Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тоже поддерживаю только положительные эмоции, кроме:

- все же фильтр бы уголоный как-то поставить сюда, в фокусе, на который здесь наговаривают, запахов в салоне было меньше

- климат - подредактировать бы, ставлю его то 18 то 23 то 20, одним словом от авто режима только распределение потоков. -25 на скорости 160 хорошенько обжаривает правую ногу, практически до корочки, приходится ставить чуть ли не лоу

- даже в руководстве по эксплуатации есть кнопка "отключения парктроника", а в машине его нет, иногда очень бесит с выкрученным рулем слушать писк на снежинки.

- через месяц уже 4 скола на капоте, нет можно конечно и бронировать, можно даже вообще не ездить...

- если отодвинуть задние седла вперед, то между багажником и седлами образуется хорошая такая яма, очень удобно собирает в себе погремушки.

- подстаканники только охлаждаются, честное слово в -25 я только и жду пока вода охладится до нужно температуры. сделали бы чтоб туда климат дул, летом холод, зимой тепло

- хрен с ними с этими автодоводчиками стекол и автоскладыванием зеркал которые за 11500 поставят у диллера, но епрст, держать кнопку закрыть задние стекла до тех пор пока они не закроются это жесть. Ну а люк закрыть при постановки машины на охрану это уже бомба =)

- адский скрип при открытии или закрытии окон, смажем сделаем поправим, сами или диллер смажет, че там, мелочи, зачем их вообще открывать, можно выйти из машины и прислонить пропуск на паркинг...

 

а так у меня только положительные впечатления, ездим с женой, радуемся, собираемся в путешествие. 

 

У меня машины такие были - пятнаха, потом фокус 2 межрест (ездил, но не долго ещё на нексии, фокус 2 рест, мондео 3) и вот теперь у меня икс треил. Из этой линейки это авто лучший, хотя и не без косяков.

 

Товарищи говорящие что косяков нет или типа машина с косяками но не надо забывать что это люкс. Я хотел бы напомнить что тема больше не для нас с вами, счастливыми обладателями т32, а для тех, кто думает его брать, этим людям важно понимать, с чем они столкнутся после покупки. Я много чего на 2 тест драйвах не углядел, но все не критично. 

 

Ах да, ещё один косяк, жена любит сумку поставить между собой и дверью. Сумка с брелком МК. так вот этот бредлок постоянно дергается и трещит об обшивку. почему вот инженеры ниссан это не предусмотрели? Сумка то МК как ни как, известная етить ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

шумку сделал - вообще сказка!

Во сколько обошлась? У Нас около 30 тыр, плюсом к стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы напомнить что тема больше не для нас с вами, счастливыми обладателями т32, а для тех, кто думает его брать, этим людям важно понимать, с чем они столкнутся после покупки.

Эти люди должны знать реальные недостатки, а не выдуманные. Я заметил, что многие здесь из-за своей невнимательности пишут что нет то одного то другого....

Вот и в вашем случае с подстаканниками.

- подстаканники только охлаждаются, честное слово в -25 я только и жду пока вода охладится до нужно температуры. сделали бы чтоб туда климат дул, летом холод, зимой тепло

Через подстаканники идёт воздух такой же температуры как и из дефлекторов заднего ряда. Соответственно если включен кондиционер подстаканники охлаждаются, если включена печка, подогреваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлась?

Делал у частника - 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Ниссан в Питере КОНТРОЛЯ качества и об этом надо говорить, ПИСАТЬ!

Давайте не будем так категоричны.

До Т32 был Т31 2010 года Питерской сборки. Проблем кардинальных никаких не было. 

Да, согласен. Контроль качества стал хуже, но не отсутствует.

Не забывайте, что все-таки Ниссан пытался доработать авто под эксплуатацию в нашей стране (выпуск модели задержался более чем на полгода после начала продаж в Европе). По Кашкаю тоже не все радужно было в дорестайлинге. Шумка отсутствовала, постоянные проблемы с передней и задней подвеской. По рестайлингу данных проблем нет. Опять же благодаря частым обращениям владельцев к оф. дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан пытался доработать авто под эксплуатацию в нашей стране (выпуск модели задержался более чем на полгода после начала продаж в Европе)

 

А что такого доработали за эти полгода?

Чем питерские Трэйлы отличаются от моего японца, выпуск которого не задерживали, а впарили мне недоработанным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого доработали за эти полгода?

Чем питерские Трэйлы отличаются от моего японца, выпуск которого не задерживали, а впарили мне недоработанным?

Локализация производства. часть комплектующих поставляется в российского рынка (пластик, рти). опять же комплектация. Подвеска у Т32 для российского рынка более жесткая, в Европе мягкая. Про недоработанный Трейл вы сами себе внушили)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и в вашем случае с подстаканниками.

Через подстаканники идёт воздух такой же температуры как и из дефлекторов заднего ряда. Соответственно если включен кондиционер подстаканники охлаждаются, если включена печка, подогреваются...

У меня все время дует холодом, при следующем визите обращусь с вопросом о неисправности.

Еслиб вы не ответили, так и не знал бы что у меня в авто есть косяк и мне надо к диллеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня что обнаружил! У кого такое есть? И кому теперь кидать предъяву по покраске стойки. Наверное себе, часто двери открываю?

post-54115-0-35408700-1454246310_thumb.jpg

post-54115-0-19764200-1454246340_thumb.jpg

Изменено пользователем PIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого доработали за эти полгода?

Чем питерские Трэйлы отличаются от моего японца, выпуск которого не задерживали, а впарили мне недоработанным?

После многочисленных экспериментов с калибровкой амортизаторов, отечественные инженеры выбрали особый вариант, не свойственный для рынков Европы, США и Китая. Кроме того, в список адаптаций вошли аккумулятор повышенной ёмкости, сетка обогрева лобового стекла, отдельная кнопка омывателя фар, увеличенный до 5 литров бачок под «незамерзайку», а также другой блок управления климатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После многочисленных экспериментов 

 

Ну, про бачок врут - в японцах бачок тоже 5 литров, про амортизаторы слышал, что они мягче моих, ну хорошо, в целом принимается, стоило полгода работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня что обнаружил

Видимо чем-то тиранул. Непонятно разве дверь может оставить подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо чем-то тиранул.

Ага, специально открыл двери (иначе не подлезть) и тер наждаком. Зацепить чем то другим? Там есть только РЕЗИНОЧКА, которая от морозов стала дубовой. Натертость на стойке в районе прилегания задней двери.

Изменено пользователем PIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошак - Сазерленд, Англия, Трейл - Питер, русский.

Общался как то с владельцем Кашкая Англия, жаловался на дубовую подвеску пробиваемую каждой ямой, кривые зазоры и прочие мелкие косяки, жалел что не взял Хитрилу.

Так что сколько людей столько и мнений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю про РЕЗИНОЧКУ. Но как должна задубеть резина и как должна покраска быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После многочисленных экспериментов

Кнопка омывателя фар в японской сборке тоже имеется. А блок управления климатом на питерских машинах чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о том, что не нравится

Все таки каждая машина наверно имеет свои недостатки и нельзя их приписывать всем.

Если у Вас стандартные войлочные подкрылки мне не понятно какой шум от снега из под колес.

Я не знаю почему у Вас навигация не показывает пробки - у меня показывает.

Карта 2013 года, так и на инфинити и лексусе она того же года. Поменять на более свежую - 4000 руб. полно предложений в инете. Мне пока и этой хватает,  всегда приводит на нужное место.

Согласен прогревается долго.

Антенна длинновата, цепляет при въезде в гараж - поставил от киа (500руб).

Кнопки подогрева у меня и в 30-м кузове такие же были, как то меня лично не волнуют.

Запахи с улицы. Не знаю и фолькс был и ауди и х-трейл, не могу сказать, что там было лучше. Вот дует этот посильнее, может поэтому и запахов больше нагоняет.

После хайлендера конечно х-трейл кажется менее основательным и более шумным, так он и стоит в два раза дешевле.

Сегодня наш хитрила стоит порядка 20 тыс. долларов и как правильно заметил Sancho-S в недавнем прошлом это цена 4х-5-летнего авто.

Я не хочу сказать, что машина идеальна, но и лишнего наговаривать тоже не надо.

Изменено пользователем zis55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера первый раз показал своего Трейла родственнику. Осмотр был беглым, однако поразила реакция на кнопку складывания зеркал. Он был просто в восторге от такого решения, и проклинал разработчиков своей машины в которой зеркала автоматически складываются-раскладываются при выключении-включении зажигания.

А у нас тут ведь были претензии на отсутствие автоматики.

Вот уж воистину сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж воистину сколько людей столько и мнений.

Это точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркала автоматически складываются-раскладываются при выключении-включении зажигания.

Так вдействительности не удобно, удобно когда складываются при постановке на охрану, а не выключения двигателя.

Это как раз не проблема, это решается, причем зеркала чуть ли не 3к.

Да лишнего не наговаривают тут, есть притензии, которве решаются, я алергик, мне вот хочется угольный фильтр, честно после фокуса 2007 года выпуска думал что везде ставят угольный, но это не проблема - взял поменял. Проблема когда решение это смена авто. Остальное - терпимо, я опятьже описывая тоже что и другие специально написал, что после фф2 этот авто для меня идеален, ну подчти идеален :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...