Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seda

Защита дизельного Trail-а от угона

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

У меня вопросы собственно по теме:
1. Кто что ставит?
2. Как безопасно заблокировать двигатель поехавшего авто (иммобилайзер)?
(хочется знать хоть что-то, прежде чем в салоне начнут мой мозг обрабатывать)
3. Есть ли целесообразность заморачиваться с защитным кожухом на ECM(ЭБУ) двигателя?

(в мануале всё-таки сказано ANOTHER ECM IS A COMPLEX PROCESS & SHOULD BE AVOIDED, может для дизеля это на самом деле сложно - принести свой ECM и завести двигатель)
4. Через сервисный разъём (в салоне) возможен запуск двигателя, или это легенды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А в чем разница защиты "ДИЗЕЛЬНОГО"  и "НЕ ДИЗЕЛЬНОГО"  Trail-а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница защиты "ДИЗЕЛЬНОГО"  и "НЕ ДИЗЕЛЬНОГО"  Trail-а?

во 2 и 3 вопросах - у меня стойкое чусство, что дизельный двигатель "аварийно" глушить весьма не полезно... ну и по подмене ECM не как у бензинового...

я не прав?

 

ps: просьба без стёба и по делу если есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока воткнул КАСКО. 85 Тыщ за себя и жену. Год спокойствия.

В перспективе,ближайшей, хочу на руль "механику-штырь" поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что ставит не знаю, но Шерхан и некоторые другие дешевые китайские сигналки снимаются граббером на УРА.

Супер пупер Цезари саттелиты и другие GPS и GSM приблуды глушатся глушилками и смысла платить за них нет.

 

Думаю:

Гарант на руль, замок механический на капот (чтоб не лезли под капот и не меняли ЭБУ), и никаких обходов штатного иммо. Это минимум.

На бензинки я еще ставил секретный тумблер разрыва цепи питания бензонасоса, но у дизеля его нет.

Можно поставить секретку разрыва цепи питания ECU (ЭБУ). Есть такие системы блокировки, где нужно после заводки двигателя в течении 5 сек, в определенном порядке нажать 3-4 различных кнопки, клавишы, тумблера штатных органов управления, иначе двигатель глохнет и блокируется. Разблокируется минут через 10. Ну т.д. вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механиченская блокировка руля и селектыра. На ключе такая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока воткнул КАСКО. 85 Тыщ за себя и жену. Год спокойствия.

 

тоже вариант :) но дорого...

 

Можно поставить секретку разрыва цепи питания ECU (ЭБУ). Есть такие системы блокировки, где нужно после заводки двигателя в течении 5 сек, в определенном порядке нажать 3-4 различных кнопки, клавишы, тумблера штатных органов управления, иначе двигатель глохнет и блокируется. Разблокируется минут через 10. Ну т.д. вариантов много.

 

вот это-то меня как раз и сильно беспокоит: если дизель заглушить обестачиванием ЭБУ, его не "переклинит"?

а если иммо(блокировка сигналки) глючить начнёт и раза 3-4 подряд так заглохнет?

Я пока не могу увидеть много вариантов :)

 

У меня механиченская блокировка руля и селектыра. На ключе такая)))

 

у меня тоже кроме блока акпп пока ничего нет (ну и штатный иммо)

я смотрю дизелисты как-то не "активны" в плане защиты...

с чем-бы это могло быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю дизелисты как-то не "активны" в плане защиты... с чем-бы это могло быть связано?
 

 

Приветствую.

 

Данное положение дел связано в первую очередь с тем, что владельцы автомобилей зачастую профессионалы в совершенно иных плоскостях. 

Вы же  как человек интересующийся просите раскрыть карты применяющихся блокировок, забывая о том, что профильные форумы читают все. Раскрытие уникальных методов блокирования работоспособности и мест размещения блокировк сводит на нет усилия установщиков. Более того, применение "сложно-сочинённых" блокировк не реализуемо простым автовладельцем с "продвинутым" уровнем знаний в области автомобильной автоэлектрики……а если этих знаний совсем не много…..думаю Вы меня понимаете. 

 

 

Разрыв цепи питания ECU достаточно серьёзная блокировка в паре с комплексным подходом и дублирующими блокировками...

Как резюме скажу следующее: Вольтметр Вам в руки, диагнозу получше и осцилограф….И вперед гусары- любить и резать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница защиты "ДИЗЕЛЬНОГО"  и "НЕ ДИЗЕЛЬНОГО"  Trail-а?

Разница грандиознейшая)

Прям как белое и черное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что ставит не знаю, но Шерхан и некоторые другие дешевые китайские сигналки снимаются граббером на УРА. Супер пупер Цезари саттелиты и другие GPS и GSM приблуды глушатся глушилками и смысла платить за них нет.

 

Есть такое известное и оптимистичное выражение как: Добро- победит зло. В контексте противоугонных систем я могу сказать иначе, точнее: Бабло- победит зло. )) Многие положительные качества хороших систем сводятся на нет поточной установкой. В этом причина лёгкодоступности наших автомобилей. Чем глубже мастер влез в элементарные схемы и чем скурпулёзнее восстановил целостность заводской электропроводки, тем меньше вероятность положительного исхода атаки на автомобиль при попытке угона. 

 

В контексте Икса, завести двигу без ключа- как два байта записать))……..а всё потому, что кто то зажал денег на шматок изоленты

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............

 

В контексте Икса, завести двигу без ключа- как два байта записать))……..а всё потому, что кто то зажал денег на шматок изоленты

Мне изоленты не жалко, но вот куда её накрутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа не ссорьтесь, если кому то понадобился ваш авто, то не поможет ни какая система безопасности. Даже сотрудник полиции в машине круглосуточно. Все системы безопасности, для определенного круга лиц, но для профессионала нет непреодалимых систем. Ставьте то что удобно вам. К примеру сигналку с автозапуском, для удобства прогрева и от соседей которые толкаются по ночам, замки на рули и коробки это уже посерьезней - шпана дворовая, которая иногда любит покататься, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа не ссорьтесь, если кому то понадобился ваш авто, то не поможет ни какая система безопасности

 

Сергей приветствую!

 

Вы конечно же правы, но не могу с Вами согласиться ибо владею вопросом досконально. Думаю меня поддержат в том числе и партнёры по защите от угона. Поверьте, превратить автомобиль в тыкву по команде кнопкой или меткой возможно, при учёте даже оптимизированного на изоленте бюджета. Утрирую конечно, но - ФАКТ. Мало того, при правильном подходе даже распетрушив проводку визуально Вы не увидите ни одного инородного тела в проводке, такое так же возможно. Спихивать защиту на угон эвакуатором тоже не надо, так как по статистике угоны эвакуатором составляют всего 2-3 процента от общего количества угонов.

 

А вот Ваши слова относительно установки систем с автозапуском абсолютно верны. При правильной организации защитных рубежей угоностойкость скорее возрастает чем падает, ибо динамические блокировки( те которые позволяют заглушить двигатель) сложнее для обезвреживания и их можно реализовать полностью невидимыми, как визуально, так и на уровне диагностики спец оборудованием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне изоленты не жалко, но вот куда её накрутить? 

Пара километров изоленты просто для отвода глаз на выходе моторного жгута из мозгов смогут растревожить даже самую устойчивую психику. С фразой "Какой м……к всё это накрутил" не увидеть блокировки, вскрыв ваши старания будет по меньшей мере обидно )))) А между тем, драгоценное время будет таки потрачено зря :) По сути вопроса скажу, что реализуемые блокировки должны дублировать друг дружку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что ставит не знаю, но Шерхан и некоторые другие дешевые китайские сигналки снимаются граббером на УРА.

 

Полностью согласен! Но возникает вопрос: ну и что дальше? Разделите комфортные функции с правильной защитой от угона. Добавьте в состав системы автозапуска на основе Шерхана кодонаборник или иммо с меткой….И вопрос решен. Многие автовладельцы не зная о дырявости этих сигналок устанавливают их в салонах при покупке авто, а потом жалея потраченные деньги не хотят их снимать.  В таком случае и автозапуск есть и машина далеко не уедет. тот же самый Призрак если вкрячить поверх Шерхана, реализовав таймерную блокировку по движению, можно смело пользоватся ЛюбОй, даже самой дешевой сигналкой с автозапуском. Просто Вы должны понимать, что надолго ценные вещи в салоне оставлять не надо, но при этом машина дальше 2-3 минут своим ходом никуда не уедет, две три минуты без метки или ввода кода и тыква посреди дороги, ни завести, ни толкнуть.

 

 Как говорится, если знаешь, считай вооружен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же  как человек интересующийся просите раскрыть карты применяющихся блокировок, забывая о том, что профильные форумы читают все. Раскрытие уникальных методов блокирования работоспособности и мест размещения блокировк сводит на нет усилия установщиков. Более того, применение "сложно-сочинённых" блокировк не реализуемо простым автовладельцем с "продвинутым" уровнем знаний в области автомобильной автоэлектрики……а если этих знаний совсем не много…..думаю Вы меня понимаете.

ни в коем случае я не пытаюсь просить "раскрыть карты применяющихся блокировок" и прекрасно оцениваю при этом свои знания,

я пытаюсь понять для себя на уровне концепции: [необходимый] и [возможный] тире [реализуемый] набор защитных средств.

 

тут получается безвыходная ситуация - я как автовладелец не могу узнать уязвимости которыми пользуются угонщики (только "по факту" и косвенным признакам) и специалисты не особо делятся информацией в силу своих причин.

я, придя к специалистам, хочу иметь начальный объём знаний и хотелок, что-бы, во-первых не впустую установить защиту, во-вторых понять приблизительный уровень специалиста по его возможностям и предложениям...

 

Разрыв цепи питания ECU достаточно серьёзная блокировка в паре с комплексным подходом и дублирующими блокировками...

вынужден снова повторить свой вопрос, немного перефразировав:

возможна-ли [нормальная] остановка дизельного двигателя средствами противоугонной системы при попытке тронуться с места без "летальных" последствий для самого двигателя?

 

В контексте Икса, завести двигу без ключа- как два байта записать))

завести без ключа можно не попадая под капот (автозапуск/обходчик иммо не установлен)?

 

Есть, но без стёба не получается, так как многие дилетанты из себя таких специалистов строят, что просто тошно становится и возникает вопрос: раз такой умный, почему вопросы задаёшь?

понимаю, иногда это последнее средство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, придя к специалистам, хочу иметь начальный объём знаний и хотелок, что-бы, во-первых не впустую установить защиту, во-вторых понять приблизительный уровень специалиста по его возможностям и предложениям...

 

 

 

вынужден снова повторить свой вопрос, немного перефразировав: возможна-ли [нормальная] остановка дизельного двигателя средствами противоугонной системы при попытке тронуться с места без "летальных" последствий для самого двигателя?

 

 

 

завести без ключа можно не попадая под капот (автозапуск/обходчик иммо не установлен)?

 

На первые две Ваших цитаты могу ответить лишь одно- приезжайте, по возможности расскажу.

 

На третий вопрос при условии "(автозапуск/обходчик иммо не установлен)" ответ- да. А вы думали нельзя? Нет такого двигателя, который невозможно завести) Другой вопрос, что в некоторых случаях ключ нужен, в другом нет. В тех случаях, когда не нужен ключ действует возможность скоротечного обновления софта с целью программного уничтожения части дампа в котором лежит синхра….В Прибалтосии знаю лежит ресурс, который оперативно готовит такие версии софта за несколько "Ойро" ( даже не десятки) Ну а когда нужен ключ, в работу вступают несколько иные устройства. 

Наверное Вы расстроились, но скажу откровенно. Варианты по защите от обхода штатных схем есть….причём самые неожиданные…В рамках своих предыдущих постов я писал, что вполне реально "пустить бронепоезд под откос" вмешавшись на программном уровне в работу блока АБС. Если не разобьётся, то остановится стопудов 8)  Я достаточно искренне, кажется, высказываюсь 8) Ну или подушкой в челюсть…….

 

 

И наверное самое главное: 

 

Когда Вы приходите к специалистам, то вывалив им на стол весь свой "хочу" Вам отвечают, со здравой долей иронии: Вы хотите это всё за 22 тысячи на базе Пандоры 5000 нью? ))  Не, так не умеем…….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Варианты по защите от обхода штатных схем есть….причём самые неожиданные…
ну вот-же!
отличная инфа для подумать :) я ведь и не прошу готовых решений...
это как в картах: раздали - посмотрели - согласились. всем всё понятно.
 

 

Когда Вы приходите к специалистам, то вывалив им на стол весь свой "хочу" Вам отвечают, со здравой долей иронии: Вы хотите это всё за 22 тысячи на базе Пандоры 5000 нью? ))  Не, так не умеем…….
ну если девушка, или вьюноша выбирают брелок красивенький или программку для телефона поудобней - то я и сам с удовольствием могу в диалоге поучаствовть :)
 
спасибо за ответы!
Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, прошу прощения…..считай целый месяц ходил мимо этой темы и не увидел Вашего крайнего поста. 

 

Да не за что! ) Если мои рекомендации пригодились, очень, так сказать, рад. А по существу вопроса скажу что мной было выкопано еще как минимум пара чудных блокировок, которые заставят мастера диагноста со стажем крепко призадуматься на предмет почему же дизеляка встал раком и не заводится……А надо было раньше всего лишь пару радио деталей в состав системы ввести.

Это я к тому, что с дизелем, в сравнении с бензинками сложнее работать…..однако смею уверить форумчан, уровень защиты тракторов может быть в уровень, не знаю как у коллег, но такая техническая возможность имеется. 

 

Кстати Дмитрий, спасибо за Вашу реакцию и сравнение моих высказываний с картами. Действительно, принцип моих консультаций строится по принципу предоставления всех возможных вариаций и вариантов. Многие могут среагировать как на попытку впыжить, я на это дело никогда не обижаюсь. А некоторые начинают шуршать мозгом на предмет взвешивания полученной инфы и сопоставления с собственными условиями хранения и эксплуатации автомобилей. Что не может не радовать…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что! ) Если мои рекомендации пригодились, очень, так сказать, рад. 

 

Хоть бы что то по существу подсказали. Контретно какие цепи можно разорвать для блокировки, а точнее номера контактов.

 

Хочу заморочиться, буду искать схемы. 

Или эта информация только за деньги? Точнее не информация а установка в вашем центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...