Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

На атмосферных двигателях не рекомендуют 95... На турбовых не ниже 95. Хотя ОД утверждает что нужно лить 95

Что лить дело сугубо личное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На атмосферных двигателях не рекомендуют 95

А что рекомендуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не флудим! Не надо Америку открывать. По мануалу написано "бензин с октановым числом не ниже 91", и об этом писалось на форуме не один раз. А каким бензином заправлять свой автомобиль каждый владелец решает сам, на это могут влиять разные факторы, качество бензина, его цена... Вот у нас в Казахстане с качеством бензина постоянно проблемы, а разница в цене между 92-ым и 95-ым 10-15 рублей с литра, и нет гарантии, что вместо 95-го тебе залили тот же самый 92-ой. Я на своей машине только 1600 км обкатки на 95-ом ездил, с тех пор езжу на 92-ом, никаких проблем.

 

А какой бензин рекомендуют на других автомобилях, и на атмосферных и турбированных, читаем в инструкциях и на крышках бензобака.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин с октановым числом не ниже 91

Какое это октановое RON, MON или AKI? Если это AKI, то соответствует нашему 95. Очень сомневаюсь, что ваши движки делали под RON 92, такого бензина нигде, кроме России нет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это октановое RON, MON или AKI? Если это AKI, то соответствует нашему 95. Очень сомневаюсь, что ваши движки делали под RON 92, такого бензина нигде, кроме России нет. 

 

Хоть и не ко мне предыдущая реплика, но всеже.

Уважаемый, по вашей логике причем тогда AKI в России и вообще в Европе?

Я, как инженер-нефтеперарботчик прекрасно понимаю, что вариантов указания октанового числа несколько. И если я пишу что в инструкции "не ниже 91" то я точно знаю что это именно исследовательский метод.

Ну и фото из "букваря" для сомневающихся.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что ваши движки делали под RON 92, такого бензина нигде, кроме России нет. 

 

Если сомневаетесь, не надо об этом писать.

 

Ну и фото из "букваря" для сомневающихся.

 

На этом все обсуждения по бензину здесь заканчиваем.

 

На форуме есть отдельные темы про обсуждения бензина, кого интересует этот вопрос, пишите туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат вчерашней поездки до В.Новгорода.

В авто я, супруга и маленький ребенок, коляска и пара сумок.

Расстояние 125 км. Погода хорошая, без ветра. На круизе 105-110, в деревнях 80.

Бензин 92

post-53690-0-82744800-1431326382_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял 9 мая в аэропорт, расстояние 100 км. На круизе 90-100 км/ч расход 6,5 л

В машине было 6 человек, плюс 35 кг багажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В машине было 6 человек

А 6-ой в багажнике лежал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 6-ой в багажнике лежал? 

Да нет, на заднее сидение, с трудом, но  влезло 4 человека. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 4000 км. Средняя скорость за все время 51 км/ч (считаю этот показатель достойным упоминания в этой теме). 70% трасса со скоростью100 -140 км/ч. Расход 9 л/100 км. Ожидал меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 и 2.5 с вариатором за сколько реально до 100 едет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 и 2.5 с вариатором за сколько реально до 100 едет??

http://x-trail-club.ru/topic/28996-dinamika-i-raskhod-topliva/?p=610015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё чушь полнейшая, 10.5 по паспорту 8.6 в реале, так не бывает. Интересует реальный замер владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует реальный замер владельца.

Вот, на той же странице:

http://x-trail-club.ru/topic/28996-dinamika-i-raskhod-topliva/#entry610639

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спидометр не врет то результат очень достойный. А 2.0 CVT как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спидометр не врет то результат очень достойный. А 2.0 CVT как?

 

Все видео на одной странице, тема с этого и начинается, вы три раза уже про одно и то же спросили, несколько раз были на странице где размещены видео, лень мышкой вверх-низ прокрутить? В теме всего 6 страниц, причём последняя практически из ваших вопросов  и ответов на них, хотя можно было просто почитать тему с начала и вопросов не возникло бы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, разгон до 100 это не более чем маркентиговый ход. Сх-5 пуляет за 7.9 секунд. Смешно ихние видеоролики смотреть, как они разгоняются до 100, "порвав" мощный мерседес, а потом начинают оттормаживаться, дескать дальше не имеет смысла ))). У них на форуме сх-5 "рвет" кугу 2.5 турбо. Маздовский 2.5 "рвет" мурановский 3.5 ))).Только после 100 км/ч все эти "порванные" машины не напрягаясь обьезжают сх-5.

Я больше доверяю разгону 0-160 , а ещё лучше 0-180 или показателям эластичности. Только в таких условиях проявляется разница между 2 и 2.5 , разница между турбиной и атмосферником.

Какой смысл мне знать разгон до 100, если мне надо обогнать фуру которая едет 100 км/ч ? )))).

Изменено пользователем Mecenat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл мне знать разгон до 100, если мне надо обогнать фуру которая едет 100 км/ч ? )))).

Это исключительно для тех, кто любит "пулять" со светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пулять пару слов. Сх-5 пуляет, но не едет. Счас обьясню. Когда едешь километров 60 в час, а в соседнем ряду окно. Жмешь газ, а машина не едет. Странно, с места пуляет, а на выбеге не едет. На форуме сх-5 таких сообщений полно. А дело в том, что там адская степень сжатия. При езде в обычных условиях или на малых оборотах возникает детонация. Зажигание переводится на более позднее, от того машина и не едет. А поедет она когда её "прокочегаришь" чтоб вернуть зажигание.

На х-треиле я так понял провалов таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...