Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

966 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже запутался с Вашими ПАО и т.п.

Вот самое крутое, если так можно сказать, из 0w-20 это С6?

Типа https://ozon.ru/t/16KJYVZ

 

Но на А5 5w30 можно кататься дольше, да?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Всеволод сказал:

Я уже запутался с Вашими ПАО и т.п.

Вот самое крутое, если так можно сказать, из 0w-20 это С6?

Типа https://ozon.ru/t/16KJYVZ

 

Но на А5 5w30 можно кататься дольше, да?

Имхо, из двадцаток, C5\C6 вероятнее всего самый долгоиграющий вариант.

Но на лето, (а можно и круглогодично в мск и южнее) для нашего древнего 2.5, нет ничего более ресурсного, чем старый-добрый А5+ford913

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baruch сказал:

А для масел С5: город - м/ч и трасса -л  ?

если масла С2, С5 имеют дополнительные оем-допуски VAG, Mercedes, Volvo или еще какие, то такие масла можно рассматривать по ходимости как АСЕА А5, т.е. - 250 часов работы двигателя или 180 литров бензина на 1л заливаемого масла

если таковых нет, то рассматривать как рядовой ILSAC - 200 часов или 150л бензина на 1л заливаемого масла

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, alekcyc сказал:

Там и там масло на пределе. Amsoil (оно само по себе супер гуд, на ПАО+эстеры) ещё более менее, другое перепробег. Одно дело когда осознано так катаешь ради анализа, что бы понять что к чему и другое дело вовремя сменить для здоровье мотора.

Но это ерунда, вы нам покажите со своего мотора.

Без претензий, каждый сам выбирает сколько катать. Мне лично больше  250 м/ч просто надоедает катать одно и тоже масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Scorpionoff сказал:

Там и там масло на пределе. 

Вы сами себе противоречите - то говорите "не выдержит", то "на пределе".

Хорошо, вот тут еще анализ простецкого Uzautooil от лукойла на 300 часов работы - щелочное в полтора раза выше кислотного, масло еще вполне живое.

Вообще, меняй вы масло хоть каждые 1000км, вечным этот алюминиевый мотор не станет.

Цитата

Но это ерунда, вы нам покажите со своего мотора.

А зачем мне оплачивать повторно ту работу, которую уже сделали, оплатили и выложили для руководства другим? Я свои деньги своим трудом зарабатываю и считаю, в отличие от любителей менять живое масло каждый понедельник. 

Цитата

Без претензий

Взаимно, ничего не навязывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alekcyc сказал:

режимы преобладают холостые -  нагрузки на двигатель нет.

Как же так? Самый вредный режим - холостой. Смесь богатая, вентиляция цилиндров слабая из-за низких оборотов, окисление масла, соотвеьсьвенно высокое, давление масла минимальное... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Как же так? Самый вредный режим - холостой

Не совсем согласен. Все-таки считаю, что масло в подавляющем большинстве убивает кол-во сгоревшего топлива (окисление), далее по степени воздействия идет высокая температура - ни того, ни другого в работе на холостом ходу без нагрузки не преобладает, а вот на трассе - оба фактора в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alekcyc сказал:

Не совсем согласен

Холостые обороты убивают двигатель, а затем и масло. Нас так в СССР учили. Даже в стационарных автокомпрессорнызх установках масло менялось через 250 моточасов. Там сплошной холостой ход и отсутствие нагрузки. Вы видели внутри такой двигатель, который хорошо и вовремя обслуживали? Он похож на тот, что на пару-тройку страниц ранее выкладывали - 75тыкм и обслуживался только у ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

Холостые обороты убивают двигатель, а затем и масло.

Видел отработку с одного и того же двигателя и одинакового количества моточасов по трассе и в городе. По трассе щелочное прилично так меньше. Для себя вывод сделал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alekcyc сказал:

Вы сами себе противоречите - то говорите "не выдержит", то "на пределе".

Для меня на пределе - значит мёртвое

1 час назад, alekcyc сказал:

А зачем мне оплачивать повторно ту работу, которую уже сделали, оплатили и выложили для руководства другим?

Потому что одно и тоже масло, на одной модели двигателя, может вести себя совершенно по разному

1 час назад, alekcyc сказал:

Я свои деньги своим трудом зарабатываю и считаю

За то любим ссылаться на анализы других людей, которые оплатили их, что бы понять как на определённом масле работает именно их мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Scorpionoff сказал:

 

За то любим ссылаться на анализы других людей, которые оплатили их, что бы понять как на определённом масле работает именно их мотор. 

Следуя вашей логике - что конкретно вам тогда докажет мой анализ моего масла на моем моторе? Или он должен меня убедить, что ездить по 300+ часов на хорошем масле - лютый перекат?))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alekcyc сказал:

По трассе щелочное прилично так меньше

Единственный показатель? 

1 час назад, alekcyc сказал:

Видел отработку с одного и того же двигателя и одинакового количества моточасов по трассе и в городе

1. Не увидел фразы - одного и того же масла. 

2. Уверен на 100% в исправности того мотора? 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Единственный показатель? 

1. Не увидел фразы - одного и того же масла. 

2. Уверен на 100% в исправности того мотора? 

 

1. Не единственный, но основной.

2. Да, масло одно и то же, пардон.

3. Нет, не уверен, просто мнение мое такое; обратного аргумента пока не встречал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alekcyc сказал:

Следуя вашей логике - что конкретно вам тогда докажет мой анализ моего масла на моем моторе?

Покажет что вам достался супер мотор, который вообще не убивает масло и за 300-350 + м/ч в нём не срабатывается присадка. Анализ отработки и делают для того, что бы посмотреть на состояние мотора или работу на определённом масле, а показать вам крутость этого масла уже второстепенно.

 

Ваше право катать столько сколько хотите, выжимайте из масла всё до последнего пени и ещё сверху, но вы пытаетесь навязать своё мнение людям, а они думаю и без вас разберутся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alekcyc сказал:

Все-таки считаю, что масло в подавляющем большинстве убивает кол-во сгоревшего топлива (окисление), далее по степени воздействия идет высокая температура

Спасибо за Ваше мнение и аргументацию. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

если масла С2, С5 имеют дополнительные оем-допуски VAG, Mercedes, Volvo или еще какие,

Прошу пояснения, если не сложно.

Lukoil Genesis Special VL 0W-20 - оем - 229.71 (прописан в mb.com) , 

TEBOIL DIAMOND CARAT FE SN C5 0W-20 - оем - Volvo VCC RBS0-2AE (со слов производителя) ,

S-Oil 7 Gold #9 SN C5 0W-20 - оем - НЕТ

Но они все на Infineum P6003 .   К S-Oil относиться как к наиболее слабому игроку и прировнять к ILSAС ?

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Scorpionoff сказал:

вы пытаетесь навязать своё мнение людям, а они думаю и без вас разберутся.

 

А мне кажется, именно вы пытаетесь навязать всем и мне в том числе свое особо правильное мнение о сроке замены масла, влезая в мой ответ другому пользователю форума, спросившему совета в десяти сообщениях выше. 

Всего вам доброго и на сей замечательной ноте предлагаю закончить спор, пусть каждый меняет масло в своей машине, как посчитает нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300-350мч, конечно, заманчиво. Но, кмк, лучше перебдеть. :)

Разумеется, по желанию. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ , надо смотреть ИК-спектры масел:

1) нимидные дисперсанты (пик на волне 1702-1710)

высота пика 0,32 - это уровень ГОСТа, в рядовых ILSACах и АСЕА С2/С5 в среднем около 0.40, в прокачанных АСЕА С2/С5 в среднем 0,48

(например в Мобил Х2 0-20 VW 508/509 - чуть ли не 0,6

2) антиокислители:

- аминные на волне 1516

- фенольные на 3650

 

Фенольный а/о (типа DTBP) нужен для парафинов (GTL/PAO).

Аминный а/о (типа ADPA) для нафтеносодержащих (1,2 и 3 группы)

т.е., если в масле много ПАО, то мало того что фенольныые антиоксиданты (волна 3650) должны быть, их еще и должно быть «вкусно» много (от 0.35)

ну это так, «вкрации»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...