ПИВ&Ко 5 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Здравствуйте, форумчане. Не нашел на форуме ответа, если есть тема - ткните носом. Подскажите, если кто сталкивался, что может быть. Машине три года, пробег 35 тысяч. По бездорожью не езжу, нигде не буксую, прицепы не таскаю. Немного город, в основном трасса (крейсерская скорость 120-130), больше 3 000 оборотов не кручу, нет необходимости. Недели две назад заметил, что АКПП как-то неадекватно переключилась несколько раз при движении в вялотекущей пробке. Вроде как с небольшим рывком. Затем машина пять дней стояла. В пятницу завел, минут пять погрел, пока от тополиного пуха очищал, включил "драйв" и такой удар при этом в коробке, как-будто оторвалось что. Причем звука-то никакого страшного не было, просто рывок как удар. Включаю "R" - тоже самое, но потише. Пару раз еще через нейтраль попереключал, прошло. Но если на малых скоростях еду, то иногда небольшие совсем рывочки ощущаются, особенно при сбросе газа. Изменено 15 июня 2015 пользователем ПИВ&Ко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 15 июня 2015 Масла мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 июня 2015 Такое бывает когда проходит ошибка по CAN шине и коробка переходит в аварийный режим. Проверить легко - если переведешь в D и затем влево в М то на дисплее не загораются передачи 1-2-3-4-5-6 Лечится так: заглушить, потом несколько раз включить выключить зажигание не заводя. Мне помогало. Эта проблема как и некоторые другие в нашей машине - плохой контакт или масса. Питерская сборка - что хотите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 15 июня 2015 Такое бывает когда проходит ошибка по CAN шине и если переведешь в D и затем влево в М то на дисплее не загораются передачи 1-2-3-4-5-6Если речь о глюке, то у меня такое было. После езды по льду на 4вд лок. Загораются только 1-2. Если на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 июня 2015 Кстати иногда проходит нужно шайбу из AUTO в 2WD перевести и включить зажигание и обратно. Короче танцы с бубном. Кстати! Диагностика не выявила никаких ошибок и неисправностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибис 65 Опубликовано: 16 июня 2015 На предыдущей машине (Ауди А-6 2002 года 3литра) была такая ерунда, думал хана коробке, но сервисмены поколдовав с 15 минут над мотором выявили незначительный подсос воздуха. Объяснив что коробка не считывает достаточной мощности с двигателя или наоборот. Поменял трубку пластиковую и все прошло. Машина бегает до сих пор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИВ&Ко 5 Опубликовано: 16 июня 2015 Спасибо за ответы, друзья. При переключении в ручной режим все скорости показывает и переключается нормально. Тоже подумал про уровень масла, но у нас никак не проверить. Решил пока поменять масло полностью (на стенде), а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 июня 2015 Вы с заменой масла аккуратнее, тут многие говорят что оно в наших АКПП залито на весь срок службы (двоечники) Вам сначала бы надо проверить уровень, а потом состояния масла. А вдруг там всё в норме? И заменой масла проблему не решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 16 июня 2015 Спасибо за ответы, друзья. Решил пока поменять масло полностью (на стенде), а там видно будет. Не получится. У нас нет масляного радиатора, только частичная замена. К Юре езжай, у них всё есть. И масло и Консалт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИВ&Ко 5 Опубликовано: 17 июня 2015 У нас нет масляного радиатора А на схеме шланги из коробки к радиатору идут. В сервисе "фиников" (мужики знакомые) сказали, что с такими АКПП знакомы, Масло меняют до чистого на стенде. Только масла литров 10-15 уходит. Но после никто не жаловался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) Ага! И я с финиками знаком! Вот в Хельсинки у диллера мне как раз и поменяли масло кое-как, так что недолив вышел и АКПП дурила до следующей уже нормально сделанной замены... А почему претензии к маслу, оно что подтекало? Если ездило все нормально и масло не подтекало, то возможно не в нем и дело! Был недавно на форуме Ниссан клуба человек, который купил битого Икса, так вот у него не работал кикдаун и еще что-то, оказалось, при ударе встряхнуло плату блока управления АКПП, дорожки повредило, микротрещины пошли, вылечил заменой блока, он стоит перед аккумулятором со стороны радиатора. Я просто о том, что может стоит разъем его посмотреть, может окислилось чего в нем! Ну и провода массы на кузов тоже проверить, как уже выше писали! Это время много не займет, но может и поможет! И еще безболезненно попробовать такую процедуру: при выключенном зажигании нажать газ в пол, включить зажигание не крутя стартером, посчитать до 30, выключить зажигание, после того отпустить газ. Ну а потом просто завести и поехать! Не могу ручаться, что у нас это работает, но на форуме БМВ читал, что так можно сбросить то, что записано в мозгах в результате самообучения двигателя и коробки, к начальным заводским установкам! Мне кажется, что помогало! Попробуй, вдруг станет лучше! Изменено 17 июня 2015 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 17 июня 2015 Это шланги охлаждающей жидкости.... Масло у нас меняется только путем ЗАМЕЩЕНИЯ. Слить его полностью невозможно! Почитайте в соответствующей теме на форуме. Ваши "мужики знакомые с сервиса фиников" ошибаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 18 июня 2015 Масло у нас меняется только путем ЗАМЕЩЕНИЯ. Нет же, замещение это когда новая жижа старую выталкивает. Это не наш случай. У нас слил - залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 18 июня 2015 А на схеме шланги из коробки к радиатору идут. Верно. Идут. Водяные шланги к водяному радиатору. Теплообменник в коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 июня 2015 Антон! Ну не придирайся! частичного ЗАМЕЩЕНИЯ Так будет правильнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 29 июня 2015 В режиме авто машина дергается при наборе скорости, потом рывки пропадают, на 2вд такого нет, в чём может быть проблема? Раньше такого не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 29 июня 2015 В режиме авто машина дергается при наборе скорости, потом рывки пропадают, на 2вд такого нет, Колеса одинаковые по размеру? Какие ошибки были ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 30 июня 2015 Колеса одинаковые по размеру? Какие ошибки были ? Колеса одинаковые, диагностику еще не делал. Думал, может кто-то уже сталкивался с этим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 июля 2015 Думал, может кто-то уже сталкивался с этим)Нет. Такая жалоба впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 1 июля 2015 Нет. Такая жалоба впервые. Понял) Тогда надо будет на диагностику заехать как-нить, может что-то покажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах