Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@ТЭН 

Евгений123, по-вашему получается, что водители иксов со светодиодными фарами ослепляют встречных (т.к. у них люмен больше), а водители иксов с галогеновыми нет. Бред.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, ТЭН сказал:

@ТЭН 

Евгений123, по-вашему получается, что водители иксов со светодиодными фарами ослепляют встречных (т.к. у них люмен больше), а водители иксов с галогеновыми нет. Бред.

тем не менее доля истины в этом есть, в некоторых режимах движения  светодиоды без автокорректора именно слепят, за счет того что люменов у них больше, а опустить вниз фару нечему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

я в периодике встречал упоминание только о том что от 2500 лм и выше необходим автокорректор

Опять "я где то встречал"... Температура стандартных галогеновых автоламп 3000-3200 К.

5 минут назад, Alekso сказал:

светодиоды без автокорректора именно слепят, за счет того что люменов у них больше, а опустить вниз фару нечему.

Обязательное наличие автокорректора прописано в техрегламенте только для ксенона. К светодиодным лампам таких требований нет. А говорите, что посмотрели видео.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

Опять "я где то встречал"... Температура галогеновых автоламп 3000-3200 К.

вы путаете освещенность и цветовую температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso согласен. Не заметил "лм".

11 минут назад, Alekso сказал:

опустить вниз фару нечему.

Именно поэтому я при регулировке слегка опустил СТГ от нормального уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЭН сказал:

@Alekso согласен. Не заметил "лм".

Именно поэтому я при регулировке слегка опустил СТГ от нормального уровня. 

при вашем движении в горку это все равно не спасет встречных...

но это все болтология...правда в том что ниссан - очень нехорошие люди, которые требуют денег за безопасность других людей которые даже не являются их клиентами. Поэтому у них все так плохо.

Думаю фары это то что не должно отличать комплектации авто друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekso сказал:

при вашем движении в горку это все равно не спасет встречных...

А ручной корректор нафига у меня стоит?

При движении в горку и галогенки в глаза встречным бьют будь здоров.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЭН сказал:

А ручной корректор нафига у меня стоит?

будете крутить перед каждой горкой? ну первые полчаса может быть, потом вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alekso сказал:

Думаю фары это то что не должно отличать комплектации авто друг от друга.

Поддерживаю 2 руками.

2 минуты назад, Alekso сказал:

будете крутить перед каждой горкой? ну первые полчаса может быть, потом вряд ли.

Буду. Он в удобном месте, мне не сложно. Но если уж горка идет за горкой, то опущу 1 раз и буду так ехать пока не кончатся. Я уважаю других водителей.

 

А вы с галогенками перед горкой крутите корректор?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТЭН сказал:

При движении в горку и галогенки в глаза встречным бьют будь здоров.

в 2.5 раза слабее чем ваши лампы)))))

Вы лучше фото сделайте, СТГ посмотреть хочется.

А кроме ламп ничего не нужно для подключения ваших ламп? Радиаторы так и висят в моторном отсеке?

Что у них с живучестью, ранее леды были слабы на вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekso сказал:

А кроме ламп ничего не нужно для подключения ваших ламп? Радиаторы так и висят в моторном отсеке?

Драйвер идет в комплекте. Радиаторы расправляются в виде петель и разводятся в разные стороны и никуда не "висят в моторном отсеке".

2 минуты назад, Alekso сказал:

Что у них с живучестью, ранее леды были слабы на вибрации

Народ хвалит. К тому же я взял последнюю генерацию данных ламп. Думаю там это учтено. Поживем увидим. Гарантия 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ТЭН сказал:

А вы с галогенками перед горкой крутите корректор?

а зачем? у меня  не более 1350 лм, конструкцией авто при таком световом потоке он не предусмотрен, т.к соответствует стандартам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alekso сказал:

СТГ посмотреть хочется

СТГ конечно не такая четкая как в линзах (но там шторка), но один-в-один как была с галогеном. Как подвернется возможность (темный паркинг с ровной стеной) обязательно сфотаю.

3 минуты назад, Alekso сказал:

а зачем? у меня  не более 1350 лм, конструкцией авто при таком световом потоке он не предусмотрен, т.к соответствует стандартам 

Соответствует стандартам не значит не слепит. Говорю из личного опыта. Когда под'езжаю к горке и вижу, что снизу идет машина, всегда отвожу взгляд на правую обочину, иначе "зайчики" на несколько секунд обеспечены.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

СТГ конечно не такая четкая как в линзах

вот поэтому я бы и предпочел линзу... а так - хрен на хрен менять, только время терять... да еще и люлей есть вероятность выхватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alekso сказал:

.. а так - хрен на хрен менять, только время терять.

Нифига:), новый хрен гораздо комфортнее для вождения. Разница существенная. Даже жена за рулем оценила.

4 минуты назад, Alekso сказал:

вот поэтому я бы и предпочел линзу

Я бы конечно тоже, но, как уже писал выше, не хочу курочить фары безвозвратно.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН 

2 часа назад, ТЭН сказал:

Как я их могу ослеплять, если светотеневая граница точно по прибору и даже слегка опущена, паразитных засветов тоже нет? Вы о чем вообще? На техосмотрах вам когда-нибудь проверяли плотность светового потока?

Это вы о чем. Почитайте для начала гост по испытания автомобильных фар. Там регламентируется не только светотеневая граница, но и освещенность в разных точках экрана, как в области света, так и тени .  get?id=P011E&doc_id=1200043527&size=smal

Причем в определенных точках освещенность ограничена снизу, а в некоторых - сверху. Т.е. там, куда нужно, фара может светить чем больше , тем лучше. А вот куда не нужно, фара не должна светить больше нормы. Это к вопросу о том, почему мои лед фары не ослепляют встречных при большем световом потоке).

Так вот о чем я. Могу поспорить, что ваши фары с колхозными светодиодными лампами эти испытания не пройдут, хотя может светотеневая граница и в норме.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений123 а когда кто то ставит галогенки увеличенной яркости, его на техосмотре прям по госту гоняют, замеряя люмены в разных точках? Не смешите мои тапочки. Как же все любят блеснуть знанием теории. Молодец, успел даже гост прочитать.:good:

39 минут назад, Евгений123 сказал:

Могу поспорить

Не увлекайтесь, а то, не видя предмета спора, можно без штанов остаться.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая, как проходил техосмотр в 2000х, не могу вспомнить, чтобы проверяли свет, кроме как исправность лампочек ближнего-дальнего, поворотников и стопарей.

Основной критерий был- проверка вышесказанного, тормозов, по яме проезжал, там остановка, что то имитировал снизу механик, минут 20 на все уходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 тогда ламп с али небыло. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 тогда ламп с али небыло. ))

Да Дима, тогда не было ни ксенона, ни леда!

Далеко ходить не надо, TLP -150 , мною любимый, закончили выпускать в 2009 и кроме галогена, никакого другого света на нем не было, ни в одной комплектации.

А было то это, всего лишь 12 лет назад !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...