Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

крышку зачем мыть? клапана выпускные думаю могут подвисать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня все решилось промывкой дросселя.

Дроссель мыл. видимо еще надо заехать поглядеть.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к этому и вел суть вопроса. надо вскрывать крышку и мыть тщательно. проверить клапан.

клапанок снимал и мыл!!! болтается,но работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапанок снимал и мыл!!! болтается,но работает!!!

Ну так "что то" же все равно загрязняет усиленно ДЗ?. Ч/з два месяца снова мыть будите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот клапанную крышку пока не снимал! Проверим что там творится, а там видно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, форумчане. Отпишитесь пож-та кто вылечил данную проблему, все симптомы присутствуют, завтра буду дроссель мыть, но не уверен что в нем проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу помощи и совета!

Простите, решила новую тему не создавать, посему пишу сюда.

 

Хитрила 2003года, 2 литра, коробка автомат, пробег 218тыщ. Владею четвёртый год машиной.

Последние пол-года наблюдается такая картина: В движении или на месте, сбрасываются обороты, машину трясёт и в дальнейшем глохнет.

Было сделано: Заменен топливный фильтр (сетка, кстати, была девственно чистая), свечи, все фильтры, промыта ДЗ (после чего обучена). Всех этих танцев с бубном хватает на месяц, не более.

Знакомые из Питера (работающие в Ниссан) сказали, что... привожу текст дословно: "Значит...Дефект ваш (машина глохнет и не заводится в положении Раркинг) вызван - дребезгом- контактов, частичное разрушение переключателей кулисы АКПП-рычаг переключателя передач.Для устранения дефекта вам потребуется
-частичная разборка центральной консоли-место где стоит рычаг переключения передач.Далее подбираемся к рычагу переключения передач и смотрит...Состояние контактов на рычаге или возле него nono.gif (это будут микро переключатели) в вашем случае-вышел из строя (но не совсем умер переключатель положения- паркинг) И тут вопрос...бюджетный вариант-это просто замкните его...чтоб он был постоянно замкнут.Или как положено - требуется его замена.
Эта одна из болячек Х-трейла,машина в процессе работы НЕ видит положения Паркинг (из-за выхода из строя микро переключателя) поэтому и не заводится в требуемом положении и глохнет в движении yes.gif"

 

Микрик сняли, замкнули контакты. Пока по магазинам искала нужную детальку, прошло около месяца. Всё было ОК, спустя это время, Икс опять стал глохнуть. Получается, дело не в микрике.........

У кого есть какие соображения? Мастера Ярославля чешут затылок и разводят руками.

Да, ездила на компьютерную диагностику, машина ошибок никаких не выдаёт.

 

Всем спасибо заранее за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В движении или на месте, сбрасываются обороты, машину трясёт и в дальнейшем глохнет.

Поделюсь своим опытом (Т-30, 2004 г.в., механика):

на ходу машина получала периодически "рывок назад" - то бишь просто глохла на ходу, но потому что двигалась, почти сразу заводилась с наката. На холостых периодически глохла, при стоянии на месте время от времени "колбасило", потом икс мог заглохнуть и не заводиться какое-то время. "Чек" появился всего дважды - с первого раза ошибка не считалась компом, а после сброса ошибки "чек" появился лишь через длительное время (икс продолжал неадекватно себя вести - глох на ходу и холостых). Диагностика сбоев при этом не выдавала!

Итог: умер датчик положения коленвала, после замены все симптомы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: умер датчик положения коленвала, после замены все симптомы исчезли.

Спасибо.

А где он находится, не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он находится, не подскажите?

Как всегда в "самом труднодоступном месте" - на задней части двигателя, добраться и увидеть без зеркала или ямы почти невозможно.

Вот здесь описана примерная процедура http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988661-p4.html

В мануале есть картинка с расположением. Я менял в сервисе, самому сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда в "самом труднодоступном месте" - на задней части двигателя, добраться и увидеть без зеркала или ямы почти невозможно.

Вот здесь описана примерная процедура http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988661-p4.html

Ещё раз спасибо.

Уже читаю эту темку. Будем пробовать. О результатах отпишусь. :)

Изменено пользователем Шведка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли таки датчики ДПРВ и ДПКВ. Даааа...... секас ещё тот...... Один видно и проблем не возникло. Второй же приходилось снимать на ощупь.  Поменяли их местами.

В итоге появилась неутешительная картина. Машин завёлся. НО!!! Загорелся чек мотора и 4 WD. При этом тахометр мёртвый.

Меняем обратно датчики. Картина та же. :(  Машина едет (практически не набирая газ и слабо реагируя на педаль), чек горит, тахометр не шевелится. 

Вывод? Умерли оба датчика?

Заказали детальку, придёт только завтра.

 

post-26216-0-45885200-1440429716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики старенькие, еще пластиковые. Все может быть.

 

Не удивляйся что новые будут металлические. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старенькие, еще пластиковые. Все может быть.

 

Печалька. :(  Если придётся ещё один заказывать.......

После замены датчика(ков), чек потухнет или надо будет компьютером стирать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменяй сразу нижний, который ДПКВ. А верхний-то несложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменяй сразу нижний, который ДПКВ. А верхний-то несложно. 

Да я уж и ДПКВ с закрытыми глазами могу...... :D  Только рука вся в синяках и царапинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чек потухнет или надо будет компьютером стирать?

Придется компьютером. Надеюсь на том "и печаль пройдет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь о проделанной работе.

Заменили таки ДПКВ. С "волшебными словами", танцами с бубном и с ссадинами и синяками на правой руке. Как и сказал предыдущий оратор, датчик пришёл металлический (спасибо Alex Puff за предупреждение, а то бы устроила панику в магазине :spiteful: ).

Поставили датчик, помолясь перекрестились, заводим.....и..... О чудо! Машин ожил. Но! Чек двигателя горит. Вчера весь день каталась, тестила в различных режимах. Всё Ок! Не сглазить бы..... тьфу, тьфу, тьфу.

Говорят, мозги у Иксов адаптивные, можно покататься и посмотреть, может чек сам погаснет. Так ли? Кто сталкивался?

 

И...., спасибо друзья, что помогли в нелёгком деле диагностики и ремонта моего коня. :JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли погаснет... Лучше скинуть педалькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли погаснет... Лучше скинуть педалькой.

Педалькой, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...