Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

Ну а по теме, блок еще у токаря, он вечерами, после работы занимается, думаю что к понедельнику закончит.

Двигатель контрактный эта конторка не привезла, сказала мол он бракованный, там износ вкладышей и нет компрессии.... брехуны!!! Предложили другой, из польши но только за 156 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Послал я их, и забрал предоплату.

Теперь вся надежда на токаря и мастера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через другие фирмы и гараздо дешевле.

 ну вот и поделись :)  а то в ПК кроме (в зборе ) нет ничего

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Завели после гильзования))) об этом позже...

НО не стираемые ошибки р0470 и р1525!!!

Первая вроде как - неисправность в цепи датчика выхлопных газов;

Вторая вроде как - топливо хреновое...

Помогите кто что знает????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО не стираемые ошибки р0470 и р1525!!! Первая вроде как - неисправность в цепи датчика выхлопных газов;

сам датчик не роняли и не били по нему ни чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам датчик не роняли и не били по нему ни чем? 

Я нет. А эти СТОшники не знаю, они 3 месяца уже делают, может и долбанули чем.... кто знает...

Про такие ошибки ничего не находили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех цены от 60 до 115, а потом за то да за это..... и набегает уже 135-155... я в свое время все конторы промониторил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса, все ошибки сами ушли, и джеки-чана прихватили + сканер никаких не видит!!!

Просто с подключенным аккумулятором почти неделю стоял, супер-электроника ждал, а когда тот приехал, то осталось только поглядеть на "хитрого" и уехать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, поздравляю с успешным завершением первого описанного на форуме гильзования M9R ! Хочется верить, что удачно.

И как теперь на ходу?

 

Теперь самое время обсудить причины произошедшего.

 

Версия первая: Отложения ЕГР отрывались потоком воздуха и газов и залетали в ближайший второй цилиндр, приводя к его ускоренному износу. Масло тут ни причём, а причём вовремя не заглушенный EGR.

 

Вывод: глушить EGR чем раньше, тем лучше и не слушать гуру про какое-то нарушение теплового баланса и управление температурой горения.

 

Будут ещё версии?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: глушить EGR чем раньше, тем лучше и не слушать гуру про какое-то нарушение теплового баланса и управление температурой горения.

 

Поддерживаю.

Тем более, на практике ничего не случилось, более 130000 отъезжено с заглушкой в ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГИ!!!

После гильзовки проснулась тяга мотора и радость владельца!!!

Ставили гильзы от ВАЗ 2106, их там 1,3 штуки, т.е. в конце хода поршня стык. Чтоб его рассмотреть нужен микроскоп, но это отдельное спасибо токарю-виртуозу! Цена вопроса 500 р. + 500 р. + 1200 р. токарь))) + за эти деньги он хоном прошел все цилиндры!!! Итог = 2200 руб.!!!

Снятие, установка, а главное СБОРКА нашего ПРОСТОГО двигателя - 30000!!!!!!!!!!!!!!!

Правда сопутствующие детали:

Набор ГРМ - 7500;

Прокладки - 2200;

Помпа - 3400;

Сальники - 2680;

Кольца под форсы - 400;

Поршневые кольца - 3600;

Масла, фильтра и т.п. 5600;

Потраченные нервы и время - бесценно!!!!!

ВСЕ: примерно 60000 рублей и 5 месяцев пешеходничества!!! (не считая 35000 потраченных зря на форсунки, т.к. не в них дело было)

При ремонте сломали масляные форсунки, у мастера нервы сдали, и он их вырвал нахрен..... установил от соренты, пришлось немного рассверлить, подогнуть, резьбу нарезать... но работают идеально... 3 раза тьфу!!!

02.11.2015 перегнал в Москву, живу я тут щас)))))))))))) т.е. 3800 км и все отлично, правда ссыковато было ехать на машине прошедшей после капиталки 129 км))) но я рискнул!!!

Сейчас пробег 168 600 заводится с пол тыка, не дымит и ВАЖНО!!! - если снять трубку со штатного МО то паров масла нет... ваще НЕТ!!! тогда как ранее если ее снять то дым валил неплохо, только МО спасал воздуховоды!!!!!

Причины 1 000 000% это Е..Г..Р.. мать его, я его заглушил прям на коллекторе, а не на блоке, видимо до меня на машине "тошнили" + не маловажно дилер лил обычное масло 10/40!!! я думаю в совокупности это и привело к таким последствиям, сажи больше + езда как на коне...

А я купил и продуть решил((( всю гадость в цилиндры загнал...В настоящее время машина радует мягким мурчанием, легким запуском и отличной тягой.

P.S. в зад экологию, спасайте машины!!! (ну это конечно пока наше топливо, сервис и масла не дойдут до Европейского уровня)

Изменено пользователем Sanya270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши аплодисменты!.,

Больше нечего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гильзовки проснулась тяга мотора и радость владельца!!!
 В общем как я и писал про гильзовку. Рулят русские технологии. Таких не придумали даже в японии. Гильзовать упопкленый блок, точить бронзовые вкладыши на упопкленый вал (сам делал) Точил еще направляшки клапанов на ауди. Поздравляю Вас с почином. Скоко за гильзовку содрали если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В общем как я и писал про гильзовку. Рулят русские технологии. Таких не придумали даже в японии. Гильзовать упопкленый блок, точить бронзовые вкладыши на упопкленый вал (сам делал) Точил еще направляшки клапанов на ауди. Поздравляю Вас с почином. Скоко за гильзовку содрали если не секрет.

500 рублей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крысавец.

матч завершился со счетом 1-0 в пользу рукастых мастеров  против  оффициалов с и esm и erbm и не умением  включить  мозг и подумать как решить вопрос без модульной замены.

 

респект.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не умением  включить  мозг и подумать как решить вопрос без модульной замены.

инструкциями у них это НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Только крупноузловая замена!;)

 

З.Ы, Они даже варики в ремонт не берут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто денег у них хватает, не морочить себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а стык гильз расположен в верху или внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а стык гильз расположен в верху или внизу?

читаем внимательно...

в конце хода поршня стык.

как-то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...