Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

видимо Вы раньше на мкпп ездели, а теперь в пробочке при нажатом тормозе звуки колодок слушаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня мкпп, тишина..." даже понять не могу о чем речь".. хоть здесь преимущество базы,а то пустой как........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо Вы раньше на мкпп ездели, а теперь в пробочке при нажатом тормозе звуки колодок слушаете

Нет, был citroen c5 и astra gtc, на автомате... Ну и пара фокусов, на механнике. Может дело в вариаторе? Понятно, что на автомате такая особенность, ты жмешь на тормоз, а двигло продолжает толкать машину вперед, в итоге когда нежно подтормаживаешь, получаешь пердеж от колодок, но повторюсь еще раз, ни на с5, ни на gtc я такого не замечал. Хотя в обоих этих машинах шумка получше(мож просто в этом дело?) и машины ощущаются более собранными и дорогими по сути. А X-trail, как и любой паркетник в этом диапазоне, это все же раздутый гольф класс, все бабло в котором вкачано в размер и полный привод. Изменено пользователем Olegus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично снижает шумы в тормозных системах вот эта смазка для направляющих суппортов.

post-52778-0-31727500-1437770847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично снижает шумы в тормозных системах вот эта смазка для направляющих суппортов.

каким образом смазка снижает шумы??? когда там она к этому не имеет ни какого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что на автомате такая особенность, ты жмешь на тормоз, а двигло продолжает толкать машину вперед, в итоге когда нежно подтормаживаешь, получаешь пердеж от колодок, но повторюсь еще раз, ни на с5, ни на gtc я такого не замечал. Хотя в обоих этих машинах шумка получше(мож просто в этом дело?) 

двигаетесь в правильном направление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом смазка снижает шумы??? когда там она к этому не имеет ни какого отношения

Смазка в суппортах как раз имеет самое прямое отношения для снижения шума. У Ниссана есть подобная смазка. Вот парт номера 99900-00974 и 999MR-AB002. У многих моделей эта проблема в той или иной степени присутствует,по этому есть соответствующие сервисные бюллетени о снижении шумов в тормозных механизмах Ниссан с использованием таких смазок.

post-52778-0-78181200-1437806259_thumb.jpg

post-52778-0-75271600-1437806273_thumb.jpg

post-52778-0-80051800-1437806604_thumb.png

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по этому есть соответствующие сервисные бюллетени с

Это бюллетень 2004 года. С тех пор он был пересмотрены и эта смазка не актуальна. И вообще теперь Ниссан не рекомендует силиконовые смазки для направляющих. Родная смазка - Ниглюб РМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит не о составе смазки и о том ,что и когда рекомендует ниссан,а о проблеме устранения скрипа в тормозных механизмах.

P.S. использую Slipkote,писал выше.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже использую слипкот, только к проблеме скрипа он вряд ли может иметь отношение. У тебя совсем новая машина, неужто с завода она пришла с несмазанными направляющими? Если уж смазывать новый суппорт,то в других точках, которые не смазывают на заводе.

Изменено пользователем АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы судить о тех или иных проблемах в авто,нужно иметь бюллетени тех.обслуживания и четко знать,как производитель решает ту или иную ситуацию,возникающую в процессе эксплуатации. По бюллетеню от 2004 года проблема шумов в тормозных системах решалась их смазкой и на данный момент ни чего не изменилось кроме самой смазки..У меня сухо ,сборка Питер,японские говорят теперь тоже сухие. Вообще источником шума являются все подвижные элементы тормозного механизма и это факт.В любом случае смазка хоть не уберет,так снизит эти шумы,да и продлит жизнь деталям тормозной системы.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продлит жизнь деталям тормозной системы.

Так я только за, сам все смазываю и считаю это важным условием сохранения тормозов, а вот о сухих пальцах слышу впервые. На 31-ом смазка была нормальной. Очень странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае вы же не будете отрицать,что смазка механизмов суппорта прямым образом влияет на шумы в работе и его долговечность. Наивно предпологать ,что источником шума являются только колодки и тормозной диск. На счёт смазки скажу,при проклейке дверей (вши) обратил внимание,что из 4 стеклоподъемников дверей,по хорошему смазаны только 2 передних - экономия во всем.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, а может теперь суппорт другой конструкции, в смысле не Акебоно? Есть конструкции, которые не требуют смазки направляющих, хотя и немыслимо, чтобы японцы перешли на европейские конструкции.

 

Сам же и отвечу. Судя по схеме Джапанкатс, классический Акебоно. Наверное, смазка закончилась на заводе.

Изменено пользователем АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И светодиоды в кнопках подсветки стеклоподъемников,пистоны в креплении деталей кузова,винты ,шурупы и т.д. и все то,чему посвящена эта прекрасная тема :D

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омыватель задней камеры не просто бесполезен, а вреден. Может как то можно его отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он так вреден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых, задняя камера постоянно мутнится, я ее тряпкой протираю раза в 3 чаще чем переднюю, может конечно надо какую то спец омывайку заливать (у меня простая вода дистиллированная), но мне было бы проще отключить чем лить всякую вонючую дрянь летом. А во-вторых, видимо скоро придется заказывать новый номерной знак, потому что одна цифра уже поплыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все те у кого нет омывателя камеры - мечтают его поставить,а те у кого есть омыватель - мечтают его снять. Парадокс.Если у вас поплыл номерной знак - так это проблема не омывателя камеры. Все что угодно - дешевая,некачественная краска номерного знака,токсичная жидкость в омывателе и т.д. Омыватель камеры,как и омыватель лобового стекла всего навсего выполняет свою механическую функцию - моет тем,что вы туда залили. В конце концов изготовить новый номерной знак стоит 1000 р. Для чего такие муки, связанные с отключением блага технического прогресса? Просто не понимаю - в чем смысл таких деяний?!

post-52778-0-95164700-1437944150_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...