Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Короче электроника защищает автомобиль от ВАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, Goblin555 сказал:

 

Защита от дурака сработала. Чтобы вы вариатор не запороли 

что же так всех тянет на выдумки? придумал кто то фразу "защиту от дурака" так и лепят ее куда попади

2 часа назад, RosGD1 сказал:

Короче электроника защищает автомобиль от ВАС.

Расскажите как? Защита от дурака наверное?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuk78 сказал:

придумал кто то фразу "защиту от дурака" так и лепят ее куда попади

 

Расскажите свою точку зрения,  с удовольствием послушаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала прочитайте в интернете что такое ABS, ESP и т.д., какие электронные системы есть в вашем авто , за что они отвечают и как работают, а потом задавайте вопросы. В нете полно этих описаний и объяснений и все разжевано, вам только" проглонуть". А "жевать за вас никто не будет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2017 в 17:57, Олег16510 сказал:

летом на вариаторе с прицепом подсел в грязюке ехал на полном приводе после нескольких попыток дернуться вылезла такая проблемка ....даёшь тапок в пол резко- обороты наоборот понижаються движок как будто захлслуживается

Это был, так называемый stall test

Цитата

ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТ)

M1231205400203

В процессе этой проверки определяются максимальные обороты двигателя, достигаемые на остановленном автомобиле при включенном режиме D или R. Проверка позволяет оценить восприятие момента фрикционом и тормозом вариатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В целях безопасности при проведении проверки нельзя находится перед и за автомобилем.


1.Проверьте уровень рабочей жидкости CVT, температуру рабочей жидкости CVT и температуру охлаждающей жидкости двигателя.
•Уровень рабочей жидкости CVT: Внутри диапазона "HOT" на измерительном щупе.
•Температура рабочей жидкости CVT: 70-80°C
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°C
ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T./III. для измерения температуры рабочей жидкости CVT.
2.Поднимите автомобиль.
3.Затяните стояночный тормоз и полностью выжмите педаль рабочего тормоза.
4.Запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ
•Не допускайте работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке более 5 секунд.
•Перед продолжением стоптеста убедитесь, что температура рабочей жидкости не превышает 80°C. Если температура рабочей жидкости CVT превышает 80°C, поднимите обороты двигателя приблизительно до
1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее.

5.Переместите рычаг селектора в положение D и полностью нажмите педаль акселератора. В этот момент быстро считайте значение оборотов двигателя.
Номинальное значение Обороты стоптеста: 2,400-2900 об/мин
6.Переместите рычаг селектора в положение R и повторите предыдущий шаг.
Номинальное значение Обороты стоптеста: 2,400-2900 об/мин

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТА)

1.Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком высокая в обоих случаях, и при включении режима D, и при включении режима R.
•Неисправность гидротрансформатора (Проскальзывание гидротрансформатора на шлицах выходного вала)
•Неисправность клапанной коробки
•Повреждение жгутов проводов или разъемов
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
2.Обороты стоптеста выше нормы только
в режиме D.
•Пробуксовка фрикциона переднего хода
3.Обороты стоптеста выше нормы только
в режиме R.
•Пробуксовка тормоза заднего хода
4.Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком низкая в обоих случаях, и при включении режима D, и при включении режима R.
•Неисправен гидротрансформатор
•Низкое главное давление.
•Двигатель не развивает необходимую мощность

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Goblin555 сказал:

 

Расскажите свою точку зрения,  с удовольствием послушаю 

в выше упомянутом случая не хватает тяги двс при исправной трансмиссии, примерно как газ и тормоз жать это если простым языком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

примерно как газ и тормоз жать это если простым языком

 

Какой то неопределенный ответ, если говорить откровенно! 

В моем понимании "защита от дурака" звучит намного понятней ! 

Представим себе 2 автомобиля с МКПП и вариатором в одной и той же ситуации!

В первом случае пользователь может играть с оборотами двигателя, регулируя тягу двигателя включением/выключением сцепления 

Так как защиты в этом плане никакой нет, достаточно легко сжечь ведомый диск сцепления или повредить коробку 

В варианте с вариатором, такой метод не пройдет. Блок управления двигателем не даст повысить обороты двигателя, сберегая при этом вариатор

Так просто запрограммировали инженеры, которые писали программу

 

Именно это и называется "защитой от дурака" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...