Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

Всё зависит от наглости хозяев заправки. Недолив всегда есть, где то меньше где то больше. Бензин испаряется, его объём очень сильно зависит от температуры воздуха, владельцы заправок никогда не будут работать себе в убыток. Всё настроено так, до 5 литров колонка наливает правильно (потому что могут быть проверки), при малом объеме заправки недолив допустим 50 мл с литра, а при большем объёме недолив увеличивается до 100 мл с литра. С горловиной объём бака действительно должен быть примерно 62 литра, но когда на панели пропадают символы пробега, в баке остаётся 3-4 литра бензина. В прошлом году ездил в Оренбург, в обе стороны вышло 650-680 км, съездил на одном баке, после того как пропали символы пробега, проехал ещё километров 10-15, в итоге на той же заправке вошло 59 литров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я думаю тут все вместе. И на заправке дурят и емкость бака вместе с трубой ~64 литра. Докатаюсь до 0 и заправлюсь. Результат оптишу. В качестве эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатаюсь до 0 и заправлюсь. Результат оптишу. В качестве эксперимента.

Без необходимости желательно не экспериментировать, тнвд может выйти из строя.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-нибудь рядышком с заправкой докатаюсь. Думаю, все будет хорошо. Самому интересно.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в июне, ездил в Карелию, после пропажи цифр пробега, проехал ещё 30 км и не встал. Но. Ехал по трассе, на круизе, в диапазоне 110-130 кмч. И это был не эксперимент, а собственная тупость, не хотел заправляться на левых заправках, искал газпром, лукойл, короче большие сетевые. Так что после 0 именно по трассе проехал 30.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 литров (по счетчику колонки) 92-го ЭКТО хватило на 670 км(по счетчику машины) пробега: 20 минут прогрев + город + трасса + город + 1,5 часа стояния с работающим двигателем + трасса + город. Остаток в баке по 40 км в начале и конце маршрута, на улице +1/-1, скорость 40-140.

Неплохой, вроде, расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил по делам, замерил расход.

Резина  Pirelli Formula Ice, давление 2.4. Передний привод. 2 литра, бензин, 6 передача. Машина полностью прогрета. Движение на круиз-контроле, обнуление в процессе движения, потом около 10 км. езды и снятие показаний. Дорога - питерская КАД, ровная, с хорошим асфальтом.

На видео снята панель приборов с актуальной информацией, дорожные условия и GPS навигатор со скоростью.

На фотографиях только панель приборов.

 

 

 

Как видите, чудес на свете не бывает.

IMG10016.jpg

IMG10018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно чудес не бывает. Смотрите в коментариях человек говорит что расход при 120 км.ч 7,1 и срений расход на 500 км пробега тоже  7,1 .и авто не пустое ехало и не по супертрассе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард @Окард

Я сильно не доверяю заказным видеороликам. Кто барышню ужинает, тот её и танцует. Кто платит деньги, тот и заказывает результат.

На на моём втором видео есть момент, когда 8,7 меняются на 8,8, а потом обратно. Это говорит о пограничном результате и непредвзятом видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы кажется ни кому не доверяете.Какой смысл тогда об этом говорить.Я же ясно говорил что какой расход был при 140  и 120 км.ч у меня  и средний при пробеге в 1500 км.А я вот этому видео доверяю.Они ехали не сильно быстро и авто наверное обкатанное и у них вышло 7,1 на 500 км.У меня вышло на 1500 км  8 с копейками,но я ехал быстрее и в пробках постоял,хотя  я ехал один.в чем тут можно не доверять ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще у меня под сомнением что  ваш 2 литровый двигатель будет меньше кушать на скорости в 120 км.Ему  при той же массе авто надо больше крутиться.У  2 литрового меньше л.с. и крутящего момента и ему что бы разогнать авто до 140 и ехать , надо потратить больше энергии чем 2,5.Да  на 2,5 объем больше и лошадей больше ,но видимо получается что он меньше ест на трассе.В городе не спеша 2 литровый будет экономичней, на трассе его  экономичности нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас на 120  км тахометр показывает выше 3 тысяч оборотов и посмотрите что у  2,5 на этой скорости показывает тахометр 2  с копейками.У вас почти на 1000 оборот больше.И  о чем это говорит ,вот вам и расход в  8,5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард

Дело в том, что у нас одинаковые автомобили по массе и обтекаемости. То есть для передвижения наших автомобилей требуется одинаковое количество энергии. Энергия содержится в бензине. Если у вас действительно такой низкий расход топлива, то значит ваш двигатель более эфективно извлекает энергию из бензина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus совершенно точно могу сказать по вашим фото и видео следующее: на вариаторе обороты на 120 км/ч меньше 2750 об/мин. А на МКПП даже на высшей передаче обороты выше 3000. Это кстати подтверждают и рекламные проспекты Ниссана, на механике расход во всех режимах больше.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстатьи первый расход я не скидывал с момента покупки. Пробег 7200, 80% по городу. 12,3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что энергия в бензине,тут вопрос  стоит о количестве бензина. Насколько помню в новом  2,5 кажется доработали систему впуска и выпуска,а так же уменьшили степень сжатия, поэтому и работает так,  на новом 2 литра тоже систему впуска-выпуска доработали,но степень сжатия осталась прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще видос нашел.

 

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тоже самое только на двигателе 2,0.И расход больше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Окард сказал:

А вот тоже самое только на двигателе 2,0.И расход больше. 

 

Совсем не "тоже самое": начиная от скорости и манеры езды, и заканчивая пробегом по по которому замеряется пробег и наружней температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на этой недели в Беларусь, там дорога ровнее — некуда, идеальная
Заправился на Лукойле в Красной Горке на границе
В Беларуси на М1 разрешенная скорость 120 +10
Поставил круиз на 130 по GPS навигатор показывал скорость 121, проехал 1 час — расход 11,7
Остановился, заглушил, далее
Поставил круиз на 115 по GPS навигатор показывал скорость 106-107, проехал 1 час — расход 9,5
Остановился, заглушил, далее
Поставил круиз на 100 по GPS навигатор показывал скорость 92-93, проехал 1 час — расход 7,8

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...