Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

собственно говоря ситуация на видео

К сожалению водитель Мерседеса не смог сказать, какой конкретно пункт ПДД нарушил автор регистратора. Мой поиск по ПДД не привел к однозначному выводу

Есть пункт по которому неправ водитель мерса

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

А этим пунктом, автору регика вменяются двигаться ближе к правому краю проезжей части

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Кто прав в данной ситуации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прав Мерс. Он повернул в свой ряд - в левый. А регистратор, вместо того чтобы повернуть в правый, полез посреди двух рядов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регистратор - олень, но формально он прав. В группе разбора выяснится, что он не имел возможности двигаться ближе к правому краю, по любой придуманной причине, гвоздь увидел например. Обязан и по возможности, согласитесь, разные понятия.

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мерина как бы помеха справа, так что банкует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водитель мерса не прав, может машина с регистратором вообще бы прямо поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Мерс. Он повернул в свой ряд - в левый. А регистратор, вместо того чтобы повернуть в правый, полез посреди двух рядов.

Мерс неправ. Ряд то всего один и для него регистратор - помеха справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Мерс. Он повернул в свой ряд - в левый. А регистратор, вместо того чтобы повернуть в правый, полез посреди двух рядов.

Мерседес не прав - по одной причине что по правилам проезда перекрестка он должен пропустить транспорт движущийся на встречу, а потом уже осуществить маневр, при этом не создавать помеху транспорту приближающегося справа.

Регистратор - олень, но формально он прав. В группе разбора выяснится, что он не имел возможности двигаться ближе к правому краю, по любой придуманной причине, гвоздь увидел например. Обязан и по возможности, согласитесь, разные понятия.

В этом случае нарушили оба.

Регистратор не прав. У него движение проезд перекрестка + равно выезд из круга. Он не должен был перестраиваться в левую полосу,, а производить движение в правой полосе, а потом перестроиться в левую, при этом должен был пропустить мерседеса или любое другое ТС. Также видим что сразу за пешеходным переходом автобусная остановка с дальнейшим сужением дороги влево.

 

Мерседес не прав Начало движения на Красный и Красно-желтый свет светофора, при котором движение запрещается (0.04-0.07 очень хорошо видно!) -  "Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала." пункт  6.2 Сигналы светофора и регулировщика.

Поворот. При повороте налево на перекрестке траекторию движения нужно строить так, чтобы во время или после поворота не оказаться на полосе встречного движения. Проще говоря, при выполнении поворота налево запрещается срезать углы (п.8.6 ПДД). это четко видно с 8  по 11 секунды по отношению к двойной сплошной и синему автобусу.

Мерседес за пересечение двойной сплошной при обгоне уже наказать надо!

Поэтому вывод, - здесь можно спорить до утра, и у каждого правда будет своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо драться не стали, всё так культурно: "Уважаемый"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация простая - регистратор поворачивая на право обязан оказаться после поворота на правой полосе и лишь потом когда будет двигаться и приближаться к сужению и окончанию своей полосы посмотреть в левое зеркало и убедившись что свободно включить поворотник и перестроиться левей а не лезть сразу в левую полосу поворачивая . Смотрите разметку в начале перекрёстка , и далее мерс едет прямо по своей полосе спокойно а вот регистратор у которого заканчивается его полоса и который перестраивается левей обязан пропустить так как он совершает манёвр перестроения . Кстати для этого две полосы в начале и сделаны чтоб не бодаться на перекрёстке а поворачивать и с лева и с права и лишь потом перестраиваться. Р.S. Манёвр  регистратора понять можно - мужчинка хотел сразу оказаться на "коне" встать в левый ряд чтоб потом не пропускать мерс если б совершил манёвр правильно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликт на пустом месте. Одному лень руль крутнуть на пол-оборота больше, другому влом три секунды подождать. В результате, находясь вдвоём на дороге, оба нарушили ПДД. И оба принципиальные до невозможности, это у нас есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Мерс. 

 

В данном случае да.

 

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

 

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

 

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.6 ключевая фраза по "возможножности", при этом никакого штрафа за такой поворот как сделал регистратор нет, а мерс точно правила нарушил (тут и встречка и уступить при повороте на лево) за которые штраф положен. Думаю гибдд были бы на стороне регистратора или обоюдка.

Изменено пользователем a_m_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации мерс повернул раньше. Оба автомобиля остановились, чтобы пропустить пешеходов. Затем водитель справа начал лезть в левый ряд игнорируя при этом и полосу разгона и второй автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему правый ряд - разгонная полоса? Вдруг это "карман" для остановки автобуса?

 

Нет никакой разницы. Правый ряд - это правый ряд.

 

Кто-то там про гвоздь говорил?  Так его не объезжать надо, а тормозить перед ним, пропускать всех и только после этого вылезать на соседнюю полосу.

 

Поведение Мерина (последующее) тоже не поддерживаю и осуждаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно не правы оба, поочередно, не думаю, что в Белоруссии правила сильно отличаются, на покарать, но по нашим, поворот на право не в свою полосу, рублей 200 наверное, а вот встречка с 2-мя сплошными, да и на встречу ему там ехали, по аварийно опасности, однозначно мерина на вилы нужно, улыбнуло, что после такого дагона, вместо драки, очень спокойный голос: - Уважаемый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по совести, то виноваты оба.

В какой бы ряд не поворачивал регистратор, мерин обязан пропустить. А вот за поворот с кр правого сразу во второй - штраф. Но это не будет виной в ДТП. Уступить дорогу - первичнее. Обоюдную вину на практике, гайцы высасывают из пальца, дабы реально виноватого чуть разгрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...