад, angry сказал:

Да, электрический тэн, устанавливаемый внутри бороды торпеды после радиатора печки (если смотреть в направлении движения потока воздуха).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...