Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

На 30 ткм решил самостоятельно заменить топливный фильтр, процедура не сложная. Но после установки нового, загорелся датчик воды в фильтре. Диагностика ошибку не показала. Пришлось установить старый датчик в новый фильтр, Ошибка ушла.

Кто-нибудь самостоятельно менял фильтр? Проблемы возникали?

Какие способы решения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Информация для тех кому интересен температурный режим двигателя. Температура на улице от 0 до -3, решётка радиатора закрыта теплофлексом, двигатель пока без одеяла. Движение по трассе скорость 80-90  пятая передача в салоне три человека, климат +19, при этом температура двигателя от 85 до 94. В городском режиме значения температуры те же. Ещё одна информация - когда стрелка указателя температуры стоит на левой риске шкалы, температура ровно 50 градусов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как двигатель R9M переносит наше топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 года, 40 ккм, полет нормальный. Заправка в основном Роснефть (нет других в районе). По выезду стараюсь Лукойл.

Изменено пользователем Врачина
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergej-bl сказал:

Подскажите как двигатель R9M переносит наше топливо

Зависит от региона. Но вообще, Если авто официально продается, то в теории да, переносит. 

Последний год заправляю Татнефть Танеко. Всё нормально. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Зависит от региона. Но вообще, Если авто официально продается, то в теории да, переносит. 

Последний год заправляю Татнефть Танеко. Всё нормально. 

А как роснефть у нас только такие заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже только Роснефть (см. выше). Основная проблема была перехода с летнего на зимнее топливо. Как только температура приближается к нулю, езжу не более, чем с половиной бака и гель держу про запас (ни разу не воспользовался). Да, и еще Webasto поставил. Вот с ним как раз в этом году что-то непонятное случилось. Долбанули морозы, и он не заработал, машина при этом завелась нехотя, но без проблем. Пришлось отогревать машину в боксе, после webasto заработал и всё отлично. Что было, не знаю: то ли выхлопная замерзла, то ли остатки летнего топлива в самой системе подогревателя запарафинилось.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

Webasto поставил. Вот с ним как раз в этом году что-то непонятное случилось. Что было, не знаю: то ли выхлопная замерзла, то ли остатки летнего топлива в самой системе подогревателя запарафинилось.

Чтоб такого не было, старайтесь вебасту раза неделю запускать хоть мин на 10. Даже летом.  Это и солярку прогонит, и манжеты насоса не засохнут. 

Выхлопная замерзает только нсли в нее снег набился. 

У Роснефти есть солярка Фора. Вот та хороша, не хуже Танеко . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже сталкивался с этим в прошлом году: заехал в сугроб, а на следующий день не включился котел. В этом году что-то другое было, очень резко подморозило с 0 до -25 за ночь, в сугробе не стоял, в баке плескалось смешанное топливо лето+зима. При прогреве в боксе webasto гудела, потом чем-то "выстрелила" и заработала. Включаю даже летом, в мануале написано до +25, а зимой вообще каждый день. Форы, к сожалению, у нас не бывает. А вообще берегите дизель, ставьте котлы (просто совет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 15000км забился сажевый фильтр, промывка и принудительная  регенерация у дилера не помогла жду решения дилера на гарантийную замену, что делать если дилер откажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, anat48 сказал:

на 15000км забился сажевый фильтр, промывка и принудительная  регенерация у дилера не помогла жду решения дилера на гарантийную замену, что делать если дилер откажет 

Если не секрет, то на каких заправках заправлялся?

Ну и по поводу вопроса......если бы мне дилер отказал, я бы избавился от саженного фильтра. Сейчас много контор которые это делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iksoi сказал:

...если бы мне дилер отказал, я бы избавился от саженного фильтра. Сейчас много контор которые это делают.

У самого пробег 64,5 ткм, до ~50 ткм не беспокоился по поводу DPF, пробеги были в основном трассовые (средний расход  5,2 л/100 км). Сейчас больше город (средний расход 7,5 л/100 км) и как-то подспудно, начитавшись жалоб про мучения с DPF, стал интересоваться темой удаления сажевого. Конечно с усердием не рыл, но ни один из просмотренных мной сервисов, не работал с нашим R9M, а ставить эксперимент на своем авто, жаба душит. Если кто реально удалит DPF, выложите всю информацию, очень интересно (можно в личку). 

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправлялся только лукойл, езжу раз в неделю на дальние расстояния,  завтра узнаю откажут или нет, или притенению писать буду, расход на трассе при 130 5,8-6,0л/100 город 8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была проблема,на 9,5- принуд.регенерация,~11-она не помогла сказали менять за свой счет,после 2х недель "развода"вдруг отремонтировалась)),по гарантии,3т.р заплатил не стал связываться.А так совет:сначала именно письменный отказ в гарантии,потом самостоятельно обращаться в Nissan по эл.почте с письменным отказом,потом претензия,машину пока не забирать.Мою историю можно прочитать,ранее описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вам поменяли по гарантии или промыли, мне пробовали промывать но дилер денег не требовал делал промывку по гарантии, промывка результата сильного не  дола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема активизировалась, попробую повторить вопрос.

Топливный фильтр менял кто-нибудь? Самостоятельно или у диллера? Датчик слива воды загорался? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала регенерация даже не запускалась,когда забирал сказали,что промывали.После этого уже 15 т.км накатал,пока норм.Как мне сказали надо иногда по 30-50 км на высоких оборотах ездить,я раза 2 в неделю по 25+25км с оборотами около 3000 езжу.А поменять мне насчитали тогда ~140т.р,со съемом двигла.Пусть промывают тщательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же вопрос.....кто знает где у нас находиться реле свечей накаливания ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Marlin сказал:

 

Топливный фильтр менял кто-нибудь? Самостоятельно или у диллера? 

 

Судя по его внешнему виду, меняется так же, как и на Т31. 

Описано в теме "топливный фильтр. Замена". Это если самостоятельно. 

Главное, соблюдать чистоту. Не насыпать грязи в снятые трубки. 

Лично я эту операцию никому не доверяю. О том что они накосячили, вы поймете много позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер позвонил, сказал замена по гарантии завтра сказал перезвонит и скажет когда фильтр доставят   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...