Aleksey1111 68 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) поехал делать ходовую... подняли машину а снизу всё в масле открыл капот и там всё обо-сра-лось... на pcv и трубке от него масло и не чуть-чуть на патрубке к интеркуллеру хомут ослаб - в масле всё на заглушенном егр в масле всё на какой то боковой крышке в масле всё... ппц... 95ткм +30смотана продаваном... сказали начинать надо сверху закажи прокладку клапанной крышки и кольца под форсунки... скажите хоть ктото чтото хорошее.... и ещё сервисник сказал что у него знакомый приезжает на таком же. Так у того движок работает тише и лучше и тянет совсем по-другому, авто из европы 130-150ткм Изменено 1 июля 2015 пользователем Anton99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 июня 2015 Отмыть. Внимательно следить за появлением масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 30 июня 2015 схожу сфоткаю сверху всё, снизу не смогу... отмывать там пол движка.... так надо успокоиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 июня 2015 Да, для начала лучше успокоиться, а потом всё промыть. Главное, найти нормальную автомойку, где грамотно и правильными составами моют подкапотный отсек. На чистую легче понять откуда масло прёт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 30 июня 2015 Я бы тоже вначале отмыл и понаблюдал откуда масло прет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 30 июня 2015 Что с уровнем в двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 30 июня 2015 Возможно сальник передний коленвала. Тоже все в масле будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 30 июня 2015 щуп посмотрю эл датчик не ноет - раньше когда заливал прям 6,4л то чз какоето время мигал ойл лоу доливал стакан ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 июля 2015 Вы еще уровень не проверяли? Первым делом при таких проблемах я бы сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 1 июля 2015 закажи прокладку клапанной крышки и кольца под форсунки... Клапанная крышка на герметике, ну у меня точно, а какие кольца под форсунки? там только медные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 1 июля 2015 медные говорят есть прокладка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 1 июля 2015 медные Почти в любом автомагазине, ну по крайней мере у нас в Сибири))) говорят есть прокладка Нету, я все заказ-наряды официального дилера запросил и перелистал, не было вскрытия клапанной крышки, да и герметик ну ООООчень аккуратно уложен, и валики прям как по линейке сделаны... не сможешь ты так руками, даже прямыми сделать, машинная сборка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 июля 2015 привозил вчера мне чел ступицу у него я всегда зч беру я даж разговор сам на тему прокладки с ним не начинал он сам говорит у вас на иксе странная прокладка, да и прокладкой то её назвать сложно какието кривули и колечки резиновые если интересно то спрошу у него номерок и сюда выложу. поставил вчера машину ступицу менять попросил посмотреть уровень масла, и всё вымыть - её загнали мыть моторный то что снизу в масле - на подъёмнике смоют будем наблюдать то что с заглушенного егр течет это точно - что с этим делать хз, откручивают а оттуда масло.... почему вот на штатном pcv клапане всё было запрелестно хз - ТАААК раньше не было, было прям чуток. хомут на интеркулер ослаб - вот с него фигачило нарно но что делать с егр течью??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 2 июля 2015 Заглушил не правильно ЕГР, заглушка плохо обжимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 июля 2015 там в миллиметр стальная пластина и две дырки под крепеж, всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июля 2015 а может заглушка где-то покривилась? кстати, заглушка с дыркой или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 июля 2015 ессно без там штатная дыра которую глушим размером с 50коп и если глушим то покой какуюто дыру оставлятьто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июля 2015 и если глушим то покой какуюто дыру оставлятьто? А вот тут началось обсуждение что бывают спец. заглушки с дырассськой))) http://x-trail-club.ru/topic/22897-egr-zaglushka-udalenie/page-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 2 июля 2015 и если глушим то покой какуюто дыру оставлятьто? Я бес дырки глушил. Тоже так рассудил, смысл оставлять маленькую вместо большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 июля 2015 я в ветке по егр уже писал... гдето в том году... иметь маленькую дырку чтоб масло с солнышком всё таки до цилиндров добралось.... зачем тогда большую глушить? через неё всё тоже что и через маленькую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах