Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

SergSDRC, думается после 2,5 л шестерки два литра Вас разочаруют. Имхо, рассуждать о налоге или разнице в расходе 1 л смешно при стоимости авто в 1,7 млн. Мой выбор - это 2,5 л. Даже если запас мощности хоть раз позволит избежать аварийной ситуации - этого уже достаточно чтобы забыть про переплату. И как показывает опыт, более мощная модификация обычно расходует топлива столько же, а то и меньше.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.02.2015 в 07:06, Rinat621 сказал:

Мой выбор - это 2,5 л. Даже если запас мощности хоть раз позволит избежать аварийной ситуации - этого уже достаточно чтобы забыть про переплату.

Многие говорят, что не чувствуют разницы м/у 2,0 и 2,5. Так вот попытаюсь объяснить ...разгон с места до сотни с разницей в 0,7 секунды конечно же не ощутим, но всё таки он быстрее + количество лошадей как правило проявляет себя уже на больших скоростях т.е. если при 120 км/ч на 2,0 вы вдавите газ и будете медленно обгонять кого-то, то на 2,5 вы обгоните выстрелив как практически с места + если вы ездите всё время содинаковой скоростью (не спеша), то 2,5 покажет меньший расход и соответственно меньшие обороты двигателя (со всеми вытекающими от сюда последствиями). Лично я люблю погонять и был у меня Кашкай 2,0(+чипованый), ну маловато ему было (хотя 160 км/ч набирал просто не заметно, у самого глаза на лоб вылезли когда в городе взглянул на спидометр), пока ещё жду Икса, но уже знаю, что 2,5 полюбому лучше чем 2,0.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.02.2015 в 15:12, Серёга887 сказал:

если при 120 км/ч на 2,0 вы вдавите газ и будете медленно обгонять кого-то, то на 2,5 вы обгоните выстрелив как практически с места + если вы ездите всё время с одинаковой скоростью (не спеша), то 2,5 покажет меньший расход и соответственно меньшие обороты двигателя (со всеми вытекающими от сюда последствиями).

Если бы в 2,5 литровом двигателе Т-32, было хотя бы 200 л.с. или 300 нм, то разница в поведении на трассе была бы такой как вы описываете, но на деле этого нет, и никогда не будет с такой малой разницей в мощности и крутящем моменте. Вся "прыть" 2,5 литрового двигателя кроется в укороченной главной передаче, отсюда вытекает что обороты, а соответственно и расход топлива не будут ниже. Всё зависит от конкретной манеры вождения. Где то через месяц после покупки своей машины, ради интереса полдня катался на тест-драйвном Т-32 с двигателем 2,5 литра, при моей манере вождения, значительной разницы нет.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2,5 скорее всего ресурс выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываю новый х-трейл, с комплектацией определился, с двигателем нет. Посоветуйте пожалуйста, 2,0л. или 2,5л. Еда в основном город, выходные трасса-дача, отпуск -раз в год трасса. Интересует надежность, расход топлива. Планирую эксплуатировать минимум лет 5. Если нет большой разницы, не вижу смысла переплачивать: здесь и налог и расход топлива. По форуму, навый в основном заказывают 2,5л. Тестил 2,5л. понравился. Пожалуйста посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите на тест-драйве машину с 2,0 литровым двигателем. Потом уже примете окончательное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда и я спрошу. Сейчас у меня кашкай 10 года, 2л, передний привод. Тестил трэйла 2л на переднем приводе, в принципе динамикадо 100км/ч понравилась, еде не хуже моего (больше 100 потестить не удалось). Но хочется полный привод на 2 литрах, здесь уже смущает динамика, на тестах у наших дилеров такой машины нет. Кто что может сказать по динамике 2л на полном приводе в отношении моей, по трассе на обгонах после 120 как будет ехать??? Нынешний кашкай на этих скоростях на обгонах как-то тяжко едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.02.2015 в 06:56, Lemonad сказал:

Кто что может сказать по динамике 2л на полном приводе в отношении моей, по трассе на обгонах после 120 как будет ехать???

К сожалению я не ездил на MR20DE, который ставили на предыдущие кузова Икс Трейла и Кашкая, но у кого была возможность сравнить его с новым MR20DD, говорят что новый двигатель подинамичнее. У меня полный привод и два литра, на трассе никаких проблем не испытываю...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.02.2015 в 06:56, Lemonad сказал:
Кто что может сказать по динамике 2л на полном приводе в отношении моей,
У Т32го связка 2.0 + варик едет по ощущениям гараздо динамичней Т31го с теми-же агрегатами( кашкай ведёт себя так-же)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.02.2015 в 08:43, evsar сказал:
на трассе никаких проблем не испытываю...
 

насколько тяжко даются именно обгоны на этой скорости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные обгоны, я к родителям езжу пару раз в месяц, трасса по одной полосе в каждую сторону, не было ни одного момента, чтобы я подумал что не успею обогнать. Обгоны разные, и когда едешь впритык за впереди идущей машиной и когда ходом обгоняешь, всё нормально. Нет такого, чтобы приходилось планировать обгон, просто выезжаешь и обгоняешь. Соглашусь с Геннадием здесь не только от двигателя зависит, а от самой связки двигатель+вариатор, очень удачное сочетание. Был один эксперимент сразу после покупки попробовал ручной режим, так на нём машина "автоматом" вниз не переключается, я на обгон вышел, а машина не разгоняется, тут же "переключился" с 7-ой на 4-ую и завершил обгон. Повторюсь, у нас 95-ый бензин в 1,5 раза дороже 92-го, а по качеству примерно одно и тоже, обкатку проходил на 95-ом, сейчас езжу на 92-ом потому что он местного производства, а вот 95-ый привозной и его качество по партиям разнится, когда 95-ый хорошего качества динамика на нём получше а расход поменьше, но разница не очень значительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.02.2015 в 09:46, evsar сказал:
я к родителям езжу пару раз в месяц, трасса по одной полосе в каждую сторону

 

 

 а в машине 1? или 3-4- человека + багажник заполнен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.02.2015 в 09:52, Focusnic сказал:

а в машине 1? или 3-4- человека + багажник заполнен?

Всё как в первом ролике, 4 человека примерно 300 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.02.2015 в 07:06, Rinat621 сказал:

SergSDRC, думается после 2,5 л шестерки два литра Вас разочаруют. Имхо, рассуждать о налоге или разнице в расходе 1 л смешно при стоимости авто в 1,7 млн. Мой выбор - это 2,5 л. Даже если запас мощности хоть раз позволит избежать аварийной ситуации - этого уже достаточно чтобы забыть про переплату. И как показывает опыт, более мощная модификация обычно расходует топлива столько же, а то и меньше.

Согласен на все 101 ... Можно долго и упорно убеждать себя и других, что « лишние» 20- 30-40 лошадок погоды не делают и что 2 л. едет как 2,5 :blink: но лошадок лишних не бывает ...Согласен что 2л. на новом Трейле едут достойно! но сравнивать с 2,5 ??? , и кстати, считать копеечную разницу в налоге???«пардоньте» :)  И можете поверить- расход более мощного мотора будет если не меньше, то точно не намного больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5л

по городу 12.8л

по трассе  130км/ч 8л

по трассе  110км/ч 7л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.02.2015 в 22:14, Alex N. сказал:

Заказываю новый х-трейл, с комплектацией определился, с двигателем нет. Посоветуйте пожалуйста, 2,0л. или 2,5л. Еда в основном город, выходные трасса-дача, отпуск -раз в год трасса. Интересует надежность, расход топлива. Планирую эксплуатировать минимум лет 5. Если нет большой разницы, не вижу смысла переплачивать: здесь и налог и расход топлива. По форуму, навый в основном заказывают 2,5л. Тестил 2,5л. понравился. Пожалуйста посоветуйте.

Берите однозначно 2,5 л. - это стоит того!  А если жаль « переплачивать» за лошадки :1.  возьмите калькулятор и разделите сумму разницы за более мощный мотор и разделите на предполагаемый срок вождения 2. избавьте себя от мучительно больного вопроса самому себе, задаваемому себе после покупки авто с менее мощным мотором « что же я дурак съэкономил » - я это проходил и сам себе этот вопрос задавал на протяжении 4-х лет 3. подумайте о том кайфе, который Вам даст это запас лошадок при различных ситуациях на дороге-особенно на трассе при обгоне длинномеров (и о безопасности не забывайте!)- его ни за какие деньги не купишь!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. Проштудировал форумы, переговорил с владельцами, выбор пал на 2,5. Заказал. Жду

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях научного эксперимента включил ЭКО-режим. На 2.5 по пробкам 9.5-10 литров. Очень неплохо, когда торопиться некуда ))

Без ЭКО по пробкам получается 12-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.02.2015 в 13:49, MaxTitan сказал:
по трассе 110км/ч 7л

ой это как? в режиме ЭКО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2015 в 07:40, Sunsai сказал:

В целях научного эксперимента включил ЭКО-режим. На 2.5 по пробкам 9.5-10 литров. Очень неплохо, когда торопиться некуда ))

Без ЭКО по пробкам получается 12-13.

Ничего себе, почти 30 % экономии. Надо будет тоже ЭКО в городе попробовать.

 

Кстати у меня вопрос: компьютер показывает два расхода. Я правильно понимаю, что один расход - это средний, а второй - текущий? Пока что-то не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...