Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

YACHESLAV

Сайлент-блоки заднего подрамника (бюджетный ремонт)

Рекомендованные сообщения

По пути в эти выходные,  приключилось одно событие. На кочках и ямках, коими испещрена все наши дороги, послышалось громкое "дзеньк" с начало с одной стороны, потом с другой. Появился слабый гул и "попа" у Икса стала иногда повиливать на неровностях. Сегодня посмотрел задний подрамник, "пушной ******" который пришел сайлентам пришел уже по крупному.
Сразу скажу, что идея не моя и не я автор. Я ее подсмотрел на одном из профильном форумов, где один из обладателей "Хитрого" решил проблему на мой взгляд достаточно просто и бюджетно. При таком бюджете можно менять вкладыши (назовем их так) хоть каждые полгода. Сложного ничего нет. Из инструмента понадобятся: домкрат, высокая головка на 17, длинный вороток, две втулки от стабилизатора Соболя (диаметр 5 см), две шайбы с наружным диаметром 5-6 см и внутренним 1,2см, подставка под шайбы, смазка (я взял графитовую), ключ на 14, чтобы отвернуть болты на кронштейнах от стабилизатора поперечной устойчивости. ВСЕ. Начинаем работу (на все затрачено не более 2 неспешных часов).
Для начала разрезаем на две части резиновые втулки, на равные части, затем предварительно лучше их сделать конусными снаружи (см фото) и чуть внутри. Ставим домкрат под балку у сайлента и прижимаем подрамник к кузову. Далее уже конусные втулки мажем графитом и вставляем в старый сайлент. Места там достаточно чтобы вошло без вопросов с большим выступом. Далее поджимаем резинку снизу шайбой с … (х.з. как назвать) и закручиваем родную гайку. Я для надежности законтрил еще одной.
В итоге получается что подрамник прижимается в кузову (чз старый сайлент), при этом имеет небольшую степень свободы, зад машины связана почти жестко. Если кому очень уж хочется можно подобное поставить и с верху сайлента, но я заморачиваться не стал. Если будет "не удобно" поставлю туда прокладку из транспортерной ленты.
На задних сайлентах уже есть шайбы, так что к ним покупать их не надо, а только на перед.
Получается вот такая конструкция (см фото). То же самые действия проделываются с остальными тремя сайлентами.
ИТОГ: Все жестко и "дзыни" ушли. Зад не гуляет, едет как по рельсам. Но … на мой взгляд резко стали передаваться кочки. Думаю что это результат 17-х тапок и 60-го профиля с давлением 2,2 атм.
Затраты: 2 резиновые втулки по 100 руб, шайбы 100 руб. Итого 300 руб.
Пы.Сы. ))) Посмотрим на сколько хватит, автор данного "шедевра" утверждал что уже ездит так 1,5 года и проблем нет. Так что можете пинать меня, хвалить.... и все другое)))

Отмечу с разу, что реплики типа "а че на нормальные денег не хватило?" буду даже не воспринимать, причина одна: семья, дом, дача (строительство) и многое другое, что для моих близких и моей семьи более значимо.

post-29071-0-30282100-1436888391_thumb.jpg

post-29071-0-97151500-1436888402_thumb.jpg

post-29071-0-11498400-1436888413_thumb.jpg

post-29071-0-83578900-1436888421_thumb.jpg

post-29071-0-64843800-1436888431_thumb.jpg

post-29071-0-82742100-1436888451_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отличный КОЛХОЗ! Дешево и сердито!

про испытания пробегом НЕ ЗАБЫВАЙ отписываться, плиз! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, респект! Если руки растут из правильного места можно и самому сделать из подручных средств  :)

Изменено пользователем denger13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня немного доработал)

Нашел некоторую доработку в конструкции. Так как сделал первоначально, получается что подрамник жестко притянут к кузову, что дает скрипы и вибрации на кузов. Это выяснил за пару дней езды. Поэтому м/у подрамником и кузовом положил кусок транспортерной ленты толщиной 1 см, ленту вырезал шайбой с наружным диаметром 7 см и внутренним 1,2 см. Сделал продольный разрез с одной стороны и просунул м/у кузовом и подрамником. Потом снова затянул болты. Вибрации и скрипы ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

подскажите от чего можно поставить

Сайлент-блоки заднего подрамника

?

чтото та должно ж подойти 

Renault

Opel

Nisann

вы пускают же одинаковые автомобили 

 

или какой САМЫЙ лучьший вариант (не меняя подрамник)

 

авто -Т30 (QR20DE)

 

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь, сайлентблокам хана, какие ставить, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, врят ли кто даст совет, форум затихает, но все же: при снятии зад. подрамника обнаружил что задние сайлентблоки прикручиваются стопорной шайбой(чашкой) большого размера, передние узкой шайбой, это так и должно быть или это уже колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет ,а что родные то не поставить ? Они живут очень долго ,я думаю за весь срок службы авто это можно сделать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 21:05, DOG сказал:

добрый день, врят ли кто даст совет, форум затихает, но все же: при снятии зад. подрамника обнаружил что задние сайлентблоки прикручиваются стопорной шайбой(чашкой) большого размера, передние узкой шайбой, это так и должно быть или это уже колхоз?

Если задний подрамник зачем то УЖЕ снят, то запресуй родные. А на месте вполне работоспособны уазовские рессорные втулки и шайбы от девяточных крабов (2 втулки, 4 шайбы, втулки подгонять/подрезать по месту). Плюс между подрамником и кузовом надо подложить шайбочки из сантиметровой резины.

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождавшись помощи с форума, стал самостоятельно искать эти самые сайлентблоки: поставил резиновые МАЛЕ, комплект вышел в 6500р., выбивал из балки с большим трудом, запрессовались нормально, прессовал самодельным съемником, попутно перепрессовал сайлентблок редуктора в балке и в кронштейне, поставил полиуретан

Шайбы решил докупил две штуки, поставил, все встало как родное, не знаю для чего там стояли обычные узкие шайбы.

IMG_9583.JPG

IMG_9586.JPG

IMG_9587.JPG

IMG_9589.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...