Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После таких процедур с вставной платой КК работает как должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он должен? :)

Я считаю, что он должен держать в салоне температуру, установленную на панели управления, и прогревать салон с такой скоростью, чтобы не хотелось ничего крутить. Для себя я этого добился, но у людей разная скорость адаптации, кто-то любит окна открывать, кто-то зимой раздевается, садясь в машину.

Поэтому я выложил алгоритм кастомизации. Сопротивления подбираются так, чтобы при 23С получалось суммарно 1,9 кОм. Тогда температура будет соответствовать. Если при прогреве хочется ручку с 23 градусов в минус крутить, то шунт надо уменьшать, и наоборот.

ЗЫ. Какая там плата, два резистора в термоусадке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так выразился..

В прошлой тойоте поставил температуру 22 гр.,и забыл на всю зиму. Именно это я имел ввиду под словом 'должен'. Здесь же картина другая : ставишь 22 , сначала ничего, потом жарит как сумасшедший, убавляешь до 19, тоже какое то время ничего, потом начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух. На улице -10, а в морду (простите) дует холод, начинаешь прибавлять. И так далее по кругу. ЭТО получилось поправить?

Спасибо

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТО получилось поправить?

 

Да. Вроде, получилось. В сильный мороз и сильную жару еще не проверял только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вечера все было в порядке, а на утро завел машину и блок климата вообще не включается. Ни обогревы, ни обдувы. Ни у кого не было? В сервисе сказали на диагностику. Мол предохранителей нет на него.

Изменено пользователем mishinuv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вечера все было в порядке, а на утро завел машину и блок климата вообще не включается. Ни обогревы, ни обдувы. Ни у кого не было? В сервисе сказали на диагностику. Мол предохранителей нет на него.

Посмотрите в этой теме http://x-trail-club.ru/topic/30901-oshibka-shtatnogo-gu-i-klimat-kontrolia-t32/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а в каком режиме задействованы дефлекторы на втором ряду сидений? Я так и не ощутил из них ветерка за год эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а в каком режиме задействованы дефлекторы на втором ряду сидений? Я так и не ощутил из них ветерка за год эксплуатации

в лицо,при этом перекрыв подстаканники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в лицо

У меня и в режиме AUTO хорошо подает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у меня тоже в авто хорошо во втором ряду дует. Если в лицо ставишь и все впереди закрываешь, то сзади вообще ураган. У всех людей разная теплоотдача. И постоянно быть в комфорте, как тут утверждают...а вот я на своем старом прекрасном драндулете ставил раньше 22 градуса и 5 лет ездил...

Сегодня ты в рубашке, завтра в майке, послезавтра в свитере, сегодня с будуна и тебя морозит, а завтра зенит спартак порвал и тебя пот пробил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь, проблема вылезла та же при температуре на улице от -5 до 5. Жарит печка даже при выставленном в ручном режиме 16 гр., помогает только включение на максимум холод и через минуту две работает нормально, а если на максимальный холод не выставлять то ровно через 20 минут на 16 гр. начинает дуть холодным воздухом. До этого эксплуатировал ФФ2, на нем выставлял 22 гр в автоматическом режиме и забывал про климат вообще в любое время года. На Т32 автоматический режим не работает вообще.

Хотелось бы уточнить, т.к. эта проблемма у многих, хоть кто нибудь решил ее у официалов?

Изменено пользователем samussr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с псевдоклиматом проблемы не решите и офицалы ни чего не зделают, наслаждайтесь как есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На Т32 автоматический режим не работает вообще.

Хотелось бы уточнить, т.к. эта проблемма у многих, хоть кто нибудь решил ее у официалов?

Сразу, как купил машину, всё поставил в авторежим. Ни зимой, ни сейчас ручки не трогаю. Зимой не мерз, сейчас не потею. Всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т32 автоматический режим не работает вообще.

Хотелось бы уточнить, т.к. эта проблемма у многих, хоть кто нибудь решил ее у официалов?

Эта проблема у всех. Так как датчик температуры салона находится низко. И пока не прогреется низ салона в холодной машине в кузов будет подаваться  горячий воздух, который по законам физики стремится вверх. Кроме того, датчик находится как бы в нише и потоки воздуха "в ноги" проходят мимо его.  Датчик надо переносить выше, а найти это "выше" значит переделывать дизайн с поиском места расположения небольшой решетки, за которой будет располагаться это устройство с небольшим вентилятором. Видимо при испытаниях инженеры садились уже в прогретые машины и автоматика работала нормально. Так что официалы решать эту проблему пока не будут. Правильно делает Александр из Домодедова - включил авторежим и все ОК, но не сразу, а через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта проблема у всех. Так как датчик температуры салона находится низко. И пока не прогреется низ салона в холодной машине в кузов будет подаваться  горячий воздух, который по законам физики стремится вверх. Кроме того, датчик находится как бы в нише и потоки воздуха "в ноги" проходят мимо его.
Не у всех. Обратите внимания, у тех кто ездит на японцах этой проблемы нет. Месторасположение датчиков тоже, да и на других авто в тех-же местах. Отличаются только блок управления и конструкция печки - туда и копайте.   
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не у всех. Обратите внимания, у тех кто ездит на японцах этой проблемы нет.

Возможно вы и правы, у меня японская сборка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат окончательно задолбал. Несколько дней жарких было, машина на солнышке постояла, есс-но в салоне африка.

Климат же, зараза, в авто режиме никак не реагирует на необходимость побыстрее охладить салон. Т.е. в авто режиме обороты вентилятора ни разу не поднимались выше второй скорости... Я понимаю, когда он так работает в режиме поддержания т-ры, но охладить после стонки на улице под солнцем  на 1-2 скорости вентилятора - это фантастика.

 

 

ЗЫ. Комфортная т-ра в салоне поддерживается только если установить на 17 градусов и ниже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат окончательно задолбал.  ЗЫ. Комфортная т-ра в салоне поддерживается только если установить на 17 градусов и ниже... 

 

А не пробовали выключать кондей и просто ставить режим авто?

Изменено пользователем Urmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не пробовали выключать кондей и просто ставить режим авто?

 

А в чем смысл без кондея пытаться охладить машину?

 

Когда за бортом меньше 17 градусов, то понятно. А вот когда за бортом +25, то без кондея никак.

Мне больше не понятно, почему если я даже на минимум т-ру выставляю, обороты вентилятора не прибавляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и три и четыре деления врубает. Присмотрюсь внимательнее на режим авто. Отпишусь. Но моя шизофрения никогда не говорила мне...ты купил его за два ляма, чего это там в торпеде шелкает или почему именно 2 деления автоклимата, если мой воспаленный мозг считае, что должно быть 5 делений. Будьте терпимее. Не в обиду.

А по авто отпишусь.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...