ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) @ТЭН Евгений123, по-вашему получается, что водители иксов со светодиодными фарами ослепляют встречных (т.к. у них люмен больше), а водители иксов с галогеновыми нет. Бред. Изменено 2 февраля 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 2 февраля 2021 9 минут назад, ТЭН сказал: @ТЭН Евгений123, по-вашему получается, что водители иксов со светодиодными фарами ослепляют встречных (т.к. у них люмен больше), а водители иксов с галогеновыми нет. Бред. тем не менее доля истины в этом есть, в некоторых режимах движения светодиоды без автокорректора именно слепят, за счет того что люменов у них больше, а опустить вниз фару нечему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 18 минут назад, Alekso сказал: я в периодике встречал упоминание только о том что от 2500 лм и выше необходим автокорректор Опять "я где то встречал"... Температура стандартных галогеновых автоламп 3000-3200 К. 5 минут назад, Alekso сказал: светодиоды без автокорректора именно слепят, за счет того что люменов у них больше, а опустить вниз фару нечему. Обязательное наличие автокорректора прописано в техрегламенте только для ксенона. К светодиодным лампам таких требований нет. А говорите, что посмотрели видео. Изменено 2 февраля 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 2 февраля 2021 2 минуты назад, ТЭН сказал: Опять "я где то встречал"... Температура галогеновых автоламп 3000-3200 К. вы путаете освещенность и цветовую температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 @Alekso согласен. Не заметил "лм". 11 минут назад, Alekso сказал: опустить вниз фару нечему. Именно поэтому я при регулировке слегка опустил СТГ от нормального уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 2 февраля 2021 5 минут назад, ТЭН сказал: @Alekso согласен. Не заметил "лм". Именно поэтому я при регулировке слегка опустил СТГ от нормального уровня. при вашем движении в горку это все равно не спасет встречных... но это все болтология...правда в том что ниссан - очень нехорошие люди, которые требуют денег за безопасность других людей которые даже не являются их клиентами. Поэтому у них все так плохо. Думаю фары это то что не должно отличать комплектации авто друг от друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 1 минуту назад, Alekso сказал: при вашем движении в горку это все равно не спасет встречных... А ручной корректор нафига у меня стоит? При движении в горку и галогенки в глаза встречным бьют будь здоров. Изменено 2 февраля 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 2 февраля 2021 Только что, ТЭН сказал: А ручной корректор нафига у меня стоит? будете крутить перед каждой горкой? ну первые полчаса может быть, потом вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 4 минуты назад, Alekso сказал: Думаю фары это то что не должно отличать комплектации авто друг от друга. Поддерживаю 2 руками. 2 минуты назад, Alekso сказал: будете крутить перед каждой горкой? ну первые полчаса может быть, потом вряд ли. Буду. Он в удобном месте, мне не сложно. Но если уж горка идет за горкой, то опущу 1 раз и буду так ехать пока не кончатся. Я уважаю других водителей. А вы с галогенками перед горкой крутите корректор? Изменено 2 февраля 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 2 февраля 2021 3 минуты назад, ТЭН сказал: При движении в горку и галогенки в глаза встречным бьют будь здоров. в 2.5 раза слабее чем ваши лампы))))) Вы лучше фото сделайте, СТГ посмотреть хочется. А кроме ламп ничего не нужно для подключения ваших ламп? Радиаторы так и висят в моторном отсеке? Что у них с живучестью, ранее леды были слабы на вибрации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 1 минуту назад, Alekso сказал: А кроме ламп ничего не нужно для подключения ваших ламп? Радиаторы так и висят в моторном отсеке? Драйвер идет в комплекте. Радиаторы расправляются в виде петель и разводятся в разные стороны и никуда не "висят в моторном отсеке". 2 минуты назад, Alekso сказал: Что у них с живучестью, ранее леды были слабы на вибрации Народ хвалит. К тому же я взял последнюю генерацию данных ламп. Думаю там это учтено. Поживем увидим. Гарантия 1 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 2 февраля 2021 6 минут назад, ТЭН сказал: А вы с галогенками перед горкой крутите корректор? а зачем? у меня не более 1350 лм, конструкцией авто при таком световом потоке он не предусмотрен, т.к соответствует стандартам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 9 минут назад, Alekso сказал: СТГ посмотреть хочется СТГ конечно не такая четкая как в линзах (но там шторка), но один-в-один как была с галогеном. Как подвернется возможность (темный паркинг с ровной стеной) обязательно сфотаю. 3 минуты назад, Alekso сказал: а зачем? у меня не более 1350 лм, конструкцией авто при таком световом потоке он не предусмотрен, т.к соответствует стандартам Соответствует стандартам не значит не слепит. Говорю из личного опыта. Когда под'езжаю к горке и вижу, что снизу идет машина, всегда отвожу взгляд на правую обочину, иначе "зайчики" на несколько секунд обеспечены. Изменено 2 февраля 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 2 февраля 2021 1 минуту назад, ТЭН сказал: СТГ конечно не такая четкая как в линзах вот поэтому я бы и предпочел линзу... а так - хрен на хрен менять, только время терять... да еще и люлей есть вероятность выхватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 3 минуты назад, Alekso сказал: .. а так - хрен на хрен менять, только время терять. Нифига, новый хрен гораздо комфортнее для вождения. Разница существенная. Даже жена за рулем оценила. 4 минуты назад, Alekso сказал: вот поэтому я бы и предпочел линзу Я бы конечно тоже, но, как уже писал выше, не хочу курочить фары безвозвратно. Изменено 2 февраля 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений123 66 Опубликовано: 2 февраля 2021 @ТЭН 2 часа назад, ТЭН сказал: Как я их могу ослеплять, если светотеневая граница точно по прибору и даже слегка опущена, паразитных засветов тоже нет? Вы о чем вообще? На техосмотрах вам когда-нибудь проверяли плотность светового потока? Это вы о чем. Почитайте для начала гост по испытания автомобильных фар. Там регламентируется не только светотеневая граница, но и освещенность в разных точках экрана, как в области света, так и тени . Причем в определенных точках освещенность ограничена снизу, а в некоторых - сверху. Т.е. там, куда нужно, фара может светить чем больше , тем лучше. А вот куда не нужно, фара не должна светить больше нормы. Это к вопросу о том, почему мои лед фары не ослепляют встречных при большем световом потоке). Так вот о чем я. Могу поспорить, что ваши фары с колхозными светодиодными лампами эти испытания не пройдут, хотя может светотеневая граница и в норме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) @Евгений123 а когда кто то ставит галогенки увеличенной яркости, его на техосмотре прям по госту гоняют, замеряя люмены в разных точках? Не смешите мои тапочки. Как же все любят блеснуть знанием теории. Молодец, успел даже гост прочитать. 39 минут назад, Евгений123 сказал: Могу поспорить Не увлекайтесь, а то, не видя предмета спора, можно без штанов остаться. Изменено 2 февраля 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 февраля 2021 Вспоминая, как проходил техосмотр в 2000х, не могу вспомнить, чтобы проверяли свет, кроме как исправность лампочек ближнего-дальнего, поворотников и стопарей. Основной критерий был- проверка вышесказанного, тормозов, по яме проезжал, там остановка, что то имитировал снизу механик, минут 20 на все уходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 2 февраля 2021 @Игорь55 тогда ламп с али небыло. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 4 минуты назад, Pzm76 сказал: @Игорь55 тогда ламп с али небыло. )) Да Дима, тогда не было ни ксенона, ни леда! Далеко ходить не надо, TLP -150 , мною любимый, закончили выпускать в 2009 и кроме галогена, никакого другого света на нем не было, ни в одной комплектации. А было то это, всего лишь 12 лет назад ! Изменено 2 февраля 2021 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах