Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема Т-32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

949 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ДрайверНиссан да я в целом не их фанат, никому не впариваю. :) Но то что у них опыт есть, и аргументы неглупые - тут не поспоришь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел 0-20 и 5-20 А5 таких и не выдает инет, кроме равенола по конской цене. Значит выбирать надо 0-30 и 5-30.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, venus сказал:

Но то что у них опыт есть, и аргументы неглупые - тут не поспоришь.

Они топят за сороковки (а раньше своим клиентам настойчиво навязывали пятидесятки сразу после ремонта). Это легко ищется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

Они топят за сороковки

Да я ж и написал про это. Но посоветовал A5. На самом деле корейцы погибают на любом масле, панацеи не существует. Там важнее за катализатором следить и не менять на пламегаситель, только на ремонтный каталик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Riggs сказал:

Тогда если 0-30 А5 по цене приемлем Синтек. А 5-30 А5 таких недорогих масел чуть больше, чем дофига.

Пускай льёт это и гоняет круглый год

Раз в год они проводят акцию 5 по цене 4

Или это

Красноярску привет, стопятьсот лет у вас не был  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riggs сказал:

Посмотрел 0-20 и 5-20 А5 таких и не выдает инет

В вязкости w20 их (А5) и не бывает

Равенол как всегда - чудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть g4na а5 b5 5w30 круглый год мотор шумный сам по себе производителей масел много перепробывал разницы особо не заметил сейчас s oil gold a5b5 последние 3 замены

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Scorpionoff сказал:

Красноярску привет, стопятьсот лет у вас не был

:good: Приезжайте в гости :smile455:

 

 

Енисей.jpg

Енисей2.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...