Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

Ну а по теме, блок еще у токаря, он вечерами, после работы занимается, думаю что к понедельнику закончит.

Двигатель контрактный эта конторка не привезла, сказала мол он бракованный, там износ вкладышей и нет компрессии.... брехуны!!! Предложили другой, из польши но только за 156 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Послал я их, и забрал предоплату.

Теперь вся надежда на токаря и мастера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

через другие фирмы и гараздо дешевле.

 ну вот и поделись :)  а то в ПК кроме (в зборе ) нет ничего

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Завели после гильзования))) об этом позже...

НО не стираемые ошибки р0470 и р1525!!!

Первая вроде как - неисправность в цепи датчика выхлопных газов;

Вторая вроде как - топливо хреновое...

Помогите кто что знает????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО не стираемые ошибки р0470 и р1525!!! Первая вроде как - неисправность в цепи датчика выхлопных газов;

сам датчик не роняли и не били по нему ни чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам датчик не роняли и не били по нему ни чем? 

Я нет. А эти СТОшники не знаю, они 3 месяца уже делают, может и долбанули чем.... кто знает...

Про такие ошибки ничего не находили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех цены от 60 до 115, а потом за то да за это..... и набегает уже 135-155... я в свое время все конторы промониторил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса, все ошибки сами ушли, и джеки-чана прихватили + сканер никаких не видит!!!

Просто с подключенным аккумулятором почти неделю стоял, супер-электроника ждал, а когда тот приехал, то осталось только поглядеть на "хитрого" и уехать!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, поздравляю с успешным завершением первого описанного на форуме гильзования M9R ! Хочется верить, что удачно.

И как теперь на ходу?

 

Теперь самое время обсудить причины произошедшего.

 

Версия первая: Отложения ЕГР отрывались потоком воздуха и газов и залетали в ближайший второй цилиндр, приводя к его ускоренному износу. Масло тут ни причём, а причём вовремя не заглушенный EGR.

 

Вывод: глушить EGR чем раньше, тем лучше и не слушать гуру про какое-то нарушение теплового баланса и управление температурой горения.

 

Будут ещё версии?

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: глушить EGR чем раньше, тем лучше и не слушать гуру про какое-то нарушение теплового баланса и управление температурой горения.

 

Поддерживаю.

Тем более, на практике ничего не случилось, более 130000 отъезжено с заглушкой в ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГИ!!!

После гильзовки проснулась тяга мотора и радость владельца!!!

Ставили гильзы от ВАЗ 2106, их там 1,3 штуки, т.е. в конце хода поршня стык. Чтоб его рассмотреть нужен микроскоп, но это отдельное спасибо токарю-виртуозу! Цена вопроса 500 р. + 500 р. + 1200 р. токарь))) + за эти деньги он хоном прошел все цилиндры!!! Итог = 2200 руб.!!!

Снятие, установка, а главное СБОРКА нашего ПРОСТОГО двигателя - 30000!!!!!!!!!!!!!!!

Правда сопутствующие детали:

Набор ГРМ - 7500;

Прокладки - 2200;

Помпа - 3400;

Сальники - 2680;

Кольца под форсы - 400;

Поршневые кольца - 3600;

Масла, фильтра и т.п. 5600;

Потраченные нервы и время - бесценно!!!!!

ВСЕ: примерно 60000 рублей и 5 месяцев пешеходничества!!! (не считая 35000 потраченных зря на форсунки, т.к. не в них дело было)

При ремонте сломали масляные форсунки, у мастера нервы сдали, и он их вырвал нахрен..... установил от соренты, пришлось немного рассверлить, подогнуть, резьбу нарезать... но работают идеально... 3 раза тьфу!!!

02.11.2015 перегнал в Москву, живу я тут щас)))))))))))) т.е. 3800 км и все отлично, правда ссыковато было ехать на машине прошедшей после капиталки 129 км))) но я рискнул!!!

Сейчас пробег 168 600 заводится с пол тыка, не дымит и ВАЖНО!!! - если снять трубку со штатного МО то паров масла нет... ваще НЕТ!!! тогда как ранее если ее снять то дым валил неплохо, только МО спасал воздуховоды!!!!!

Причины 1 000 000% это Е..Г..Р.. мать его, я его заглушил прям на коллекторе, а не на блоке, видимо до меня на машине "тошнили" + не маловажно дилер лил обычное масло 10/40!!! я думаю в совокупности это и привело к таким последствиям, сажи больше + езда как на коне...

А я купил и продуть решил((( всю гадость в цилиндры загнал...В настоящее время машина радует мягким мурчанием, легким запуском и отличной тягой.

P.S. в зад экологию, спасайте машины!!! (ну это конечно пока наше топливо, сервис и масла не дойдут до Европейского уровня)

Изменено пользователем Sanya270
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши аплодисменты!.,

Больше нечего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гильзовки проснулась тяга мотора и радость владельца!!!
 В общем как я и писал про гильзовку. Рулят русские технологии. Таких не придумали даже в японии. Гильзовать упопкленый блок, точить бронзовые вкладыши на упопкленый вал (сам делал) Точил еще направляшки клапанов на ауди. Поздравляю Вас с почином. Скоко за гильзовку содрали если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В общем как я и писал про гильзовку. Рулят русские технологии. Таких не придумали даже в японии. Гильзовать упопкленый блок, точить бронзовые вкладыши на упопкленый вал (сам делал) Точил еще направляшки клапанов на ауди. Поздравляю Вас с почином. Скоко за гильзовку содрали если не секрет.

500 рублей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крысавец.

матч завершился со счетом 1-0 в пользу рукастых мастеров  против  оффициалов с и esm и erbm и не умением  включить  мозг и подумать как решить вопрос без модульной замены.

 

респект.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не умением  включить  мозг и подумать как решить вопрос без модульной замены.

инструкциями у них это НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Только крупноузловая замена!;)

 

З.Ы, Они даже варики в ремонт не берут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто денег у них хватает, не морочить себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а стык гильз расположен в верху или внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а стык гильз расположен в верху или внизу?

читаем внимательно...

в конце хода поршня стык.

как-то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...