Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

990 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:26, a-ha сказал:

однако маслу в пробке достается не меньше - плохая вентиляция в картере, плохое охлаждение...

мы же не будем спорить, что износ мотора напрямую зависит от качества смазывающего наполнителя?

так вот масло в пробке теряет свои свойства ничуть не меньше, нежели при высокой нагрузке

Условия разные. Это наши умозрительные заключения, что "масло в пробке теряет ничуть не меньше чем....". Это нужно подтверждать экспериментально. Делать анализы. Двигатели работают в смешанных циклах.

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы. А износ масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:38, D_huan сказал:

Это нужно подтверждать экспериментально. Делать анализы. Двигатели работают в смешанных циклах.

анализов наделано на ойл-клубе предостаточно

и это не мой поспешный вывод, а плод коллективного ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:38, D_huan сказал:

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы.

Это и есть имитация работы по трассе и на холостых. Вам же об'ясняли в каком случае на что ориентироваться при замене. Зачем вы начинаете по новому кругу?

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:38, D_huan сказал:

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы. А износ масла?

вот поэтому речь и сводится к кол-ву топлива - как к наиболее универсальному параметру и ориентиру для трассовиков

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:38, D_huan сказал:

 

Поставить на стенде 2 двигателя, один завести и пусть работает на холостых. Другой - дать 3000 об/мин и дать нагрузку. Пусть работают допустим день. Потом слить масло и сделать анализ. Моточасы, заметьте, в этих 2-х случаях у них будут одинаковы. А износ масла?

Если по науке, то моточасы будут разные, к примеру 1 к 2.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:39, a-ha сказал:

анализов наделано на ойл-клубе предостаточно

Анализы отработки масла с моторов, которые стоят на автомобилях, работающих в смешанных циклах. Там есть все и работа на ХХ и под нагрузкой. А я говорю, чтобы сделать анализы на 2 двигателях, которые работают в совершенно разных условиях. На на комом Ойл клубе таких анализов не делают.

  Цитата

я в последнее время все больше и больше склоняюсь к ориентиру именно по топливу

Вот, вы же сами пишите. Топливо - еще один показатель по которому можно ориентироваться.

Я только и хотел это сказать. Что моточасы - не абсолютный и не единственный показатель.

Надеюсь меня поняли и услышали!

  03.10.2024 в 08:40, ТЭН сказал:

Вам же об'ясняли

Вы что-то путаете. Мне ничего не объясняли, могли просто высказать мнение! :)

  03.10.2024 в 08:41, Старый солдат сказал:

Если по науке, то моточасы будут разные, к примеру 1 к 2.

Это как? Если они оба работали 12 часов!? Оба имеют наработку 12 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:43, D_huan сказал:

Вот, вы же сами пишите. Топливо - еще один показатель по которому можно ориентироваться.

я об этом неоднократно писал и ранее, что топливо - оптимальнейший ориентир для трассовиков

 

* старожилы не дадут соврать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:43, D_huan сказал:

Это как? Если они оба работали 12 часов!? Оба имеют наработку 12 моточасов.

Вот на холостых оборотах получается 1 час, а когда под нагрузкой на увеличенных оборотах, то получается  пропорционально  больше. Это что касаемо к примеру дизель-генераторов. Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:48, Старый солдат сказал:

Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.

на ойл-клубе просто подменили эти понятия и упрощенно стали называть это моточасами, что сбивает с толку некоторых людей, имеющих опыт общения с тяжелой техникой

я привык оперировать терминов - часы работы двигателя

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:48, Старый солдат сказал:

Вот на холостых оборотах получается 1 час, а когда под нагрузкой на увеличенных оборотах, то получается  пропорционально  больше. Это что касаемо к примеру дизель-генераторов. Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.

Да ладно! Это все меняет (если это так). Не иронизирую. Давайте с примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 200моточасов ойл-клуба - это 200 часов работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:50, a-ha сказал:

на ойл-клубе просто подменили

 

Там просто много "пиджаков":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan вы решили углубиться в теорию? Тогда вам на ойл-клуб. Здесь уже все пришли примерно к одинаковым выводам. А вам вот вынь и положи примеры...Перед вами 645 страниц текста. Читайте.. Недостаточно? Тогда на ойл-клуб.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:51, Старый солдат сказал:

Там просто много "пиджаков":D

не, ну "пиджаки" тоже разные бывают

там есть много людей, кто прям конкретно работает с/на тяжелой технике(ой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:50, D_huan сказал:

Да ладно! Это все меняет (если это так). Не иронизирую. Давайте с примерами.

а какие примеры, так считаются моточасы на стационарной и инженерной технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:52, ТЭН сказал:

вы решили углубиться в теорию? Тогда вам на ойл-клуб. Здесь уже все пришли примерно к одинаковым выводам. А вам вот вынь и положи примеры...Перед вами 645 страниц текста. Читайте..

Вам не интересно, вы не учавствуйте! :) С людями пообщаться не дадут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они поначалу спорили и брыкались, но потом смирились )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:50, a-ha сказал:

и 200моточасов ойл-клуба - это 200 часов работы двигателя

надо добавлять, в обычном гражданском режиме эксплуатации.

 

а то опять начинается, у одного все 200 часов на холостых, у другого - париж-дакар, причем с прицепом и по горам.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:53, D_huan сказал:

Вам не интересно, вы не учавствуйте! :) С людями пообщаться не дадут....

Вы пытаетесь добиться информации, которая уже изложена на форуме. Вам просто лень перечитывать.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.10.2024 в 08:54, venus сказал:

надо добавлять, в обычном гражданском режиме эксплуатации.

да, конечно

но мы тут особо других вариантов и не рассматриваем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...