Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Нормальная ли работа данного устройства?

Рекомендованные сообщения

Я сегодня выложу видео,я не приедраюсь к машине и т.д. как некоторые писали тут,просто реально жмёшь на педаль газа и когда отпускаешь уже под капотом такие ужасные хрюканья хлюпанья и дрибезжания слышны, даже сидя в салоне,я сегодня выложу видео посмотрите. Раньше такое было только на ходу,а теперь и стоя на месте!

Изменено пользователем AlexOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы перестал ставить опыты, на самом деле, заменил бы клапан, а по результатам замены уже принимал решения.

Ну как в той поговорке "одно лечим - другое калечим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при движении слышу только турбину после 2000, и немного стрекочут форсунки иногда, но это от плохой солярки. На месте актуатор может подхрюкивать немного, я его переберал в прошлом году, пока терпимо хрюкает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня она и свистит как бы) ее слышно после 2000 так же наверное..а жужжит постоянно,даже на холостых..минут через 20 залью видео покажу что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перестал ставить опыты, на самом деле, заменил бы клапан, а по результатам замены уже принимал решения.

Ну как в той поговорке "одно лечим - другое калечим".

клапан хочу заменить но пока не нашёл по разумной цене..официалы захотели за него 200 евро...вообще о*ели..его на Украине можно взять по 50 евро,а тут такие запросы..или же они подумали не про ваакумный этот клапан а который прям у турбины..в среду еду опять к ним,записался на диагностику очередную, буду дожимать ситацию..уже хочу продать автомобиль этот и взять другой ниссан,но с этой проблемой вреадле кто будет брать чисто на доверии если скажу что просто замените клапан и всё будет в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/E7t71SgqwLc

https://youtu.be/mR-0Fvg5cgU

P.S. как сделать чтоб не ссылка была в комментарии а просто видео,подскажите)

Вот на этих двух видео выставил,на одном получше слышно,на втором похуже..обратите внимание на работу клапана,и на трещание это когда педаль газа отпустил.

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный звук при сбросе газа, ТР- ТР-ТР, он откуда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. как сделать чтоб не ссылка была в комментарии а просто видео,подскажите)

Возможно, youtube.com и youtu.be - разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ввёл как в раздел ссылка и оно само так отредактировалось


Странный звук при сбросе газа, ТР- ТР-ТР, он откуда? 

Так вот это и беспокоит, не могу найти проблему. Не понятно что может так хрюкать и тр тр делать.

Сегодня встречусь с 1 человеком у него то же х трэйл  дизелёк но на механике,попробую взять у него его вакуумный клапан и себе поставлю,посмотрим проблема в клапане этом или нет. И свой клапан ему кину,посмотрим будет то же самое или нет.

Изменено пользователем AlexOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хрюкает у тебя точно актуатор, а ТР ТР ТР это откуда? обороты не те что бы турбина работала следовательно не от турбины звук. а с воздуховодами или фильтром все в порядке, может от туда звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть с фильтром воздушным? воздуховоды вроде не сифонят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может на выхлопе что-то так сечь? Может отгорело что-нибудь. Это я только в качестве идеи! По видео хрен поймешь! На другой машине у меня чем-то похожий звон от гофры шел, пока не переварил на новую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно беспокоит?. Бибика едет хорошо? Если нормально едет, почему беспокойство? Слышу банальный сброс давления после отпуска педали газа. Такое у многих мицубах и тойотах хайлюкс слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоит то что машина на продаже, и с такими вот шумами под капотом никто брать не захочет,и я сам бы не стал пока проблема не устранена. Вот именно поэтому и хочу решить вопрос с этим шумом и уже спокойно продать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 евро.

Вы это... покажите хотя буржуйско-экзистовские цены.

Кстати, я так понял Вы хотите "Следопыта" купить... А там тоже вроде дизельный движок и подобный клапан)

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно передувает, т.к. клапан недорабатывает (не перекрывает полностью вакуум, когда необходимо).

OBD2 нет возможности подключить, давление посмотреть в движении?

По DashCommand у меня максимальное давление до 22 psi(1,5 bar) показывает при тапке в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 евро.

Вы это... позвоните в психушку и... ну, ессено, покажите хотя буржуйско-экзистовские цены.

Кстати, я так понял Вы хотите "Следопыта" купить... А там тоже вроде дизельный движок и подобный клапан)

я им так же сказал сразу сказал что они че-то попутали с ценой,может они подумали не про клапан вакуумный этот,а именно про актуатор турбины,не знаю,в среду будем смотреть,хотя у нас там такие жулики работают...Вчера разговаривал с товарищем у него то же хитрила с салона брал,так говорит у него там есть пару знакомых-так эти работничики на 3-4 берут машину и там делают вид что работают,на самом деле кроме замены масла и фильтров им что то доверять себе дороже...

Вот теперь и думаю брать следопыта или не брать(не из за клапана конечно же).Я так начитался про паты мне все понравилось в принципе,но товарищи стали отговаривать мол есть у них знакомые с такими же машинами и говорят еще более капризны в обслуживании чем х трэйл. Говорят что с турбинами то же там частенько бывают проблемы,да и с дизельком порой проблема,уже не говоря о шаровых,стойках,тормозных дисках и тому подобное. Давно я на следопыта уже смотрю и уже готов брать был,но теперь сомнения,советуют присмотреться  к Паджере 4,говорят что в пате и места в салоне маловато,просторней даже в х трэйле.Хочу посидеть и в следопыте и в паджере и там уже принять решение,пат нашёл не плохой вроде-машина на фирме оформлена но семейная,домашняя,в семье еще 3 внедорожника есть поэтому пат использовался мало.Машина 2007 года коплектация фул с кожей люком и всякими прибомбасами,пробег 100тыс.Если есть сервисная книга на авто чтоб убедиться что не скручен пробег тогда может его и заберу.За водительским сидением на пате отлично сидеть,я сидел,а вот на задние сидения не пустили меня уже,там было всё завалено барахлом.Так что так,будем думать еще.

Изменено пользователем AlexOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно передувает, т.к. клапан недорабатывает (не перекрывает полностью вакуум, когда необходимо).

OBD2 нет возможности подключить, давление посмотреть в движении?

По DashCommand у меня максимальное давление до 22 psi(1,5 bar) показывает при тапке в пол.

Сегодня возьму клапан у знакомого и кину на свой авто,и посмотрим что да как..будем надеятся что проблема в нём,то что передув от него это я думаю без вариантов,но этот шум при сбросе газа откуда из патрубков или в районе воздушного фильтра-не понятно.

 

Кстати есть разница между клапаном х трэйла дизеля на автомате и механике? 

Изменено пользователем AlexOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но этот шум при сбросе газа откуда из патрубков или в районе воздушного фильтра-не понятно.

 

Как раз передув это, и понятно. Турбина дует, а дроссель уже закрылся. куда воздуху деваться?

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть разница между клапаном х трэйла дизеля на автомате и механике? 

 

Удалось поменяться? Каков результат?

 

Как я понимаю, покурив этот форум и остальные просторы, разница в клапане связана с годом выпуска авто. У Вашего - старого образца, с фильтром. У моего - немного другой, маркировка 149567097R, машина 2012 года.

Но суть одна - и тот и другой жужжат, но при этом работают и это вроде как нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...