Jec120 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 Это случайно не водомаслянный теплообменник?) http://www.viptrans.info/tlib/fuel4me3.html#fuel03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 13 февраля 2015 Нет. Он имеет ввиду похожий по рринципу действия агрегат. Он действительно называется топливоподогреватель. Топливо греется водой из системы охлаждения. Только это все муть полная! Ибо если тепловоз заморожен, то ни воды горячей в системе нет и топливо замерзло! Красота!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 13 февраля 2015 Засим возвращаемся к началу беседы. Топливо замерзает зимой на тепловозах ибо не соответствует оно сезону. Если топливо превратилось в гель, то запустить дизель - проблемище! Не используйте топливо с тепловозов! Оно точно не евро 4 и добром это не кончится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jec120 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 маслотеплообменник это одно, а топливоподогреватель, это другое да там топливо такое же как и на заправках, не мутите тему..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 13 февраля 2015 Почитайте мои посты выше. Топливо изначально может и не плохое, но не евро 4 так как стоит дороже. Но не это главное. А то что после бака тепловоза там грязи немеряно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jec120 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 а у тебя в баке чище? если сопоставить объем бака тепловоза и машины то получится один в один примерно. и откуда такая уверенность что там много грязи? да если она и есть, то стоят фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 13 февраля 2015 То что я излагаю основано на личном опыте. Знаю о чем говорю. Убеждать и спорить не собираюсь. За чистоту бака своего авто уверен. Заправляюсь на проверенных заправках и не гонюсь за экономией на заправке из канистры у дороги и.т.д. Присоединяюсь к выше сказанному КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jec120 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 дискуссию мы можем развести долгую. связан с жд транспортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 13 февраля 2015 Баки тепловозов с приличным осадком, факт. И да, там есть водотопливный теплообменник, но толку от него только на работающей машине. В принципе он не нужен, достаточно топливопровод проложить по блоку, сам нагреется. Инженер путей сообщения по спец. Тепловозы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ну раз связан, то зайди в любое тепловозное депо и спроси как часто они баки тепловозов промывают и.т.д. Тебя там засмеют как минимум, а скорее пошлют... А еще лучше в бак опусти что-нибудь и по дну поскреби. Потом посмотри что вытащишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jec120 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 Баки тепловозов с приличным осадком, факт... Не спорю.Но если бы у вашей машины был бы бак как у тепловоза, то соответственно и осадка было бы тоже много. Все сравнивается в пропорциях. Про топливоподогреватель тема отдельная, видать вы не сталкивались когда на улице -30. Разогреть 5-6 тон топлива в мороз без него проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ладно, не стоит развивать дальше эту тему, все всё поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jec120 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 Сейчас на тепловозах стоит система АСК-ВИС,и если сравнивать как раньше происходил замер топлива и сейчас то небо и земля. если вы не машинист или помощник то дальнейший разговор не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 13 февраля 2015 Мы по ходу о разных вещах ведем беседу. Вы пытаетесь показать что что то понимаете в тепловозах, а у Ваших собеседников этой цели нет. Ваши аппоненты пишут по факту, по теме. А тема СТОИТ ЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ АВТО ТОПЛИВОМ С ТЕПЛОВОЗОВ!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jec120 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 Заправлять можно чем угодно, хоть авиационным керосином. Кто то же уже писал, скупой платит всегда............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 16 февраля 2015 когда приезжает на тепловоз заправщик, а тузик еще не выработал ранее заправленное, то (чтобы не порезали лимиты) пару тонн пускают под откос гденить на отводной ветке. не берут особо автошники. нарех не нужна сериозным пацанам такая соляра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 17 июля 2018 Всем доброго дня! После недавнего пополнения в личном автопарке, то бишь ХТрэйлика , пробежал на нем на сегодняшний день около 9т.км В том числе поездка на юга За исключением трассы, лью тепловозную соляру. И да, лью 2х тактное масло, примерно 1:200-1:150. На холостом ходу шепчет, от бензинового не отличишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 25 июля 2018 Заглушил EGR. Всё так же тепловозная соляра + 2х тактное масло. Через 2 дня поездка на юга. Соляру, понятное дело, с собой не беру, но масло с собой все равно возьму Приеду, не забуду, отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 25 июля 2018 У меня на работе был один товарищ, несколько лет назад, тоже где-то солярку брал по-дешевле (с тепловоза или другого какого-то паровоза). Тоже рассказывал, что-она супер-пупер, лучше в сто раз, чем на АЗС. В итоге попал на замену форсунок (по тем деньгам на 2000-2500S). ИМХО Кроилово ведет к попадалову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 25 июля 2018 7 минут назад, DenisB сказал: У меня на работе был один товарищ, несколько лет назад, тоже где-то солярку брал по-дешевле (с тепловоза или другого какого-то паровоза). Тоже рассказывал, что-она супер-пупер, лучше в сто раз, чем на АЗС. В итоге попал на замену форсунок (по тем деньгам на 2000-2500S). ИМХО Кроилово ведет к попадалову Люди и так попадают на замену форсунок. Это не сильно показатель. Вот прям теперь из принципа буду лить только тепловозную, заправки наф (хотя на них и так не заправляюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах