Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

979 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 01:43, a-ha сказал:

нет никакой уверенности в стабильности замеса последующих партий

Как я понял, это единственная партия. Не прижилась у нас Индийская кухня ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 01:43, a-ha сказал:

индусы во всей красе со своим подходом к приготовлению

По долгу службы, из за 5-6 пакета сакций 2022 года, шерстили индийский рынок промышленной химии. 

Всë, что делают индусы под жестким контролем япов, амеров, бритов - качество отличное. 

Всë, что делают сами - такое себе... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 04:40, Ровермен сказал:

под жестким контролем япов, амеров, бритов - качество отличное

так это скорее всего везде так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Cамое забавное, на примере офсетных полиграфических красок. Они состоят из порошка (пигмента) и связующего (масла). И то и другое, даже у европейских производителей, всегда было из индокитая. Так сложилось исторически. Надо только правильно подобрать пару, смешать, добавить сиккативы. Так вот индийцы и китайцы до сих пор нормально это делать не научились!))) Немцы и японцы умели и умеют, а они нет! Одно и тоже сырьё, КАРЛ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 06:05, Ровермен сказал:

@a-ha Cамое забавное, на примере офсетных полиграфических красок. Они состоят из порошка (пигмента) и связующего (масла). И то и другое, даже у европейских производителей, всегда было из индокитая. Так сложилось исторически. Надо только правильно подобрать пару, смешать, добавить сиккативы. Так вот индийцы и китайцы до сих пор нормально это делать не научились!))) Немцы и японцы умели и умеют, а они нет! Одно и тоже сырьё, КАРЛ!

Карл! Тут не в умении дело, макаку тоже можно научить чему-то..дело в культуре производства, соблюдении технологий и не в наср..ом отношении к покупателям...западные компании десятилетия нарабатывали свои технологии и репутацию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 08:03, Serhio_wolf сказал:

Тут не в умении дело

 

  21.03.2025 в 08:03, Serhio_wolf сказал:

компании десятилетия нарабатывали свои технологии

А тут раз - и качественные автомобили, маслА и т.п...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 06:05, Ровермен сказал:

Надо только правильно подобрать пару, смешать, добавить сиккативы. Так вот индийцы и китайцы до сих пор нормально это делать не научились!)))

 

  21.03.2025 в 08:03, Serhio_wolf сказал:

.дело в культуре производства, соблюдении технологий и не в наср..ом отношении к покупателям...

Вот какую то страну ещё, мне это напоминает, необъятную, необъятную )))

 

 

EiAAAgN28eA-1920.jpg.a03f7452a683c5df28fc586d19f15b5e.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 09:04, СергейЕ сказал:

какую то страну ещё, мне это напоминает

Аккумуляторы и Пакистан:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.03.2025 в 07:16, Serhio_wolf сказал:

не знай... на одном ТО залили мне в служебного форда этот С-ойл, вроде 9 какой то, серая этикетка..не вглядывался особо.. Еле доездил до следующего ТО, клапана погромыхивают даже на горячем. Классифицировал для себя его в одну кучу с Киксом, от которого грохотал Ниссан, в общем так себе корейчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним серые этикетки у С-Ойла только в серии Black - масла для комтранса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 09:48, a-ha сказал:

@Иероним серые этикетки у С-Ойла только в серии Black - масла для комтранса

вот это насколько помню...ну  серое ж, в целом то :smile3:

и чипполино этот точно был на этикетке

https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-5w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-753309315/?at=qQtJvA9JvcXzP0LrhK6gkzRHJ50YDpUyDPxRXSomlvzk&keywords=масло+s+oil

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним Форд дизельный штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 10:02, a-ha сказал:

@Иероним Форд дизельный штоле?

1,6 бензин.

с маслом они конечно погорячились, мне в воронеже 0-20 льют в него, местное какое то. А тут был в гостях и во Внуково наплюхали абы чего... Ну ничего, пережили мы и этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним ну так чего ж еще ждать от вязкости 5в-40?

конечно греметь будет как погремушка

но в итоге масло плохое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 10:08, a-ha сказал:

@Иероним ну так чего ж еще ждать от вязкости 5в-40?

конечно греметь будет как погремушка

но в итоге масло плохое...

так не первое 5-40 это))) А масло не очень, в моей табели о рангах. Воронежское реально тише, даже не ожидал от 5-30

Ну и чтоб совсем подлить бензина в костер))) Форд 240+ уже набегал, масло строго по регламенту меняется - раз в 15 ккм.

Чувствуется что двиг не молод, но соточку ещё должОн пробежать до проблем и масложора

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 10:11, Иероним сказал:

Воронежское реально тише, даже не ожидал от 5-30

 

  21.03.2025 в 10:04, Иероним сказал:

мне в воронеже 0-20 льют в него, местное какое то

чота я уже запуталсо

и что за местное воронежское масло? какого бренда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 10:19, a-ha сказал:

 

чота я уже запуталсо

и что за местное воронежское масло? какого бренда?

в том то и дело что бренд не помню хоть убей, когда залили первый раз, погуглил - немецкий бленд который заказывает контора в воронеже, вроде как одна единственная на всю страну. Следующий раз буду- гляну что за зверь, но это через пару месяцев.

ПыСы загуглил сервис, нашел что льют. Вот оно

https://www.chirol.ru/hessol.htm

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило в масла ILSACовой вязкости (0/20, 5/30 - отлично подходящие для моторов 1.6 форда) всегда кладут молибден, который весьма благостно влияет на акустическую составляющую работы мотора

а уж для побегавшего мотора тем паче...

с-ойл 5/40 АСЕА С3 однозначно без молибдена, да еще и вязкость не самая подходящая

а уж хессол это будет или "рассол" - вторично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2025 в 10:30, a-ha сказал:

как правило в масла ILSACовой вязкости (0/20, 5/30 - отлично подходящие для моторов 1.6 форда) всегда кладут молибден, который весьма благостно влияет на акустическую составляющую работы мотора

а уж для побегавшего мотора тем паче...

с-ойл 5/40 АСЕА С3 однозначно без молибдена, да еще и вязкость не самая подходящая

а уж хессол это будет или "рассол" - вторично

спорить не буду, я не знаю что они там кладут в свои компоты, но на примере одного мотора и одной вязкости могу сказать что тот же синтек 0-20 на афтоне, гораздо симпатичнее моему мотору чем кикс 0-20. Корейские масла видимо неплохие, но ниразу не лучшие даже за свои деньги. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На озоне про mirax встречаются отзывы что по акции приходит масло май 2023 на чëм оно тогда варилось не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...