Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

optatus

Не заводится двигатель. Т31.

Рекомендованные сообщения

Спасибо за совет. Похоже. Потому что когда не заводится при работающем стартёре - как раз не слышу звука работы бензонасоса при паузе на включенном зажигании. Ну, думал, что насос накачал и дальше не включается. Но если учесть, что он должен включаться на 2-3 сек каждый раз при вкл зажигания (панель приборов засветиться), то Послушаю внимательней.

Спрошу у дилера, который ставил эту сигналку про реле и где оно расположено и родное оно машины или в самой сигналке или дополнительное навесное. 

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, sergei36 сказал:

а вот обычное реле ставят. Посмотрите его. 

 

Да, посмотрю. Спасибо. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил в тишине на тёплой стоянке. Выключил приёмник и антирадар. Заслонка под капотом только мешала. Но определился, что насос включатся всего три раза при включении зажигания (засвечивание панели). Потом не включается и не жужжит. Хоть 10 раз включай. После пуска и останова двигателя снова можно его 3 раза запустить на 2 секунды каждый раз и услышать. Но это не не исключает варианта реле бензонасоса, КМК. Завтра попробую поискать само реле.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Петров сказал:

насос включатся всего три раза при включении зажигания

Как то сложно... Т.е при повороте ключа в замке зажигания он включается? Слышно как он "жужжит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergei36 сказал:

Как то сложно... Т.е при повороте ключа в замке зажигания он включается? Слышно как он "жужжит"?

Наверное, это не важно. Но попробую сказать точнее. 

Из своего неправильного предположения, что не хватает давления на форсунках, - я перед пуском двигателя несколько раз включал зажигание без пуска стартёра, чтобы якобы повыше поднять давление в магистрали. Так вот выяснил, что так насос на 2 секунды может включаться 3 раза. А потом при вкл зажигания 4-ый, 5-ый и т.д. раз  (засвечивается приборная панель) - насос уже не включается.  Когда любой раз включаешь зажигание и далее (более чем через 2 секунды) включаешь стартёр, то насос уж точно включается ещё раз на всё время работы двигателя, но этого нет возможности услышать сидя за рулём. 

Я же пытался поймать момент, когда включаешь зажигание перед пуском мотора, а пуска бензонасоса не происходит, не слышно. Тогда было бы понятней дальнейший путь поиска неисправности. Наткнулся на такую описанную особенность (не более 3 пуска), но она не при чём. 

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Петров сказал:

перед пуском двигателя несколько раз включал зажигание без пуска стартёра,

Теперь понятно. Тогда можно предположить, что реле и сигналка в целом здесь не причём. При таком раскладе я бы в первую очередь проверил давление и производительность насоса. С подобным сталкивался- один в один ситуация с машиной у сына была. Дело было в самом насосе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sergei36 сказал:

 С подобным сталкивался- один в один ситуация с машиной у сына была. Дело было в самом насосе

Да, похоже без грамотной диагностики не обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, folliouni сказал:

Так дело действительно в насосе оказалось? Спрашиваю, так как у меня типичная проблема. Собираюсь в иркутске автосервис akpp-irk.ru посетить, пройти диагностику. Расскажу потом какую поломку выявили. 

О! Спасибо, что напомнили. В других местах тоже советовался про мою беду, а здесь конечный результат не привёл.

Кратко - поменял аккумулятор и все непонятки пропали. Исчез 2-х секундное жужжание моторчика под приборами и заводится стала как в молодости.

Причём старый акк был вполне приличный. Основное его отличие от нового - что при прокрутке стартёра (под нагрузкой примерно 150А, смотрел тестером) он выдавал на 1 вольт меньше. То есть у нового 11 вольт при прокрутке стартёром, а у старого примерно 10 вольт.  (Не путать без нагрузки, там 12.6 вольта и у старого и у нового.) В какой-то теме написал подробно. Если будет интерес, то найду и сообщу.

Изменено пользователем Петров
цифра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!

Помогите разобраться ...

Три дня назад поставил машину в гараж. Сегодня пришел, решил включить подзарядку аккума  зарядным устройством - время было.

Спустя пару часов пытаюсь завести  машину, и ОПА...

При включении зажигания сразу включаются фары и вентилятор радиатора двигателя (двигатель холодный)

Стартер крутит, машина не заводится.

Раньше, когда было всё  нормально, фары включались только после запуска двигетеля. Ну и вентилятор радиатора - редко при полном прогреве .

Завести так и не смог ...

Чеков никаких нет.

Скорее всего пропало зажигание.

Но почему фары и вентилятор?

Предохранители в салоне и под капотом проверил - вроде все целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсовая клемма была отключена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...

клеммы с аккума не снимал.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ВВФ сказал:

клеммы с аккума не снимал.

Снимите теперь, минут на 10. Перезагрузите систему. Может глюк какой-то. 

 

При подключенном заряднике не заводили, случайно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал клеммы. На пять минут точно снимал.

При подключенном заряднике не заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ на плюсовой клемме преды. Тоже все целые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на вид целые.

Стартер-то крутит и зажигание включается.

Не понятно включение фар и вентилятора радиатора.

Может ЭБУ крякнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ в теории..

Про фары непонятно, но если включается вентилятор, то может что с датчиком температуры ОЖ.. если он даёт показания перегрева, то не завести, как холодный карбюратор без подсоса. Теория, конечно, но можно попробовать отсоединить дмрв, будет аварийный режим, если не произошло что-то глобальное, типа пропажи искры или отсутствие топлива. 

 

Мышей нет в гараже? 

8 минут назад, ВВФ сказал:

Может ЭБУ крякнул?

Всё может быть, но маловероятно на ровном месте.

Я тоже заряжаю акб не снимая клемм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышей нет...:)

Машину в четверг поставил в гараж исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ может Сигналка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ВВФ сказал:

Может ЭБУ крякнул?

Если скачек напряжения был, то мог крякнуть.

При включенном зажигании проверь +12в на форсунке и кат. зажигания .Если есть какая нибудь диагностическая приблуда, подключит и проверить выходит ли блок на связь

47 минут назад, Pzm76 сказал:

Я тоже заряжаю акб не снимая клемм. 

Любите русскую рулетку.

Изменено пользователем влад1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ может Сигналка?

С сигналкой тоже надо разбираться.

Стоит таблетка SKYBRAKE.

Не могу найти её блок.

Бардачок и накладку справа внизу снимал - за ними  нет.

С левой стороны у ноги водителя внизу под накладкой тоже нет.

Провода от зуммера идут к блоку предохранителей - нахуа?

По монтажной схеме должны идти к её блоку.

Может и блок где-то в моторном отсеке?

Но это уже параллельная тема...

 

Фары включаются и вентилятор (без пуска двигателя) -

вот с этим непонятка.

ЭБУ ???

 

ЗЫ: Что-то с телефона сообщения не проходят ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...