Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Subsound-studio

Байки дизелистов

Рекомендованные сообщения

Ну куда еще то?..

 

Куда куда?!  

Шлем купил?-купил

Руль "Момо"?-купил

Ковш "спарко"?- ясен хобот.

 

Вот что с такими джиперами делать???? ))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не не) скорее наоборот. Возросший момент влияет на динамику, а вот возросшие ЛС увеличивают максимальную скорость :)

 

Но есть один момент) Понимая принцип паруса и сопротивления воздушному потоку, калибровщики, ну те которые поумнее, не станут сильно задирать показатели около или в красной зоне, их я бы сказал вообще трогать не будут на граждансокм варианте прошивки. Мне кажется понятнее и не выразиться :)

 

П.С. Настоящий спортсмен выберет GT R для "разврата адского"))  

С чего это?

Лобовое сопротивление - это сила. X=Cx*PV2/2*Sмид, где Сх - коэф лобового сопротивления, P - плотность воздуха, V - скорость, Sмид - площадь Миделя.

 

Колёса тоже отталкиваются от асфальта с некое силой (тягой) P=Mкр/r, где Мкр - крутящий момент на колёсах, а r - радиус колеса (плечо).

 

Пренебрегая механическими потерями на деформацию колеса и прочими вещами, можно смело утверждать, что максимальная скорость будет достигнута в точке, где сойдутся лобовое сопротивление и тяга. Чем выше тяга (читай крутящий момент), тем выше максимальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что оканчивал... :)

В авиации есть "Кривые Жуковского". Кривые потребных и располагаемых тяг. Смысл примерно одинаковый. В точке схождения и будет расчётная максимальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, оказывается, среди нас такие спортсмены имеются, что смогут Вам такие кривые вокруг Г.Жуковский выдать(образно, не указывая ни на кого пальцем), что я сижу с лопнувшим мочевым пузырём и шпарю себе ноги :)

 

На иксе и под 200……..хорошо что хоть не по встречке……Ну или Дунканы Макклауды может…..я не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ватомате на 6-й при 100км/ч обороты в районе 1700. При 200 ожидаются, соответственно, 3400..

Неужели тут уместна прямая пропорция?..

Я еще до вырезки дпф пробовал, на практике 178кмч по gps уже почти 3500 rpm было.

Но в любом случае, ощущения неприятные. Это не седан , того гляди взлетишь

ПС. Ватомат(с) :) это правда про наш ватный автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призаблокированном ГТ будет прямая пропорция.

Я не говорю, что машина поедет 200, я к посту 569 ответ написал.

Что, в теории, ничего страшного с двигателем на скорости 200 происходить не будет. Критических оборотов ожидать не приходится. Хватило бы момента разогнать автомобиль, а тут уже чип помогает.

Возили меня по немецким автобанам на дизельном фольцвагене микроавтобусе. 180 шпарит легко, обороты в районе 4000, к желтой зоне подходили. Ладно бы один раз, так он минимум два раза в неделю по 800км в таком темпе проезжает. Пробег у машины под 200тыс. У него механика пятиступка.

Зы быстрее 130 на Х-трейле еще не ездил и вряд ли соберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дизельный фолькм я вам так скажу. Есть такая машина с дизелем и именно 5 три ступкой механической. Так вот спидометр у неё на скорости от 80 на 10 км привирает а от 120 и того больше. Так что 180 это не правда. Может только по спидометру. И при скорости 120 шум от мотора такой что больше и разгоняться не охота потому как радости совсем нет, а идёт да уверенно ,но 130 -140 больше такой же кирпич как и хитрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз исполнил где то на трассе на Мультиване…..Вечерело, ехать далеко, идеально сухая и ровнейшаяя трасса по пересеченной местности без намёка на повороты. Дал мультивану турботрактору 2,5гари до 195кмч , учитывая что это даже не кирпич, запас еще был, но ехать быстрее было реально сыкотно. Мало того что машины весело дорогу уступали, видя сие чудо в зеркало заднего вида, так еще и ДПС стоЯщее в засаде в кустах, зафиксировав нарушение не успевали выпрыгнуть из машины, придерживая кепку не останавливали…... крутили палкой у виска ) Кому охота с олигофреном разговаривать?))

 

Спустя некоторое время, Боженька положил меня на трассе, в р-не Калмыцких степей,  где то на соточке скорости, на мотике, в лёгком повороте с еле заметным песочком…..оттормозился где то до 60-70…..точно не помню…….дальше долго кувыркался…..мот в щепки……правая половина тела от щиколотки до плеча спустила синеву недели через три…..нормально садиться начал месяца через полтора……. а неболшая опухоль не сошла до сих пор а уже года 4-5 прошло.

 

Впоминая потом ментов которые даже не захотели меня кретина на мультиване тормозить, осознал что был полным му……..м ибо падать очень больно…..да и восстанавливать технику после ДПТ тоже накладно……. если в пакет не закроют. 

 

Максимальная крейсерская скорость для меня по трассам стала с тех пор не более 120 кмч и 140 в самом крайнем случае, если реально куда то тороплюсь.

 

Ну а Вы, спортсмены, гоняйте)  Трейл именно то ведро, которое как вкопанное при нажатии на тормоз останавливается, и в повороты как по рельсам входит. Сейчас самое время, как раз снег сошел)

 

В той же самой Европе, самые страшные аварии с летальными исходами происходят всегда на трассах, автобанах и виновниками в большинстве случаев бывают владельцы бмв, мерседесов и фольксвагенов. Результат- запредельно высокая скорость движения……..У итальяшек есть одна особенность при вождении, они указатель поворота при съезде с трассы включают прям перед манёвром за секунды…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при скорости 120 шум от мотора….

После процедуры чип тюнинга со 190 лошадей Мультиван сами понимате очень не плохо прирос в мощще, и никаких нарпяжных для слуха звуков от мотора не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда складываю всякие рассказки не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда складываю всякие рассказки не по теме

Антон, намёк понял, но народ у нас порой ….."ибо не ведают они что творят они", так мало того, бравируя этим подстрекают других на безрассудное поведение. Я считаю это недопустимым ибо технические характеристики автомобиля может и позволят пукнуть на сверхзвуковой скорости, но это исключение вводить в правило не следует 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, намёк понял, но народ у нас порой ….."ибо не ведают они что творят они", так мало того, бравируя этим подстрекают других на безрассудное поведение. Я считаю это недопустимым ибо технические характеристики автомобиля может и позволят пукнуть на сверхзвуковой скорости, но это исключение вводить в правило не следует 

Если это камень в мой огород, то напрасно. Никого не подстрекаю.

И вообще, идея, может, и хорошая своеобразную курилку завести, только реализация подкачала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это камень в мой огород, то напрасно. Никого не подстрекаю.

И вообще, идея, может, и хорошая своеобразную курилку завести, только реализация подкачала.

Евгений, я на личности не переходил и даже не думал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уточнял.

Не люблю намёки и полунамёки в подобных ситуациях.

Говорите прямо, если что. Так проще жить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завел тему с вовсе неоскорбительным названием и перенес сюда, между прочим, свои посты тоже. Я к порядку призываю и ни в коем случае не хочу никого оскорбить или обидеть, или как то намекать.

На самом деле я и сам не прочь что то рассказать из прошлого опыта, просто жалею тех кто копая конкретную тему вынужден читать десятки страниц не по теме.

А затем выдаст вердикт что в диз разделе одни болтуны сидят.

И вообще. Пункт 8 Правил форума.

Подпись тов anathema мы еще рассмотрим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, намёк понял, но народ у нас порой ….."ибо не ведают они что творят они", так мало того, бравируя этим подстрекают других на безрассудное поведение. Я считаю это недопустимым ибо технические характеристики автомобиля может и позволят пукнуть на сверхзвуковой скорости, но это исключение вводить в правило не следует

Вы может заметили, Кирилл, я на личности никогда не перехожу, и не упрекаю. Вы представитель партнера Клуба, и я с уважением и определенной лояльностью отношусь к разного рода "невтемным постам" всех участников нашего "муравейника", для этого и создал эту тему чтоб МЫ ВСЕ могли ЗДЕСЬ выложить свои мысли.

Мои действия видны администрации форума, и если будет усмотрено что то противоречащее Правилам форума, я буду извещен.

В заключении добавлю, что я и сам буду с удовольствием поучаствовать в обсуждениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, насчет Каравеллы дизельной, я имел опыт с 5-цилиндр моторм с ручкой, это был Т4, масло ел нещадно, рейку менял и чинил, сцепление дважды делал.

В следующий раз это был Т5... Синкро.

По моему тот же мотор или похожий, не трешка. На ручке. Тронутся с места и не заглохнуть было никак, он только понимал трогание с 2000об. Словом я не восторге от этой техники, но много раз слышал про 400-500 тык на подобном авто.

Но на мой вкус... жесткая подвеска, на ямах гремит этот потолок... Не моё это короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но много раз слышал про 400-500 тык на подобном авто

 

Я так же неоднократно диагностировал t5 со скрученным пробегом до 150-200 тыс а на самом деле даже больше 500 ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же непонятно, по какому принципу сюда слили посты. Просто куцо вырезали.

Нашу беседу с Кириллом вообще пополам оборвали, в итоге его сообщение, немного некорректное, осталось в одной ветке, а мои пространные и аргументированные ответы снесли в эту ветку.

 

Если считаете это флудом, то просто удаляйте посты, не надо вырывать из контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же непонятно, по какому принципу сюда слили посты. Просто куцо вырезали.

Нашу беседу с Кириллом вообще пополам оборвали, в итоге его сообщение, немного некорректное, осталось в одной ветке, а мои пространные и аргументированные ответы снесли в эту ветку.

Если считаете это флудом, то просто удаляйте посты, не надо вырывать из контекста.

Принцип весьма прост.

Если в теме о чиптюнинге пост явно не про Икстрейл и чип(и их синонимы, производные) то выносим сюда.

То естьв идеале, "сделал вот так то, получилось вот то то".

Разумные дебри теории допустимы, то так чтоб это не грузило. Море сухих терминов - это не язык форума, а какой то научный консилиум на который попал простой юзер.

Особенно если это усугублено Субарами и Мультивэнами :)

Удаляя отдельные посты, лаконичная беседа всё так же прервется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...