Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Phaeton090 сказал:

Сегодня в снегопад по симферопольке реально играла пятая точка, когда мимо летели крузаки да всякие ренжи под 160, неужели они дают в такую погоду столько уверенности водителю, в теане на 120-130 в такой снег - ощущения как будто ты идешь с палкой по канату и любое лишнее движение может непонятно чем обернутся а там конечно хз может запас все-таки какой-то и есть. кстати хитрил в потоке много но не разу не видел чтобы кто-то гнал даже по сухому все как то по середке не спеша.. наверно там еще ссыкотней ))) 

 

 

 

Действительно, Ренж Ровер едет по снежной шуге очень уверенн! Там где на хитриле, я ехал вцепившись в Руль двумя руками и обливаясь холодным потом, , на ренже едешь абсолютно спокойно,держа руль одной рукой. Усточивость потрясающая ... три тонны снаряженной массы все таки и привод, постоянный полный 50*50 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Goblin555 сказал:

 

Действительно, Ренж Ровер едет по снежной шуге очень уверенн! Там где на хитриле, я ехал вцепившись в Руль двумя руками и обливаясь холодным потом, , на ренже едешь абсолютно спокойно,держа руль одной рукой. Усточивость потрясающая ... три тонны снаряженной массы все таки и привод, постоянный полный 50*50 

Думается, что всетаки в большей степени зависит от водителя, от его чувства самосохранения, понтов. Вон на киа рио носятся ребятки молодые0 тоже до поры до времени. Был у нас такой приятель на Крузаке всегда спешащий куда-то - все, нет его, даже видео с регистратора в инете долго гуляло его финтов на трассе :smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 16:12, AlexRoz сказал:

 

Добрый день!

Уверен что самый точный ответ на эти вопросы даст наш коллега Анатолий с точно таким же автопарком

Вот его профиль

http://x-trail-club.ru/profile/46215-tolyan/

 

Приветствую.

По снегу,конечно комфортней на Икстрейле.Грузы перевозить,тоже)).Расход опятьже,как минимум на 5 литров меньше.

Но, надо сразу настраиваться на вложения.Шумки нет,музыки нет.Динамики,после Теаны маловато,но для этой машины больше и ненужно.Нет в Иксе,той монуметальности что в Теане.

По моим ощущениям,Теана как сейф,тяжелая,надежная...

В тоже время,сейчас мне больше комфортней на Хитриле,а на Теане иногда выезжаю ночью(жажда скорости))).

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mehanikgbh сказал:

Думается, что всетаки в большей степени зависит от водителя, от его чувства самосохранения

 

У меня с этим все в порядке ! :)  По молодости гонял, сейчас езжу спокойно ...

Но разница в поведении этих машин, на скользкой дороге, действительно колоссальная . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Goblin555 сказал:

Но разница в поведении этих машин, на скользкой дороге, действительно колоссальная . 

Стас! Тут даже и обсуждать не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Phaeton090 сказал:

 

когда мимо летели крузаки да всякие ренжи под 160, неужели они дают в такую погоду столько уверенности водителю, в теане на 120-130 в такой снег - ощущения как будто ты идешь с палкой по канату и любое лишнее движение может непонятно чем обернутся а там конечно хз может запас все-таки какой-то и есть. кстати хитрил в потоке много но не разу не видел чтобы кто-то гнал даже по сухому все как то по середке не спеша.. наверно там еще ссыкотней ))) Или че :) ?

 

Вот чем мне нравился Т32 - это безупречное поведение на обледенелых и заснеженных трассах. На ледяных колеях, снежных переметах был стабилен. Курсовая устойчивость отменная. Но это можно сказать только про 4WD. У товарища был передний привод - в нем я себя чувствовал вот как вы описали про канат, по трасе постоянно в напряжении.

Резина на обоих была Хакка 7.

Основной частью моих пробегов на Т32 - была трасса. Под колеса легли дороги Заполярья, Северного Урала, зимники Коми, бывал своим ходом в Печоре и Усинске. Поэтому могу объективно говорить о поведении авто на зимних дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Quwer сказал:

Вот чем мне нравился Т32 - это безупречное поведение на обледенелых и заснеженных трассах.

 

23 минуты назад, Quwer сказал:

Но это можно сказать только про 4WD. У товарища был передний привод - в нем я себя чувствовал вот как вы описали про канат, по трасе постоянно в напряжении.

 

23 минуты назад, Quwer сказал:

Основной частью моих пробегов на Т32 - была трасса.

Я стесняюсь спросить! Каким образом в данном автомобиле влияет привод(4ВД и 2ВД) при движение по трассе?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tolyan сказал:

По моим ощущениям,Теана как сейф,тяжелая,надежная...

В тоже время,сейчас мне больше комфортней на Хитриле,а на Теане иногда выезжаю ночью(жажда скорости))).

 

 

Добрый вечер tolyan, спасибо ваш ответ я как раз ожидал.  Как понял по подписи у вас Таня j31 . Не разу на такой не ездил. Про кузов теана j32 даже про сильно в разы отличающийся рестай j32 сказать что она монументальна не могу, скорее точно нет. По трассе практически любой передний привод нужно подлавливать чувствовать, нет такого как на постоянном полном или заднем - ощущения (возможно ложного) о вседозволенности и проходимости как по рельсам. Насчет надежности вопросов нет. По Х-трейлу, понял, спасибо. 

25 минут назад, Quwer сказал:

 

 Но это можно сказать только про 4WD.

Разве в новом икс трейле не муфта? какой от нее толк на скорости 100-140 она наверняка подключаемая и на малых скоростях, это скорее плацебо сыграло. 

Если я насчет муфты ошибся поправьте. 

Teana тоже были полноприводные, но это был абсолютный маркетинг привод этот работал при выезде из сугроба, на скорости это был все тот же передний привод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Phaeton090 сказал:

какой от нее толк на скорости 100-140 она наверняка подключаемая и на малых скоростях, это скорее плацебо сыграло. 

Если я насчет муфты ошибся поправьте.

на постоянно 4вд до 40кмч, а на скорости, если на авторежиме идет, то картинка подключение шасси красиво показывает как время от времени подруливает машина и включает полный привод по какому-то алгоритму своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Phaeton090 сказал:

Разве в новом икс трейле не муфта?

Она самая! и такая же как и 18 лет назад ставилась еще на 30-ом Иксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, матвейspb сказал:

на постоянно 4вд до 40кмч, а на скорости, если на авторежиме идет, то картинка подключение шасси красиво показывает как время от времени подруливает машина и включает полный привод по какому-то алгоритму своему

 

Стало быть на трассовой скорости от этой 4вд толку нет. И Quwer заблуждается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Phaeton090 сказал:

 

Стало быть на трассовой скорости от этой 4вд толку нет. И Quwer заблуждается 

странный вывод. где я написал, что толку нет. на 100 кмч нет постоянной 4вд, это сразу и заявлено. когда надо машина сама включает...90% перед+10%зад...55%перед+45%зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Phaeton090 сказал:

Как понял по подписи у вас Таня j31

Да,у меня 31я.На J32,тоже ни разу не ездил, по этому сравнить не могу. Но предполагаю ,что тут стандартная ситуация, чем моложе авто, тем меньше железа и шумки(    
А вообще,я Вам так скажу.Если я себя не уговорю на Patrol,то на этом,я закончу знакомство с Ниссаном.Что-то,мне эта "экономия на спичках",не нравится.. Надо "Немцев" попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tolyan сказал:

А вообще,я Вам так скажу.Если я себя не уговорю на Patrol,Надо "Немцев" попробывать.

 

В Patrol как по мне прекрасно все за исключением типично ниссановских болячек в виде посредственного окраса и такой же кожи в салоне. Лучше тогда инфинити qx56 или как он сейчас по новому зовется qx80 там эти вопросы решены чуть лучше. 

Ах да - 400 л.с. для Московского региона это 100 000 руб в год в виде налога. Сумма может для кого и не большая, но я лучше лишний раз полечу с семьей к морю. Ну или как вариант у кого есть родители пенсионеры в Российских регионах оформлять на них. Соответственно налог, каско, то, расходы топлива, провал на вторичке и прочие стоимости владения предполагают полные карманы бабла у владельца. Чем конечно не многие в наше время могут похвастать. 

 

8 часов назад, матвейspb сказал:

 где я написал, что толку нет. на 100 кмч нет постоянной 4вд, 

вы не писали, это я предположил что толку от муфты на трассе нет, и ничего подключатся скорее всего не будет если машину понесет на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tolyan сказал:

Надо "Немцев" попробывать.

 

 Очень верное направление мыслей.

51 минуту назад, Phaeton090 сказал:

это я предположил что толку от муфты на трассе нет, и ничего подключатся скорее всего не будет если машину понесет на скорости

 

Толк есть и большой. Полный привод на Т32 реально работает на трассе, и это явно не плацебо. Разница в поведении 2WD и 4WD огромна.

2 WD приходилось постоянно корректировать активным рулением, 4 WD - как по рельсам.

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехался по ночному КАДу, 130-140, в поворотах не сбрасывал, заваливаний, сваливаний, кренов не чувствовал вообще.На Т31 такое не мог себе позволить, было очень не комфортно в плане поведения машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, tolyan сказал:

Patrol...Что-то,мне эта "экономия на спичках",не нравится.. Надо "Немцев" попробывать.

съэкономь на спичках...патрол 4-5, икс 1,7-2.

бред несете, что один, что другой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Патруля 61-ого надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2018 в 01:01, Phaeton090 сказал:

в потоке много но не разу не видел чтобы кто-то гнал даже по сухому все как то по середке не спеша.. наверно там еще ссыкотней ))) Или че :) ?

Там принимают круглосуточно))). Да  и когда  у тебя на заднем сиденье сидит ребенок 1.5 годовалый, то тут не до гонок. 120-140 идет свободно, сам лично проверил, когда в Брест мотался

В хитром полный привод работает только до 40 к/ч, это не кукурузы и ренджи полноприводные))))

 

В 21.01.2018 в 01:01, Phaeton090 сказал:

Завтра записан на тест мурано .... такие дела.

Думаю после теста Мурика, желание от Хитрого точно отпадет. Сам лично смотрел Мурика и он мне понравился. Если бы деньги позволяли, то взял бы его. Да и еще в Мурике вариатор уже цепной стоит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, матвейspb сказал:

съэкономь на спичках...патрол 4-5, икс 1,7-2.

"Экономия на спичках"  у ниссана,а не у меня! 
Икса,брал за 42 000$ и за эти деньги,хотел бы получить чуть больше внимания к деталям,со стороны производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...