Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha Спасибо, принял к руководству, в принципе думал про это и наверное на  200м\ч ,лимит для себя поставлю !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VS84 сказал:

А сейчас это примерно от какой даты?

предположу что с 3-4 квартала 2022 года

 

7 минут назад, VS84 сказал:

Рассматриваю вариант S-Oil SEVEN RED. Интервал замены 200-250 м\ч.

:good:

 

7 минут назад, VS84 сказал:

Что лучше? 5w30 или 5w40?

5/30 ILSAC

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

:JC_ThankYou:

 

А если Sintec (SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5) или лучше S-OIL?

Изменено пользователем VS84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VS84 сказал:

А если Sintec или лучше S-OIL?

Лучше С-Ойл

у Синтека такая же напряга с присадками )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VS84 , да, отличный выбор

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

у Синтека такая же напряга с присадками )))

Из отечественных можно Polymerium. Им китайцы (под видом другого) поставляют пакеты правильные всем известные, база арабская и цены приемлемые. Анализы немного правда есть на Ойл.

Изменено пользователем Scorpionoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scorpionoff , не, у Полимериума конкретно китайские пакеты в моторке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

у Полимериума конкретно китайские пакеты в моторке

Как они говорят частично и в плане экспериментов, а в основном утверждают что старые пакеты берут через китайскую компанию которая поставляет им под видом другого продукта.

По анализам вроде неплохо выглядит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scorpionoff , у меня внутреннее убеждение, что Полимериум пытаются выдать желаемое за действительное. У Ричфула пакеты присадок называются точно такиже, как у Афтон. Т.е. копия пакета путём подгона количества составляющих элементов. Я бы назвал такие пакеты "дженериками", как лекарство. Но опять же (если речь идет о лекарствах) как показывает практика - дженерики чаще всего проигрывают по эффективности "оригиналам". У меня такие же опасения насчёт масла. Однозначно уверен, что не навредят, но эффнкт всё равно не тот. Ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2023 в 04:25, a-ha сказал:

Для современных прямовпрысковых моторов - "низковат"

А для древних двигателей какое масло посоветуете? Всегда лил Мобил 5-40

Изменено пользователем shurka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shurka сказал:

А для древних двигателей какое масло посоветуете?

О каких идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

О каких идёт речь?

2008 MR20DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shurka сказал:

2008 MR20DE

Не такой уж и древний

наилучший вариант - 5w-30 АСЕА А5

в щапке темы варианты озвучены

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Не такой уж и древний

наилучший вариант - 5w-30 АСЕА А5

Расскажу не большую предисторию. Авто у меня уже 10 лет, пробег 210000, всегда заливал Мобил 5-40, иногда Ниссан 5-40, жер был 600-700 гр на 1000 км. По совету одно иксовода из драйв2.ру, промыл маслом Идемицу, https://www.drive2.ru/l/520161085110616310/, потом снова перешел на Мобил. Так жер увеличился в 2 раза, Как, что могло произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka 1) ну просто так совпало и время пришло;

2) что Идемитсу, что Мобил - палёнка, которые окончательно залепили кольца, а при отсутствии дренажных отверстий в поршнчх (вроде как эти моторы этим и грешны) жор по итогу будет весьма естественен. 

Вы же должны понимать, что жор масла подбором масла не лечится, путем заливки более густого масла проблема только "отсрачивается"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Вы же должны понимать, что жор масла подбором масла не лечится, путем заливки более густого масла проблема только "отсрачивается"

Нет, я не пытаюсь вылечить. Цены всё решают, тот же Мобил 3500-4000 за канистру 4л,  а с моим расходом становится накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka , в Вашей ситуации терять уже нечего, поэтому лить самое дешёвое масло АСЕА А5 или ILSAC GF-5/GF-6 , грамотно отдиагностировать и готовиться к ремонту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

@shurka , в Вашей ситуации терять уже нечего, поэтому лить самое дешёвое масло АСЕА А5 или ILSAC GF-5/GF-6 , грамотно отдиагностировать и готовиться к ремонту. 

Принял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, shurka сказал:

Цены всё решают, тот же Мобил 3500-4000 за канистру 4л,  а с моим расходом становится накладно.

У нас в клубе есть очень хороший человек, Алексей... У него давно начался жёр масла... Он остановился на Синтеке 5/30 с заменой через 4 - 5 тыкм... Расход масла большой, но стоит на месте, доливать жаба не душит... И да, у него мотор DE. И да, года 2 так ездит...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...