Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Форумчане здравствуйте! Началась проблемма осенью. Машинка на горячую встала и не хочет заводится. Как остынет заводится сразу, загорелся чек (код ошибки не помню), умер ДПКВ, поменял его и сразу датчик положения распредвала. Проблемма вернулась через сутки. Машинку диагностировали в разных местах и в итоге со всеми заменами по кодам ошибок и советам "МАСТЕРОВ" проблемма осталась следующая - КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕЛСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ЕЩЕ ПОРАБОТАЛ, ПРИ СБРОСЕ ГАЗА А ОСОБЕННО НА СВЕТОФОРАХ МАШИНКА СБРАСЫВАЕТ РЕЗКО ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ ИЛИ ПРОСТО ОСТАНОВИЛИСЬ НА СВЕТОФОРЕ В РЕЖИМЕ КОРОБКИ "D", СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ. ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ НО ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ. ПРИ ОСТАНОВКИ И ПЕРЕВОДЕ НА ПАРКИНГ ИЛИ НА НЕЙТРАЛЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ И НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ.

МАШИНА Т30 2001 год правый руль мотор 2,0, АКПП.

Заменили: ДМРВ, топливный фильтр с сеткой в баке, бензонасос, воздушный фильтр, свечи, ДПКВ, ДПРВ, промыли форсунки.

Подскажите в чем еще может вырисовываться проблемма, чек после того как глохнет не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти такая же проблема!!! Только не глохнет, а обороты падают до 250-350 и потом восстанавливаются.... Проверил практически всё(((( Результата НОЛЬ!!!  Коробка механика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти такая же проблема!!! Только не глохнет, а обороты падают до 250-350 и потом восстанавливаются.... Проверил практически всё(((( Результата НОЛЬ!!!  Коробка механика....

У меня не глохнет тоже, но обороты пока заваливает на 600, потом резко до 750, думаю дроссель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в рампе не смотрели?? не по комру а по манометру. под нагрузкой и без нее и в разных режимах.

у меня почти такие же симптомы были. но бн подыхал. поменял фильтр и бн. все ок.

это не панацея. мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению я на газу катаюсь..... И обороты и там и там падают((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была уже такая.

У меня все решилось промывкой дросселя. Обороты при выключении сцепления (на светофоре при переходе на нейтралку, при переключении и т.д. - у меня МКПП) падали до 200 и машина тряслась как умирающий олень.

Мыл у официалов, чтоб не заморачиваться с "обучением" заслонки и т.п., заодно и диагностику сделал. До промывки комп тоже ошибок не показывал, разве только увеличенный на 10% расход топлива.

Теперь полет нормальный.

Изменено пользователем K071tya
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была уже такая.

У меня все решилось промывкой дросселя. Обороты при выключении сцепления (на светофоре при переходе на нейтралку, при переключении и т.д. - у меня МКПП) падали до 200 и машина тряслась как умирающий олень.

Мыл у официалов, чтоб не заморачиваться с "обучением" заслонки и т.п., заодно и диагностику сделал. До промывки комп тоже ошибок не показывал, разве только увеличенный на 10% расход топлива.

Теперь полет нормальный.

Ах вон оно што, спасибо Костя! Вот и я грешу на дроссель, только времени мало совсем, работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ещё раз!!!! промою дроссель! Но как вычитал ещё в одной ветке может и бенз на холодный двигатель такое давать! Тем более как раз поздней осенью решил 95 заливать..... Жду пока кончится и опять на 92 перейду!!!! Дальше будет видно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ещё раз!!!! промою дроссель! Но как вычитал ещё в одной ветке может и бенз на холодный двигатель такое давать! Тем более как раз поздней осенью решил 95 заливать..... Жду пока кончится и опять на 92 перейду!!!! Дальше будет видно)))

У меня были провалы по хх, но может повторюсь - вылечил коррекцией УОЗ. У меня цепь растянута, но ездить еще можно. Пробег большой??

Провалы могут быть из за несогласованности сигналов ДПРВ и ДПКВ, на осциллографе это можно легко увидеть. Может стоит посмотреть эти сигналы для начала, а не перебирать пол машины? И кстати надо посмотреть насчет подсоса воздуха. При нагрузках форсы льют, чтобы обеспечить динамику, но при сбросе оборотов, система пытается выставить смесь. Вот и появляются прыжки оборотов и провалы. 

Это мое предположение)))

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно! Пробег 225.... из них 30 мои! Сколько реально не могу знать))) Но по документам ( а он пригнан из германии в 2006г) вроде должно быть так! Осцилограф у нас диковина!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачайте прогу tecu3. и надо будет адаптер elm. там можно взять графики в режиме онлайн по этим датчикам. растянутость сразу увидите.

если это не под силу. ставите уоз на сканере в корректировках +1 или 2 (если очень сильно растянута). главное чтобы на хх было 15-16 гр. все. провалы уйдут.

да и еще. почаще мойте двигло промывочным и промывками. это дает подвижность механизмам которые отвечают за уоз. без этого никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо!!! Особенно Константину!!! Действительно заслонка была загажена до безобразия!!! И это за два с небольшим месяца!!!! Потому как только в начале ноября мыл... Значит бенз 95 у нас далеко не подарок((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не бензин виноват))

это результат прорыва газов и плохой воздушный фильтр. наверняка сухой стоит.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не бензин виноват))

это результат прорыва газов и плохой воздушный фильтр. наверняка сухой стоит.)))

То есть сухой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр то тут  причем?!!!! :wub:  Не было еще случаев, чтобы заслонку грязью забило через воздуховод!

Это предположение было из серии - в кошмарном сне не приснится :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сухой???

 

Оригинальный Ниссановский фильтр пропитан специальным маслом для лучшей очистки воздуха от мелкой пыли. Всякие неоригинальные по большей части - сухие. Хотя есть и качественные - Кнехт-Мале, например.

 

Забить ДЗ через фильтр реально только если его нет или он рваный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тогда объяснить загаженность дз за два месяца. чел думаю не по песчаным бурям ездил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, прекрасно же знаешь, что ДЗ забивает грязь и копоть из впускного коллектора. А она попадает туда с картерными газами. Если снять блок ДЗ и заглянуть в коллектор, то все прекрасно видно.

 

Достаточно хорошо придавить на трассе педаль - и чумазая ДЗ обеспечена.

Причиной может быть и плохое маслоотделение, надо мыть сепаратор в клапанной крышке.

Хуже, если действительно значительный избыток картерных газов, и из заливной горловины сифонит как из выхлопной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в клапанную крышку ещё не лазил!!! Надо будет проверить!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к этому и вел суть вопроса. надо вскрывать крышку и мыть тщательно. проверить клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×