Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

954 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, a-ha сказал:

однако маслу в пробке достается не меньше - плохая вентиляция в картере, плохое охлаждение...

мы же не будем спорить, что износ мотора напрямую зависит от качества смазывающего наполнителя?

так вот масло в пробке теряет свои свойства ничуть не меньше, нежели при высокой нагрузке

Условия разные. Это наши умозрительные заключения, что "масло в пробке теряет ничуть не меньше чем....". Это нужно подтверждать экспериментально. Делать анализы. Двигатели работают в смешанных циклах.

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы. А износ масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

Это нужно подтверждать экспериментально. Делать анализы. Двигатели работают в смешанных циклах.

анализов наделано на ойл-клубе предостаточно

и это не мой поспешный вывод, а плод коллективного ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы.

Это и есть имитация работы по трассе и на холостых. Вам же об'ясняли в каком случае на что ориентироваться при замене. Зачем вы начинаете по новому кругу?

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы. А износ масла?

вот поэтому речь и сводится к кол-ву топлива - как к наиболее универсальному параметру и ориентиру для трассовиков

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

 

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы. А износ масла?

Если по науке, то моточасы будут разные, к примеру 1 к 2.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

анализов наделано на ойл-клубе предостаточно

Анализы отработки масла с моторов, которые стоят на автомобилях, работающих в смешанных циклах. Там есть все и работа на ХХ и под нагрузкой. А я говорю, чтобы сделать анализы на 2 двигателях, которые работают в совершенно разных условиях. На на комом Ойл клубе таких анализов не делают.

Цитата

я в последнее время все больше и больше склоняюсь к ориентиру именно по топливу

Вот, вы же сами пишите. Топливо - еще один показатель по которому можно ориентироваться.

Я только и хотел это сказать. Что моточасы - не абсолютный и не единственный показатель.

Надеюсь меня поняли и услышали!

3 минуты назад, ТЭН сказал:

Вам же об'ясняли

Вы что-то путаете. Мне ничего не объясняли, могли просто высказать мнение! :)

4 минуты назад, Старый солдат сказал:

Если по науке, то моточасы будут разные, к примеру 1 к 2.

Это как? Если они оба работали 12 часов!? Оба имеют наработку 12 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

Вот, вы же сами пишите. Топливо - еще один показатель по которому можно ориентироваться.

я об этом неоднократно писал и ранее, что топливо - оптимальнейший ориентир для трассовиков

 

* старожилы не дадут соврать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

Это как? Если они оба работали 12 часов!? Оба имеют наработку 12 моточасов.

Вот на холостых оборотах получается 1 час, а когда под нагрузкой на увеличенных оборотах, то получается  пропорционально  больше. Это что касаемо к примеру дизель-генераторов. Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Старый солдат сказал:

Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.

на ойл-клубе просто подменили эти понятия и упрощенно стали называть это моточасами, что сбивает с толку некоторых людей, имеющих опыт общения с тяжелой техникой

я привык оперировать терминов - часы работы двигателя

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый солдат сказал:

Вот на холостых оборотах получается 1 час, а когда под нагрузкой на увеличенных оборотах, то получается  пропорционально  больше. Это что касаемо к примеру дизель-генераторов. Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.

Да ладно! Это все меняет (если это так). Не иронизирую. Давайте с примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 200моточасов ойл-клуба - это 200 часов работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

на ойл-клубе просто подменили

 

Там просто много "пиджаков":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan вы решили углубиться в теорию? Тогда вам на ойл-клуб. Здесь уже все пришли примерно к одинаковым выводам. А вам вот вынь и положи примеры...Перед вами 645 страниц текста. Читайте.. Недостаточно? Тогда на ойл-клуб.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Старый солдат сказал:

Там просто много "пиджаков":D

не, ну "пиджаки" тоже разные бывают

там есть много людей, кто прям конкретно работает с/на тяжелой технике(ой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

Да ладно! Это все меняет (если это так). Не иронизирую. Давайте с примерами.

а какие примеры, так считаются моточасы на стационарной и инженерной технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЭН сказал:

вы решили углубиться в теорию? Тогда вам на ойл-клуб. Здесь уже все пришли примерно к одинаковым выводам. А вам вот вынь и положи примеры...Перед вами 645 страниц текста. Читайте..

Вам не интересно, вы не учавствуйте! :) С людями пообщаться не дадут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они поначалу спорили и брыкались, но потом смирились )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

и 200моточасов ойл-клуба - это 200 часов работы двигателя

надо добавлять, в обычном гражданском режиме эксплуатации.

 

а то опять начинается, у одного все 200 часов на холостых, у другого - париж-дакар, причем с прицепом и по горам.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

Вам не интересно, вы не учавствуйте! :) С людями пообщаться не дадут....

Вы пытаетесь добиться информации, которая уже изложена на форуме. Вам просто лень перечитывать.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, venus сказал:

надо добавлять, в обычном гражданском режиме эксплуатации.

да, конечно

но мы тут особо других вариантов и не рассматриваем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...