Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sss70

Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT

Рекомендованные сообщения

Для клубней  Yamaha426  и  zuko  по последним постам - у каждого кулика свой огород.....Не хочу скатываться к словоблудию, но во многом вы не правы ;)  ;)  ;)  особенно первый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой огород это трасса и обгон нужен когда на приборке 110-120 , дизель мне этого не даст , да и коробас задумчивый, а с места я гонки устраивать не собираюсь в потоке мне хватает даже за глаза, а дым из под колес не нужен , а вот рывок при уже набранной скорости нужен, но Борис С вами я полностью согласен каждый выбирает для себя сам и исходя из свох реалий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой огород это трасса и обгон нужен когда на приборке 110-120 , дизель мне этого не даст , 

:D  :D  :D

Вот поэтому у меня и дизель...вот поэтому и чиповался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, у Вас дизель вы его лучше знаете, я же свои выводы перед покупкой авто делал по общению с друзьями, которые эксплуатировали дизели. Как сказал ранее - это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому у меня и дизель...вот поэтому и чиповался....

т.е. если дизель не чипованный, то вообще труба, никуда не едет и никого не обгоняет? а ткните носом в ваши темки, на почитать что есть чиповаться, как это и зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если дизель не чипованный, то вообще труба, никуда не едет и никого не обгоняет? а ткните носом в ваши темки, на почитать что есть чиповаться, как это и зачем...

Да все едет и все обганяет и жигуль классика и велосипед тока, у кого какие запросы и кто как ездит и где ездит и как долго длиться трасса при поездке, чиповать за 15 тыс рублев , опять же когда акупиться , и в чем выгода тогда , а если задался  экономией то поставил бы газ и то еслиб пробеги были огого , сейчас новый дизелек идет на вариаторе так что автомат уходит в прошлое , хоть еще атмосферники ремонтнопригодные есть а не одноразовые

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если дизель не чипованный, то вообще труба, никуда не едет и никого не обгоняет? 

Да нормально едет и не чипованый, уж точно лучше чем 2.0 CVT. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у меня ежедневные пробеги были бы больше 60+ км то я бы тоже наверно дизель взял

а так как у меня пробеги около 30км в день мелкими перебежками то у меня выбора не было, только бензин, дизелек бы не успевал бы прогреваться, особенно зимой 

вот такой вот тоже довод в пользу обоих движков  ^_^

Изменено пользователем DimaZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плановое ТО на рестайлинговом Т-31 через 15т.км, как и на бензинке.

 

Да ладно! У меня в инструкции написано - бензин через 15 тык, дизель - 10 тык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально едет и не чипованый, уж точно лучше чем 2.0 CVT.

Нормального ответа, акромя нравится/люблю нету на трех страницах.

Даже на мой вопрос про чип, все молчат.

По поводу лучше не чипованный, чем мой 2.0 свт, не верю сразу, ездил, кроме рыка и рывков никакой разницы особой..., чтоб как тут в соседних темах, что народ как в ф1, стрелку за 220 закладывает))) , но это другая тема - про дурь...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sss70   интересный вы... :)  :)   Столько много написали вопросов...все вам покажи, да носом ткни где это..Да еще и не отвечают вам на них..Не новичок же на форуме. Про чип - в теме про чип тюнинг. Там и читайте.

mike124 - до апреля 2011 года, да! Межсервисный был 10000 км. С апреля 2011 стал 15000. В настоящее время для всех изменили на 15000. С какого времени стал такой для всех - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! У меня в инструкции написано - бензин через 15 тык, дизель - 10 тык. 

У меня дизель 2012 г.в. по регламенту ТО через каждые 15т.км. А чиповался я за 7т.р., о чём абсолютно не жалею уже год! Считаю, что такая машина должна быть на солярке и с надёжной коробкой, а бензинка у меня для удовольствия и поездок выходного дня (купешка с мотором 300л.с. на мешалке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель 2012 г.в. по регламенту ТО через каждые 15т.км. А чиповался я за 7т.р., о чём абсолютно не жалею уже

Что вошло в программу чиповки за эту сумму? И каковы результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня дизель 2012 г.в. по регламенту ТО через каждые 15т.км.

 

У меня машина 2013 года. Что там, вернули опять на 10 т. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borism1 , ну не льстите, я не интересный совсем, а наглый и в полне вменяемый и тему замутил не тока из-за лени на поискать, скока из-за интереса на выбрать...

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу лучше не чипованный, чем мой 2.0 свт, не верю сразу, ездил, кроме рыка и рывков никакой разницы особой..

Едет лучше! До икса был кашкай 2.0 на варике с полным приводом. Так вот даже он проигровал по динамике до 100, после примерно одинаково. В иксе стоит тот же двигатель НО... масса больше и плюс к этому аэродинамика кирпича... Так же стоит учесть мощность 150 и крутящий момент 320Нм против бензиновых 141 и 196Нм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет лучше! 

Ну если как на Ф1, то наверное будет заметно, на круге по 0,1 сек, или типа того, но мы-то на дорогах, а вот тут опыт и мастерство, да знание ситуаций, а вот откровенной разницы-тошниловки нет!

плюс к этому аэродинамика кирпича... 

Ну это совсем Ф1 высказывание :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса больше и плюс к этому аэродинамика кирпича..

а Логан тогда что - бетонный блок :D :D :D, а у зубила и того больше 0,4

 

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Logan -0.360

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления X-Trail 31 -0.350

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Mazda CX-7 -0.340

 

http://x-trail-club.ru/topic/114-maksimalnaia-skorost-i-razgon-25-cvt/page-24#entry365388

 

нате вот еще чуточку кирпичей

 

Кроссоверы

Аudi Q3 -0,32

Ауди Q5 -0,33

BMW X3 -0,35.

Jeep Grand Cherokee. -0,41.

Jeep Compass -0,401

Hyundai ix35 -0,37

Hyundai Santa Fe 2013 -0,34

Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)

KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)

Лексус RX 350. -0,32.

Land Rover Freelander 2 -0,39

Mazda CX-5 -0,33

Mazda CX-7 -0.340

MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34

Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)

Митсубиси ASX -0,33

Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)

Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)

Renault Koleos -0,36

Seat Altea FreeTrack -0,35

SsangYong Rexton -0,39

SsangYong Actyon -НД

Suzuki Grand Vitara -0,33

Subaru XV -0,383

Toyota RAV4 -0,31

VW Tiguan. -0.37.

Volvo XC60 -0,35.

 

особенно добило у Тигуана

Изменено пользователем Denissv
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно добило у Тигуана

Да X-Trail оказался в этом плане совсем не плох))) Но я имел ввиду что аэродинамика хуже чем у Qashqai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал про бэ-у прадики 120 и вот там тоже было сравнение дизель или бензин: "дизель не экономит вам деньги, он дает их в долг".

по расходу дизель выигрывает, но приходит время ремонта и тут дизель уже не в выигрыше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...