Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Константин

X2 и запуск двигателя в Зимнее время

Рекомендованные сообщения

Кстати про продувку - я не видел этого в документации... Знаю что должно быть по любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А, что это за продувка такая, стесняюсь спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда машина не заводится ни с первого ни со второго раза,а как бы подтраивает когда крутишь.ТО утапливаешь педаль в пол ,ив таком положении начинаешь заводить .Если не сильно залило свечи помогает завести .В документации этого нет и не будит ,это Российский опыт запуска машин в зимнее время.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО утапливаешь педаль в пол ,ив таком положении начинаешь заводить .Если не сильно залило свечи помогает завести .

Пользовался таким методом на 10ке, на Форде не применял, на Ниссане тоже.

Возникает вопросик - будет ли вообще работать такой метод на авто с электронной педалью?

На ФФ2 и Трейле 31 электронная педаль, а заслонкой управляет контроллер как ему вздумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли вообще работать такой метод на авто с электронной педалью?

Сейчас нет времени искать ссылку, но вроде на ниссан-клабе в трейловской ветке этот вопрос обсуждался...и народ этим методом пользовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее такое есть на всех инжекторах - когда полностью выжата педаль газа - бензин не подаётся и камеры сгорания просто проветриваются. Электронная педаль газа - круто, но не мешает. По идее когда авто не заводится - можно сначала продуть и прокрутить дрыгатель пару раз. А потом отпустить и завести ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее такое есть на всех инжекторах . Электронная педаль газа - круто, но не мешает.

Но не на всех инжекторах эл. педаль, нажал на газ, заслонка и открылась.

На Трейле просто не уверен, заслонку открывает шаговый моторчик, что прикажет контроллер ему в ответ на полное нажатие педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хотелось бы убедиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лампоки антибукса и курсовой устоичивости значит нет инфы? :(

а про педальку - интересная штука - не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продувки нет (сказал механик ОД) Сам столкнулся этой зимой с заливанием свечек. Как только не жал педаль и до упора и т.д., открутил свечи а там бензин. Пришлось откачивать спец . грушей. вкрутил новые свечи, старым пришел конец. Поменял аккум. на варту (старый уже приплыл) были морозы у нас 10 дней назад до -47 (спасался автозаводом через 2 часа)Вот такие пироги )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -32 вечером пошел завести машину так как утром на работу а аккум слабенький хоть и годовалый . Прихожу, давай заводить, стартер крутит но слабовато ,движок почихивает ,пытается завестись но вижу ему немножко не хватает раскрутки. Пару раз еще попробовал пока аккум не подох совсем, пошел за дурмашиной,давай заводить вместе с ней, крутил несколько раз ,двигатель почихиваеч но не заводиться .Думаю все конец залил свечи ,в мороз мучиться то со свечами не очень хочется ,пошел старым проверенным путем утопил педаль в пол и давай так крутить и машина завелась. Так что педаль в пол действует и с электронной педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим продувки работает 100%.

Пользую после второй неудачной попытки завестись.

По мере прокрутки плавно отпускаю педаль газа но не более чем на 1/2.

Вообще посмотрите на свои свечи владельцы 2,0 двиговых трейлов и поймете что их залить практически невозможно.

ПыСы у меня пока в минус 33 с первого раза заводится, а в минус 38 уже с трудом на на штатной АКБ без снятия и подзарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще посмотрите на свои свечи владельцы 2,0 двиговых трейлов и поймете что их залить практически невозможно.

А в чем уникальность? Наверно такие же игольчатые как на 2,5 (тоже труднозаливаемые)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем уникальность? Наверно такие же игольчатые как на 2,5 (тоже труднозаливаемые)!

Вить, однако ни один икстрейл 2.5 л в Незабудке при всего лишь минус 26 не завелся сам, а 2.0 легко.

Тоже самое и в Сысерти было 2.0 завелись, а 2,5 только с пускача.

Свечи 2.5 в глаза не видел, но если они такие же как на 2.0 - то думаю тогда тоже трудно залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, раз на раз не приходится. Столкнулся с проблемой такой, что в -27 (тут надо заметить что -27 это утром, после ночи в -30 -35), стала машина заводиться со второго раза. То есть стартует, глохнет и потом заводится. Возил в сервис. Перебрали все что можно, продули форсунки, почистили дроссель (отклик был на 1 миллисекунду ниже нормы). Зарядили аккумулятор. Не помогло, но заводиться стала получше. Кстати говоря, там под слоем снега стоял тест-драйвовый Х, тоже 2.5 на варике, завелся после 4-х дневного стояния на морозе, было -30. Крутил стартер секунд 5, и схватил, не заглох. Моя потом заводилась и в -32 (вебасты и сигналки нету). Потом как-то не завелась, тоже было -32, стартер крутил, но машина только делала тыр-тыр и все. Сильно убил аккумулятор, уехал на другой машине. Вечером упала температура до -26, завел, газу поддал, но в пол педаль не давил. Вобщем после того раза стала очень слабо заводиться, даже в -25. В -30 думаю больше не заведется. Итого, какой вывод? Я думаю дело в аккумуляторе и датчиках которые отвечают за подачу топлива. Нужно наверное ставить с пусковым током побольше. Если на 2.0 и на 2.5 стоит одинаковый аккум - то понятно тогда почему проще заводить ему. Крутить меньше, да и наверное если механика - то еще проще, если с выжатым сцеплением заводить. У меня Нота в -37 заводилась, с 1.4 на механике. Посмотрим, к следующей зиме куплю аккум с пусковым током на 80, да иридиевые свечи... Возможно изменится к лучшему ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще свою батарейку даже для профилактики не снимал, вторую зиму крутит пока.

Если к следующей сдохнет, что в принципе закономерно, то куплю оптиму, ценой в 1.5 раза дороже, за то не перемерзает и всегда дает пусковой ток в районе 700-1000 А, плюс совсем необслуживаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму заводился но струдом крутил до конца т.е пока не заведеться чувствуеться что аккумулятор замерзает плохо крутит.. ошибки после каждой заводки в минус горят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-2, вариатор 2 л.

Установлены:

- автономный отопитель двигателя "Вебасто";

- сигнализация с автозапуском "Старлайн В-5"

- управление "Вебасто" зацеплено на пульт сигнализации + есть таймер в машине на панели.

Запускаешь из дома отопитель и минут через 20 запскаешь двигатель, печку с вечера оставляешь включенной, выходишь на улицу автомобиль уже прогрет, включая салон, + с вечера оставляю включенный

Продолжение: (завис .... :crazy: )

с вечера оставляю включенный обогрев сидений, но вя эта схема на Х работает до минус 37. После минус 37 кристализуется антифриз (пользую родной Ниссановский) не менял, измерял прибром плотность показывает - 35; - 37. Помпа от Вебасто не продавливает мороженную кашу. Вообще после минус 35 лучше не здить, что я и делаю - мой предел. А если уж ездить (припекло), то не глушить авто и и не оставлять на длительные стоянки заглушенным. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...