Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

SergSDRC, думается после 2,5 л шестерки два литра Вас разочаруют. Имхо, рассуждать о налоге или разнице в расходе 1 л смешно при стоимости авто в 1,7 млн. Мой выбор - это 2,5 л. Даже если запас мощности хоть раз позволит избежать аварийной ситуации - этого уже достаточно чтобы забыть про переплату. И как показывает опыт, более мощная модификация обычно расходует топлива столько же, а то и меньше.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой выбор - это 2,5 л. Даже если запас мощности хоть раз позволит избежать аварийной ситуации - этого уже достаточно чтобы забыть про переплату.

Многие говорят, что не чувствуют разницы м/у 2,0 и 2,5. Так вот попытаюсь объяснить ...разгон с места до сотни с разницей в 0,7 секунды конечно же не ощутим, но всё таки он быстрее + количество лошадей как правило проявляет себя уже на больших скоростях т.е. если при 120 км/ч на 2,0 вы вдавите газ и будете медленно обгонять кого-то, то на 2,5 вы обгоните выстрелив как практически с места + если вы ездите всё время содинаковой скоростью (не спеша), то 2,5 покажет меньший расход и соответственно меньшие обороты двигателя (со всеми вытекающими от сюда последствиями). Лично я люблю погонять и был у меня Кашкай 2,0(+чипованый), ну маловато ему было (хотя 160 км/ч набирал просто не заметно, у самого глаза на лоб вылезли когда в городе взглянул на спидометр), пока ещё жду Икса, но уже знаю, что 2,5 полюбому лучше чем 2,0.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при 120 км/ч на 2,0 вы вдавите газ и будете медленно обгонять кого-то, то на 2,5 вы обгоните выстрелив как практически с места + если вы ездите всё время с одинаковой скоростью (не спеша), то 2,5 покажет меньший расход и соответственно меньшие обороты двигателя (со всеми вытекающими от сюда последствиями).

Если бы в 2,5 литровом двигателе Т-32, было хотя бы 200 л.с. или 300 нм, то разница в поведении на трассе была бы такой как вы описываете, но на деле этого нет, и никогда не будет с такой малой разницей в мощности и крутящем моменте. Вся "прыть" 2,5 литрового двигателя кроется в укороченной главной передаче, отсюда вытекает что обороты, а соответственно и расход топлива не будут ниже. Всё зависит от конкретной манеры вождения. Где то через месяц после покупки своей машины, ради интереса полдня катался на тест-драйвном Т-32 с двигателем 2,5 литра, при моей манере вождения, значительной разницы нет.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2,5 скорее всего ресурс выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываю новый х-трейл, с комплектацией определился, с двигателем нет. Посоветуйте пожалуйста, 2,0л. или 2,5л. Еда в основном город, выходные трасса-дача, отпуск -раз в год трасса. Интересует надежность, расход топлива. Планирую эксплуатировать минимум лет 5. Если нет большой разницы, не вижу смысла переплачивать: здесь и налог и расход топлива. По форуму, навый в основном заказывают 2,5л. Тестил 2,5л. понравился. Пожалуйста посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите на тест-драйве машину с 2,0 литровым двигателем. Потом уже примете окончательное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда и я спрошу. Сейчас у меня кашкай 10 года, 2л, передний привод. Тестил трэйла 2л на переднем приводе, в принципе динамикадо 100км/ч понравилась, еде не хуже моего (больше 100 потестить не удалось). Но хочется полный привод на 2 литрах, здесь уже смущает динамика, на тестах у наших дилеров такой машины нет. Кто что может сказать по динамике 2л на полном приводе в отношении моей, по трассе на обгонах после 120 как будет ехать??? Нынешний кашкай на этих скоростях на обгонах как-то тяжко едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что может сказать по динамике 2л на полном приводе в отношении моей, по трассе на обгонах после 120 как будет ехать???

К сожалению я не ездил на MR20DE, который ставили на предыдущие кузова Икс Трейла и Кашкая, но у кого была возможность сравнить его с новым MR20DD, говорят что новый двигатель подинамичнее. У меня полный привод и два литра, на трассе никаких проблем не испытываю...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что может сказать по динамике 2л на полном приводе в отношении моей,
У Т32го связка 2.0 + варик едет по ощущениям гараздо динамичней Т31го с теми-же агрегатами( кашкай ведёт себя так-же)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на трассе никаких проблем не испытываю...
 

насколько тяжко даются именно обгоны на этой скорости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные обгоны, я к родителям езжу пару раз в месяц, трасса по одной полосе в каждую сторону, не было ни одного момента, чтобы я подумал что не успею обогнать. Обгоны разные, и когда едешь впритык за впереди идущей машиной и когда ходом обгоняешь, всё нормально. Нет такого, чтобы приходилось планировать обгон, просто выезжаешь и обгоняешь. Соглашусь с Геннадием здесь не только от двигателя зависит, а от самой связки двигатель+вариатор, очень удачное сочетание. Был один эксперимент сразу после покупки попробовал ручной режим, так на нём машина "автоматом" вниз не переключается, я на обгон вышел, а машина не разгоняется, тут же "переключился" с 7-ой на 4-ую и завершил обгон. Повторюсь, у нас 95-ый бензин в 1,5 раза дороже 92-го, а по качеству примерно одно и тоже, обкатку проходил на 95-ом, сейчас езжу на 92-ом потому что он местного производства, а вот 95-ый привозной и его качество по партиям разнится, когда 95-ый хорошего качества динамика на нём получше а расход поменьше, но разница не очень значительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к родителям езжу пару раз в месяц, трасса по одной полосе в каждую сторону

 

 

 а в машине 1? или 3-4- человека + багажник заполнен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в машине 1? или 3-4- человека + багажник заполнен?

Всё как в первом ролике, 4 человека примерно 300 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergSDRC, думается после 2,5 л шестерки два литра Вас разочаруют. Имхо, рассуждать о налоге или разнице в расходе 1 л смешно при стоимости авто в 1,7 млн. Мой выбор - это 2,5 л. Даже если запас мощности хоть раз позволит избежать аварийной ситуации - этого уже достаточно чтобы забыть про переплату. И как показывает опыт, более мощная модификация обычно расходует топлива столько же, а то и меньше.

Согласен на все 101 ... Можно долго и упорно убеждать себя и других, что « лишние» 20- 30-40 лошадок погоды не делают и что 2 л. едет как 2,5 :blink: но лошадок лишних не бывает ...Согласен что 2л. на новом Трейле едут достойно! но сравнивать с 2,5 ??? , и кстати, считать копеечную разницу в налоге???«пардоньте» :)  И можете поверить- расход более мощного мотора будет если не меньше, то точно не намного больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5л

по городу 12.8л

по трассе  130км/ч 8л

по трассе  110км/ч 7л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываю новый х-трейл, с комплектацией определился, с двигателем нет. Посоветуйте пожалуйста, 2,0л. или 2,5л. Еда в основном город, выходные трасса-дача, отпуск -раз в год трасса. Интересует надежность, расход топлива. Планирую эксплуатировать минимум лет 5. Если нет большой разницы, не вижу смысла переплачивать: здесь и налог и расход топлива. По форуму, навый в основном заказывают 2,5л. Тестил 2,5л. понравился. Пожалуйста посоветуйте.

Берите однозначно 2,5 л. - это стоит того!  А если жаль « переплачивать» за лошадки :1.  возьмите калькулятор и разделите сумму разницы за более мощный мотор и разделите на предполагаемый срок вождения 2. избавьте себя от мучительно больного вопроса самому себе, задаваемому себе после покупки авто с менее мощным мотором « что же я дурак съэкономил » - я это проходил и сам себе этот вопрос задавал на протяжении 4-х лет 3. подумайте о том кайфе, который Вам даст это запас лошадок при различных ситуациях на дороге-особенно на трассе при обгоне длинномеров (и о безопасности не забывайте!)- его ни за какие деньги не купишь!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. Проштудировал форумы, переговорил с владельцами, выбор пал на 2,5. Заказал. Жду

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях научного эксперимента включил ЭКО-режим. На 2.5 по пробкам 9.5-10 литров. Очень неплохо, когда торопиться некуда ))

Без ЭКО по пробкам получается 12-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по трассе 110км/ч 7л

ой это как? в режиме ЭКО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях научного эксперимента включил ЭКО-режим. На 2.5 по пробкам 9.5-10 литров. Очень неплохо, когда торопиться некуда ))

Без ЭКО по пробкам получается 12-13.

Ничего себе, почти 30 % экономии. Надо будет тоже ЭКО в городе попробовать.

 

Кстати у меня вопрос: компьютер показывает два расхода. Я правильно понимаю, что один расход - это средний, а второй - текущий? Пока что-то не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...