Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!! В общем забрал машинку с ремонта но счастье мое длилось не долго, поехал на рыбалку заглушил двигатель через 5 минут завожу ,двигатель завелся на 2х свечах пошли пузырьки в бачке и повалил белый дым из трубы. Выкрутил свечи 3,4 цилиндр были залиты антифризом. Отогнал обратно в больницу. В итоге выяснилось что рукопопкый фрезировщик расточил голову криво!!! Отвезли другому и расточили еще раз но расточка была последней ,больше точить нельзя. Сказали ездить на 95 бензе так как увеличилось сжатие. Вопрос такой, какие последствия меня ждут? жор бензина, динамика, температура, на сколько все печально? Или можно так ездить и голову не греть себе? Я очень переживаю по этому поводу. В инете нигде не нашел про это. Подскажите пожалуйста!! 

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А прокладку ГБЦ какой номер поставил, компрессия какая теперь стала?

А то что увеличилось сжатие так это хорошо, в свое время растачивали головки на жигулях так мощность увеличивалась и бегала по резвее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и бензин уже надо высокоактановый, ни чего хорошего в этом на самом деле нет, если цель не гонка конечно:) на самом деле я бы порекомендовал сменить голову на бу, цена будет не на много больше, а гемора возможно меньше. вообщем и делать лучше всего самому, только необходимо извилину, и руки под каток, если кривые:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прокладку ничего не скажу, не интересовался, машина еще в ремонте, ждут прокладку какую то толстую. Компрессию тоже перед ремонтом не мерили но после обязательно измерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите

уходит антифриз - протечек нет. уходит бак в 1,5 месяца. В сервисе говорят ГБЦ или ее прокладка. - замена соответственно

Машина 2006 года пробег 197000

мне тут посоветовали - залить герметик в антифриз.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно но не надёжно. Рулетка. Может заделать протечку а может и нет. Но.... Забьет каналы радиатора. Если на машине планирует долго ездить то лучше снимать гбц. Если нет то лейте герметики и ездите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троит на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз уходит то протечка есть. Вопрос только куда он бежит. На ружу или во внутрь. Перед тем как лезть в двигатель посмотрите хорошенько снаружи. Сейчас грязь и сырость можно и не определить сходу, что текет гдето. Наблюдайте.  

И подскажите пожалуйсто в головке блока что растачивали. Не могу понять чтото. Шлифовать низ понятно, а растачивать то там что можно?

Изменено пользователем Вадим A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите

уходит антифриз - протечек нет. уходит бак в 1,5 месяца. В сервисе говорят ГБЦ или ее прокладка. - замена соответственно

 

Печка перестанет работать однозначно, т.к. забъётся наглухо (проверено не раз) её радиатор,да и радиатор основной тоже. Снимать ГБЦ,шлифовать и менять прокладку;другого не дано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подскажите пожалуйсто в головке блока что растачивали. Не могу понять чтото. Шлифовать низ понятно, а растачивать то там что можно?

Вы же сами не будете растачивать, а спецы знают, что растачиваются цилиндры под ремонтный размер с заменой поршней и колец,либо с установкой в них гильз... А насчёт антифриза, так он,как правило, в таких случаях уходит только в цилиндр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут точно ошибка. Растачивают гильзы, а если туда попадает антифриз то растачивать гильзы бесполезно. Там трещина и гильза меняется. Значит ему не растачивали, а шлифовали бошку. Бошку шлифуют в трех случаях. 1. обрыв клапана вследствии чего раздербан поршня, свечи, седел клапанов. Кстати поршень в таких случаях очень редко ломается. Завальцовывает кольца и все. 2. повело от температурного режима. Этот пункт можно исключить так как из за конструктива головка развалится быстрее или клина словит движок чем головку поведет. Хотя случаи бываают разные. 3. Если делать нечего и хоца чтоб блестело. 

Значит ему бошку шлифовали. Но я просто 100500 головок шлифовал и не могу понять как можно там чтото сделать не так. наждачная плита 500 или больше и в течении 10-20 минут она чистая и ровная, даже если клапан края обкрамсал. Делается на нулевом камне.Камера сгорания уменьшится на 1 миллионную можно компенсировать видом прокладки если уж это так важно. Тем более эти клоуны когда собирали должны замерить компрессию. Она покажет что где и как изменилось. И ему сообщить. Я обычно мелом внутри рисую чтоб наглядно было.

Думаю просто деньги тянут с человека попусту. Дай счастье чтоб действительно это было такая неисправность а не чтото другое потом вылезет. Наблюдай после ремонта внимательно. Контролируй постоянно антифр. Страшного сильн, что он попадет в масло нет пока машина будет работать( ну а если не заводить месяц другой) тогда проблемы будут серьезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!!! Как было написано мной выше, мне шлифовали головку до предела и поставили паранитовую прокладку толстую дабы избежать загорания чека, счастье длилось 5 месяцев и опять все тоже самое. Машина начала троить при простое около 20 минут, троит секунд 10 потом норм. выкрутил свечи и оказалось что попадает антифриз опять в 4 цилиндр и маленько в 3, машину не перегревал, что с ней не так, где копать я уже не знаю просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...