Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

926 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

СтореОйл опять демпингует - https://ozon.ru/t/wzJ75A8

неплохой вариант на зиму

 

*во всем бензиновые моторы на 200 часов работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

СтореОйл

Заказал у них однажды :sad:Повелся на низкую цену. Прислали не ту вязкость, во-первых. Во-вторых, предохранительная наклейка под крышкой была порвана. Канистра при этом была замотана в много-много слоев непрозрачной пленки. Масло натекло под пленку - испачкался. Хорошо, что разрезал и проверил на месте. 

Короче, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДАВЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН , это косяки в:

- индукционной непроклейке фольгированной защитной мембраны на заводе в Корее

- ОЗОНе на складе, когда грузчики (формировщики заказов)  xер пойми как обращаются с товаром Продавца на центральных складах или в распред.центрах

Много кто покупал у этого продавца - от Вас впервые слышу о косяках с его стороны

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вещи, как масло - стараюсь брать непосредственно у импортеров , кто официально ввозит в страну. Во всех остальных случаях есть вероятность нарваться. Там , где есть посредник - возникает желание навариться больше при помощи  серых схем.  С санкционными маслами сейчас отдельные истории, да же импортеры ввозят через казахов, знаю точно за ликви моли, а что там Казахи шлют известно только им и то не всегда.

image-23-10-23-12-21.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ideal.36@bk.ru , с ТОПовыми брендами и до СВО была лотерея

про нынешние времена вообще лучше ничего не говорить

поэтому выбирать надо недорогие (но качественные) бренды, о которых мало кто слышал

вот вряд ли кто что-либо слышал о Hessol'е

хотя в свое время они были достаточно крупными поставщиками в РФ индустриальных смазок

сейчас вроде как распространены у наших соседей - Казахстан и Кыргызстан

видимо оттуда их казахи к нам и тащат

если ценник вменяемый, то почему бы и да?

 

вот только сразу предупреждаю - в API их нет, похоже официально у них только АСЕА

оем-допуски практически у всех масел указаны лишь только в качестве соответствия

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащут Польше Белоруссия Россия, перегружая на польско-белорусской границе, так как транспорт под санциями. Таможат в Брянске. Допусков нет, так как не хотят на них тратиться, за соответствие платить не нужно. Льют на миксерном заводе в Германии, там же , где и Аденол. Предполагаю, что с той же рецептурой9пакетом); т.к. характеристики некоторых один в один соответствуют, даже названия созвучны. Хороший середнячок на гидрокряке. База предполагаю шел или что то подобное, так как их заводы там в шаговой доступности. Это большой промышленно индустриальный район. Хотя, с базовыми маслами все сложно, на сколько знаю, даже шел и ему подобные раньше могли использовать тот же Лукойл, хотя сами производят базу. Во всем экономическое обоснование, мать его) Стремимся к максимальной прибыли, как написано в уставе любой ком. организации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

индукционной непроклейке фольгированной защитной мембраны на заводе в Корее

Нет. Именно крышка была вскрыта и мембрана под ней проткнута. Возможно, фирменное масло было вообще слито и залита какая-нибудь шняга.

Вязкость не ту тоже в Корее упаковали? Я считаю, что это была попытка втюхать испорченный товар, т.к. заказывал с аккаунта жены. Видимо, решили, что женщина не заметит.

P.S. Хозяин - барин. Я предупредил.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

Нет. Именно крышка была вскрыта и мембрана под ней проткнуть.

ну тут все же нельзя исключать безобразия работяг на складах ОЗОНа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

ну тут все же нельзя исключать безобразия работяг на складах ОЗОНа

Ещё раз повторяю - канистра была испорчена и масло было не той вязкости. Для этого продавец замотал ее плотно непрозрачной пищевой пленкой, чтобы не протекла и невозможно было сразу увидеть вязкость. Сверху была наклеена накладная с с моим адресом. Если бы ОЗОНцу взбрело в голову совершить какие-либо манипуляции с товаром, ему пришлось бы вспороть пленку полностью, как мне, чтобы проверить. При этом повредилась бы накладная.

Нет. Это продавец намерено сделал 

Можете защищать их дальше. Я предупредил.

Кстати, деньги вернули моментально после возврата товара на месте в ПВЗ. Но плюса в карму это им не добавит. "На воре и шапка горит";)

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

Можете защищать их дальше. Я предупредил.

я никого не защищаю

я накидываю все варианты развития событий

при Вашем заказе сборщик (ленивый и/или пустоголовый) не смог (не захотел искать) найти нужную вязкость на складе, поэтому нашел первую попавшуюся (в т.ч. бракованную) канистру, завернул в пленку, наклеил накладную и отправил в доставку. Он свою работу сделал, возможно даже получил премию за перевыполнение, а т.к. давно уже хотел уволиться, то ему было пофигу на то, что масло Вы вернете...

или Вы считаете, что представители компании напрямую оформляют отправку масла?

почитайте на досуге про логистику и работу продавцов на ОЗОНе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я просто запомнил, что в Store Oil я больше не заказываю. Предпочитаю на одни грабли два раза не наступать.:smile455:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Добрый день !

Во что единовзглядцы прислали )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ideal.36@bk.ru Ни цифр, ни анализов. У Торкона гораздо информативнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

@ideal.36@bk.ru Ни цифр, ни анализов. У Торкона гораздо информативнее будет.

не для рейтинга блогеров выложил) В нашей жизни не все цифрами меряется , иногда просто и для подумать нужно. Ведь логично, зима двигатель прогревается плохо короткие пробеги - часть бензина идет в масло, вязкость меняется. Верно? через время 30 становится 20, а 20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в последнем видео, он сам и говорит о том, что нужно лить то, что решили лить инженеры, а не маркетологи. Автор безусловно верит в АСЕА, но и они сейчас переходят на более жидкие масла и по заявлению того же САЕ20 40-ка в перспективе уйдет с рынка в ближайшее время. 

Ну а что касается наших ДВС, есть отработка МПЗ с обоих ДВС и везде было залито 0-20, еще раз повторюсь с завода!!!

ЗЫ И когда были у меня сомнения в словах САЕ20 я посмотрел про неньютоновскую жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

не для рейтинга блогеров выложил) В нашей жизни не все цифрами меряется , иногда просто и для подумать нужно. Ведь логично, зима двигатель прогревается плохо короткие пробеги - часть бензина идет в масло, вязкость меняется. Верно? через время 30 становится 20, а 20 

И все равно вряд ли уйдет в другой класс. Пример с моего ДВС с жесткой эксплуатацией прогрев 5-10 минут 2км до работы утром, прогрев 5 минут в обед столовая в пределах 1 км, вечером 5 минут прогрев 2 км до дома, из дома до зала спустя пару часов прогрев 5 минут и до дома и опять таки пару км. и пару раз в неделю ХХ минут по 15-30 пока жду ребенка с кружков. Раз в неделю футбол, с прогревом, как всегда, около 5 км. В выходные немного по трассе (около 60 км) и по городу (в пределах 15 км). 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45061-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-nissan-x-trail-после-7065км/

Но даже если и свалится в 0-16 на ойл клубе, как говорил @a-ha есть отработка с предыдущего ДВС 2,0 с отработкой 0-16. 

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ну вот в последнем видео, он сам и говорит о том, что нужно лить то, что решили лить инженеры, а не маркетологи. Автор безусловно верит в АСЕА, но и они сейчас переходят на более жидкие масла и по заявлению того же САЕ20 40-ка в перспективе уйдет с рынка в ближайшее время. 

Ну а что касается наших ДВС, есть отработка МПЗ с обоих ДВС и везде было залито 0-20, еще раз повторюсь с завода!!!

ЗЫ И когда были у меня сомнения в словах САЕ20 я посмотрел про неньютоновскую жидкость.

Да без проблем, каждый др..., как может)

Но на самом деле , тех кто не в теме и убивает свои движки  623 на 49. Ясное дело, что и 1 может оказаться правым , когда 1000 доказывает обратное.

По нынешней ситуации возможно машину поменяю не скоро,  посмотрим как ему зайдет 30 ка на очень жирном пакете присадок с средними пробегами 230м/ч между заменами. Будем теорию подтверждать личной практикой . Брал в 20г. с пробегом 17тыс. Сейчас 165 . средний по году 50тыс. , думаю оперативно доберусь до пробега , когда смогу меряться пип...) Либо буду говорить - нужно лить веретенку, добавляя туда пакет присадок из тюбика) 

2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

И все равно вряд ли уйдет в другой класс. Пример с моего ДВС с жесткой эксплуатацией прогрев 5-10 минут 2км до работы утром, прогрев 5 минут в обед столовая в пределах 1 км, вечером 5 минут прогрев 2 км до дома, из дома до зала спустя пару часов прогрев 5 минут и до дома и опять таки пару км. и пару раз в неделю ХХ минут по 15-30 пока жду ребенка с кружков. Раз в неделю футбол, с прогревом, как всегда, около 5 км. В выходные немного по трассе (около 60 км) и по городу (в пределах 15 км). 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45061-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-nissan-x-trail-после-7065км/

Но даже если и свалится в 0-16 на ойл клубе, как говорил @a-ha есть отработка с предыдущего ДВС 2,0 с отработкой 0-16. 

так вам и маслу гореть негде ) хоть в поршневой и будет, как карандашом по трехлитровой банке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ideal.36@bk.ru Ну на трассе до НН например 300 км и на обгонах у меня часто улетает стрелка тахометра к красной зоне. Да и в начале масло было залито изначально в середине лета, а там трассы было предостаточно. С октября перешел на тот вид, что описал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...