driverval 41 Опубликовано: 22 сентября 2015 всем привет! подскажите на что обратить внимание при покупке б.у дизельного 31 х трейла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 сентября 2015 полную диагностику двигателя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverval 41 Опубликовано: 22 сентября 2015 может какие нибудь подводные камни? особенности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 сентября 2015 Турбинку проверьте... Выньте ДМРВ и его посмотрите (чтоб чистый был), посмотрите чтобы не было масла в воздуховодах, например, ну и как часто проверяли / меняли масло КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 сентября 2015 Ничего особенного, важно точно определить фактическое состояние двигателя и пробег. И цену потенциального ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 сентября 2015 И цену потенциального ремонта. Которую указать как скидку при торге)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverval 41 Опубликовано: 22 сентября 2015 дмрв это что такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverval 41 Опубликовано: 22 сентября 2015 если это датчик то как мне дадут его снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 сентября 2015 Дизель должен ровно тарахтеть, без посторонних стуков, ровно тянуть, разгон 40-80 довольно бодрый,автомат переключать без рывков и рёва между ступенями( если акпп). Трещины по швам глушителя, течь масла по уплотнениям, следы ударов по интеркулеру снизу. А в целом, кот в мешке. Остальные болячки - кардан, ступицы, забитый радиатор - как у бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverval 41 Опубликовано: 22 сентября 2015 меня больше интересуют дизельные болячки и как проверить топливную и сколько топливная ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 сентября 2015 меня больше интересуют дизельные болячки и как проверить топливную и сколько топливная ходит Смотря что в нее лить, в топливную. У меня 230тык пробега и ничего с топливной не делалось. Как и с движком вообще. Вебасто со первой зимы, если это имеет значение. Турбина живёт долго, масло не ест. Лучше купить городскую машину, не знавшую бездорожья, которую не рвали. Пробег собственно, не так уж и важен. Можно и за 60000 убить прилично, а может как у меня. 5 лет, цветет и пахнет. Тут как повезет с экземпляром. По кр мере у меня 2010 год, даже по кузову претензий почти нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 сентября 2015 Вот что вспомнил. У меня у приятеля был дизельный Икстрейл. И он его продавал. Так вот один из покупателей пришел с каким то челом, у того было что то вроде консалта, и он сказал про пропуски в форсунках, давление в рампе и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 сентября 2015 у того было что то вроде консалта Ну не у всех такие штуки же есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) ХЗ КАК ОН ПРОВЕРИЛ ПРОПУСКИ В ФОРСУНКАХ. ЭТ ТОК НА СТЕНДЕ.ДАВЛЕНИЕ ДА. ПРОВЕРКА ТУРБИНЫ. СНИМАШЬ ПАТРУБОК ВХОДНОЙ С ТУРБИНЫ. РЕЗИНОВЫЙ ИДЕТ ОТ ВОЗДУХАНА. И ШЕВЕЛИШЬ РОТОР. + СМОТРИШ В НУТРЯ С ФОНАРИКОМ. ЕСЛИ ЛЮФТ БОЛЬШОЙ ТАК СКАЗАТЬ ВВЕРХ В НИЗ И ВЫРАБОТКА на ракушке. то турбина подубитая. осевой люфт те внутрь наружу небольшой допускается. давление в рейке только диагностом. тоже самое давление выдаваемое турбиной это на ходу. тапку в пол на 3 лучше. точно не помню но 2 атмосферы должно быть точно. давление толяка на холостых 250 максималка 1600+-100 купи статоскоп стоит 300р потыкай послушай стуки. достанешь продаван сразу испужается -20%. исвеняюсь за капс но переписывать лень Изменено 22 сентября 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 23 сентября 2015 Вот запугали человека. Если смотреть на ДМРВ и воздуховоды, то можно смело выбирать другое авто, тема про масло в них чуть ли не в ТОП-10 форума. Дальше, какой нормальный человек даст на улице вытаскивать датчик, лазить в турбину и уж тем более подсоединять китайский софт. Я, например, не дал бы. Хочешь диагностику - к оф. дилеру за твои деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 23 сентября 2015 офф. диллеры, как показала практика, не компетентны в плане масла в воздуховодах и ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolgoff 5 Опубликовано: 23 сентября 2015 Я, например, не дал бы. Хочешь диагностику - к оф. дилеру за твои деньги. И это правильно! Понравилась машина, хочешь на 100% быть уверен, поехали к дилеру, плати $$$, проверяй. Я когда покупал б/у авто, сначала смотрел на машину, потом говорил с хозяином, пристально смотря на него, потом снова смотрел машину. Если были сомнения, на фиг. Не было сомнений, ни разу не попал. Да и машину всегда брал после одного хозяина, с коим и выстраивал диалог. А датчики, патрубки, приблуды разные, это уже вторично. ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 23 сентября 2015 Ну есть масло у на воздушном больше чем у 50% машин, но это не значит, что это большая проблема и из-за этого турбина прослужит в разы меньше или еще что. Вообщем на дмрв можно не смотреть имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 23 сентября 2015 Дилеры может и не компетентны, но в гараж к дяде Васе или Ахмету я лично не поеду. Чиниться в знакомом проверенном сервисе это одно, а ехать на диагностику неизвестно куда - другое. Если машина стремная, то ни один консалт тебя не спасет. Правильно написали, брать надо после 1 владельца, смотреть на документы, в глаза и на косвенные признаки пробега (сиденья, руль, фары, лобовуха, коврики, педали и т.д.). По этим признакам уже отсеются ушатанные авто. А уже выбранные 1-3 машины свозить к дилеру. Всегда продавал свои авто сам через нет, ни одну еще не возил в сервис, никто претензий не предъявлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 23 сентября 2015 Дилеры может и не компетентны, но в гараж к дяде Васе или Ахмету я лично не поеду. Ч А почему все про клубные сервисы забыли, учесть, все, что выше сказано и на проверку в клубный сервис, там и консалт и опыт и подъемник и все за разумные копейки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах