Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexD

Лакокрасочное покрытие Т-32. Обсуждение и методы защиты. Способы и материалы восстановления.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! На днях забираю свой Т-32 SE+. Вот задумался над вопросом о плюсах и минусах оклейки передней части авто защитной пленкой, может у кого есть опыт пользования и поможет сделать правильный выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер! На днях забираю свой Т-32 SE+. Вот задумался над вопросом о плюсах и минусах оклейки передней части авто защитной пленкой, может у кого есть опыт пользования и поможет сделать правильный выбор?

Я оклеил бампер, капот, фары, блестящую вставку на решетке, пороги, пластиковые накладки на порогах, за ручками углубления,зеркала, бампер сзади в районе крышки багажника, и противотуманки.

Решение пришло после того, как увидел на второй день после покупки царапину на капоте. Хотя камней не ловил.

Пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, и от мена вопросик. Клеили уже выкроенною плёнку или резали по машине и какую толщину использовали?

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резал по машине, все заклеил 200 микрон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оклеил бампер, капот, фары, блестящую вставку на решетке, пороги, пластиковые накладки на порогах, за ручками углубления,зеркала, бампер сзади в районе крышки багажника, и противотуманки.

Спасибо! Как называется пленка? А вопрос гарантии на лкп не изучали? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как называется пленка? А вопрос гарантии на лкп не изучали?

Название пленки не скажу (не Китай), брал у знакомого он занимается оклейкой уже лет 10.

Гарантию лкп не изучал, но скорее всего на сквозную ржавчину, и на отслоение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! На днях забираю свой Т-32 SE+. Вот задумался над вопросом о плюсах и минусах оклейки передней части авто защитной пленкой, может у кого есть опыт пользования и поможет сделать правильный выбор?

я после покупки оклеил и бампер и капот, нарадоваться не могу, с апреля 15 года эксплуатирую 12 000 пробег, из них 6 000 путешествия до нижнего новогорода и обратно, и все го лишь 2 задира небольших на пленке, чувствуется 2 камня неплохих прилетало. Зато по кузову, к примеру двери и крыша, сколы есть. По мимо этого оклеил пороги, ну там где в основном когда из машины вылезаешь и шаркаешь по ЛКП ногой, тоже выручает. еще думаю оклеить багажник, а именно под дверью.

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я после покупки оклеил и бампер и капот, нарадоваться не могу

Вот это самое правильное решение! Сам думаю чё с новья не догадался сделать, а сейчас уже когда куча сколов поздно пить боржоми.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как потом снимается эта пленка? С краской?? :)) если брать в счет , какая она тонкая. Вот думаю жидким стеклом обработать потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все с кем разговаривал, говорят что на оригинальное лкп наносится и снять проблем нет, но если покрашенная деталь то есть риск содрать с красской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после покупки оклеил и бампер и капот, нарадоваться не могу, с апреля 15 года эксплуатирую 12 000 пробег, из них 6 000 путешествия до нижнего новгорода и обратно, и все го лишь 2 задира небольших на пленке, чувствуется 2 камня неплохих прилетало.

на все случаи не напасешься. на М4 в дверь что-то прилетело. Рваные царапины по металлу (не насквозь), в диаметре около 20 мм, глубиной 8 мм. Не думаю, что пленка спасла бы. А вот виброизоляция с внутренней стороны двери думаю, что не дала порвать наружную обшивку двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на все случаи не напасешься. на М4 в дверь что-то прилетело. Рваные царапины по металлу (не насквозь), в диаметре около 20 мм, глубиной 8 мм. Не думаю, что пленка спасла бы. А вот виброизоляция с внутренней стороны двери думаю, что не дала порвать наружную обшивку двери.

Я конечно извиняюсь и сочувствую, а фото можно сюда??? Трасса проходит мимо моего поселка , знаю её. Может эхо ремонта дороги или запчасти от фур,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на все случаи не напасешься. на М4 в дверь что-то прилетело. Рваные царапины по металлу (не насквозь), в диаметре около 20 мм, глубиной 8 мм.

Да уж, дверь, наверное под замену. Сочувствую. Каско хоть есть?

Думаю, что с пленкой повреждения поменьше были бы. Но это что ж - всю машину по периметру оклеивать что ли?

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может эхо ремонта дороги или запчасти от фур,

фото позднее. прилетело в пассажирскую дверь. участок от Донецка до Гукова (приблизительно). ремонт не ведется, машин рядом не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да уж, дверь, наверное под замену. 

нет, ремонт.

Вот и пишу, что оклейка не поможет от предметов бОльших размеров. 

 

но и покраска не радует. где произошло повреждение, там краска с грунтом начинает шелушиться по краям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новая тема появится . ЛКП не качественное, металл тонкий .... Так начинали китайцы , а японцы к это скатились .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята да все машины сегодня стали так красить!!! Не пытайтесь найти причину в нашей марке...и кто на немцах ездит тоже жалуются...это маркейтинг, эко стандарты, погоня за снижением веса авто...да и краску наносят сразу практически на метал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб сколы и царапины не начинали ржаветь . Я к этому не привык ::))) а отвык уже. Форд , бмв в этом плане молодцы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой год форд и БМВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мондео был 2007, Фокус был 2011 и сейчас БМВ 2011. На месте скола виден цинкосодержащий грунт. Я обычно сразу подкрашиваю , но на каждой машине оставлял по одному сколу, чтоб наблюдать, так вот они , как свежие . Год, два , три а им хоть бы хны.

На БМВ вообще говорят два слоя краски. Вот так. Не хочу чтоб Ниссан цвел .

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...