Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Witus

замена цепи ГРМ (мотор 2.5 литра)

Рекомендованные сообщения

а если при холодном пуске на секунду стрекочет,

это НЕ цепь! Цепь стрекочет при холодном запуске 10-20 секунд. Потом более менее нормально...

Так что, если всего секунду и то, пока масленка не погаснет, то это слабое давление масла и гидронатяжитель еще не сработал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это НЕ цепь! Цепь стрекочет при холодном запуске 10-20 секунд. Потом более менее нормально...

Так что, если всего секунду и то, пока масленка не погаснет, то это слабое давление масла и гидронатяжитель еще не сработал... 

я одного не пойму, это особенность мотора такая и нечего переживать или где-то косячок уже присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruls, присоединяюсь к вопросу aaa2410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот кратковременный стрёкот при запуске двигателя после стоянки, по-моему, зависит от способности масляного фильтра удерживать внутри себя масло при неработающем моторе. Т.е. от качества и работоспособности обратного клапана в масляном фильтре. Кстати, сейчас, зимой стрекот при запуске значительно тише и короче. Видимо, масло не успевает сильно прогреться перед стоянкой (езжу немного) и клапан удерживает масло в фильтре лучше.

А вообще этот кратковременный стрёкот на моей машине был всегда с момента приобретения (с рук). А я  уже наездил более 100 км. Так что, думаю, что это не сильно критично для ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за жора масла, менял его с фильтром довольно часто, раз в 5-7 т.км.  - 3  раза.  Стрекот остается неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 23:13, GorG82 сказал:

Стрекот остается неизменным.

не нужно путать "стрекот или лязг" цепи и "шелестение" клапанов... кстати, к этому "шелесту" еще не забудьте добавить "шелест" от работы форсунок. А форсунки "стрекочут" тоже не слабо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема как описывалось выше. А именно плохо заводится на холодную. Менял датчик положения коленвала, чистил дросель. Сегодня перед заводом прочитав ветку решил попробовать отсоединить фишку от датчика распредвала но так и не завелась. Подключил обратно и с 3 раза коекак завелась и едкий сероватый дым из выхлопной вышел. И загорелся чек. Буду смотреть что за ошибка выскочила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял цепь со всеми натяжителями, успокоителями и т.д. Стрекот  остался, но стал короче по времени. Скорее всего особенность мотора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, GorG82 сказал:

Поменял цепь со всеми натяжителями, успокоителями и т.д. Стрекот  остался, но стал короче по времени. Скорее всего особенность мотора)

У тебя номера деталей, которые менял нигде не зафиксированы? Можешь поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13270JG30A,130286N20A,13070JG30A,11044ET80A,14035JG35A,150411JB0A,

14036JA00A,

703141420 - герметик,13085JG30A,12033JG30A,130916N20A,135100Z400-сальник коленвала, 130706N21A,130856N200,13207D4201 - номера без расшифровки. Можно пробить по каталогу Exist. Здесь весь комплект по замене цепи ГРМ, поршневых колец и МСК (колпачки) без шатунных и коренных вкладышей для QR25DE Т31 с 2007-2010 г.в.

Изменено пользователем GorG82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2017 в 12:21, Romario85 сказал:

решил попробовать отсоединить фишку от датчика распредвала но так и не завелась.

а должна была?

В 08.04.2017 в 12:21, Romario85 сказал:

И загорелся чек. Буду смотреть что за ошибка выскочила. 

уверен на 500%, что тебе покажет - отсутствие сигнала как раз по этому датчику!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ruls сказал:

а должна была?

уверен на 500%, что тебе покажет - отсутствие сигнала как раз по этому датчику!;)

так я его обратно воткнул, чего сигналу то отсутствовать? или в памяти остался инцидент )

 

а по поводу должна была ли завестись при вытащенной фишке от датчика положения коленвала, мне посоветовали попробовать так завестись и проверить в датчике ли дело или не в нем... тот кто посоветовал, у него при отключеной фишке, машина стала заводиться без проблем, после чего он купил новый датчик и проблема была решена

51 минуту назад, GorG82 сказал:

13270JG30A,130286N20A,13070JG30A,11044ET80A,14035JG35A,150411JB0A,

14036JA00A,

703141420 - герметик,13085JG30A,12033JG30A,130916N20A,135100Z400-сальник коленвала, 130706N21A,130856N200,13207D4201 - номера без расшифровки. Можно пробить по каталогу Exist. Здесь весь комплект по замене цепи ГРМ, поршневых колец и МСК (колпачки) без шатунных и коренных вкладышей для QR25DE Т31 с 2007-2010 г.в.

благодарю за номера

 

Теперь осталось диагностировать как то, действительно ли в цепи проблема или не в ней.

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Romario85 сказал:

 

а по поводу должна была ли завестись при вытащенной фишке от датчика положения коленвала, мне посоветовали попробовать так завестись и проверить в датчике ли дело или не в нем... тот кто посоветовал, у него при отключеной фишке, машина стала заводиться без проблем, после чего он купил новый датчик и проблема была решена

ДПКВ предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя.

Еще его называют датчиком синхронизации.

Работа двигателя с неисправным  ДПКВ невозможна.

А так, без сухих книжных фраз - попробуйте даже на подъемнике , самостоятельно поменять ДПКВ - и Вы вспомните советчика и всю его родню в третьем колене.

Залез ,снял разъем, ЗАВЕЛ!!!! , датчик снял ,новый поставил - и все легко и играючи,ага!

Я менял умерший ДПКВ (кстати в паре с ДПРВ), и он зараза тоже оказался полумертвым - брак, машина завелась и я впервые увидел на панели  все значки, которые есть, в т.ч . и СПОРТ ,которого у меня нет.

Второго раза не было.,датчик на замену, ошибка в память ЭБУ, раздел неактивных,ELM не сотрешь, в CVTz50 ее всегда видно.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romario85 сказал:

чего сигналу то отсутствовать?

как чего? Вы же БЕЗ датчика пробовали завести... вот ошибка и вывалила!

1 час назад, Romario85 сказал:

или в памяти остался инцидент

да, поэтому и Джеки Чан вываливает...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Игорь55 сказал:

ДПКВ предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя.

Еще его называют датчиком синхронизации.

Работа двигателя с неисправным  ДПКВ невозможна.

А так, без сухих книжных фраз - попробуйте даже на подъемнике , самостоятельно поменять ДПКВ - и Вы вспомните советчика и всю его родню в третьем колене.

Залез ,снял разъем, ЗАВЕЛ!!!! , датчик снял ,новый поставил - и все легко и играючи,ага!

Я менял умерший ДПКВ (кстати в паре с ДПРВ), и он зараза тоже оказался полумертвым - брак, машина завелась и я впервые увидел на панели  все значки, которые есть, в т.ч . и СПОРТ ,которого у меня нет.

Второго раза не было.,датчик на замену, ошибка в память ЭБУ, раздел неактивных,ELM не сотрешь, в CVTz50 ее всегда видно.

ошибся я в тексте, датчик не коленвала, а распредвала. датчки коленвла уже менял, когда ремонтировал вариатор была ошибка этого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romario85 Бывает, тем более Сергей ruls в предыдущем сообщении, все Вам пояснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 18:00, GorG82 сказал:

13270JG30A,130286N20A,13070JG30A,11044ET80A,14035JG35A,150411JB0A,

14036JA00A,

703141420 - герметик,13085JG30A,12033JG30A,130916N20A,135100Z400-сальник коленвала, 130706N21A,130856N200,13207D4201 - номера без расшифровки. Можно пробить по каталогу Exist. Здесь весь комплект по замене цепи ГРМ, поршневых колец и МСК (колпачки) без шатунных и коренных вкладышей для QR25DE Т31 с 2007-2010 г.в.

Список не совсем корректный.

Для замены цепи ГРМ НЕ понадобится 12033JG30A NISSAN Комплект поршневых колец, 14036JA00A NISSAN Прокладка выпускного коллектора, 11044ET80A NISSAN Прокладка гбц, 14035JG35A NISSAN Прокладка коллектора. Маслосъемные колпачки можно заменить при замене ГРМ - это при необходимости. Если менять эти детали то уже цена капитального ремонта двигателя, в разы выше чем просто замена цепи и комплектующих ГРМ (ролики, цепи, натяжители, ремень грм, ролики и т.д.).

 

Изменено пользователем Lau
продажа во всех разделах, кроме Барахолки запрещена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Romario85 ,  Вы внимательно прочитали мое сообщение? Я не давал список деталей, только под замену ГРМ.

 

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GorG82

Так я претензий никаких и не имею. Сам неправильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто менял цепь в сервисе, какая сума за работы примерно вышла?

 

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...