AlexOFF 7 Опубликовано: 2 января 2015 X trail 2007 года типтроник 2.0, расход последний замерял был 13 литров дизеля,уже по снегу показывает на бк 14 литров,он врёт конечно когда на 0.5-0.9 литра,но всё же, в городском цикле такой дурной расход,это бред,почти такой же расход имеет Патфайндер в автомате) недавно удалил сажевый фильтр и делали чиповку,езда спокойная,в городе не погоняешь,не думаю что такой расход может быть из за прогрева пару минут,недавно навалило снега,чуть буксовал чтоб выехать нормально из гаража,езжу сейчас не на 2WD а на авто,иногда подключался полный привод,и то не на долго,не знаю на что уже глядеть чтоб исправить данную проблему,всем кому говорю что такой расход не верят)в чём еще может быть проблема? ДМРВ чистил,уже не знаю куда глядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 января 2015 Ну, для начала надо поставить заведомо рабочий или новый ДМРВ. Многократная или жёсткая чистка выводит ДМРВ в неверный диапазон, ошибок при этом нет. Также, неплохо бы всё же посмотреть ошибки и сделать диагностику у понимающих людей. А дальше видно будет. P.S. От кого чиповку делал? Может криво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 3 января 2015 Ну, для начала надо поставить заведомо рабочий или новый ДМРВ. Многократная или жёсткая чистка выводит ДМРВ в неверный диапазонПлюсуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 3 января 2015 Не первый от еого слышу что расход как на бензине..ну мень мож на литр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 3 января 2015 Ну, для начала надо поставить заведомо рабочий или новый ДМРВ. Многократная или жёсткая чистка выводит ДМРВ в неверный диапазон, ошибок при этом нет. Также, неплохо бы всё же посмотреть ошибки и сделать диагностику у понимающих людей. А дальше видно будет. P.S. От кого чиповку делал? Может криво? а как проверить правильно ли работает ДМРВ? Диагностику делал у официалов,и уних же чистил ДМРВ,всё было впорядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 января 2015 Как проверить ДМРВ тут никто не знает. Может только на стенде каком. Его же во всём диапазоне температур и расходов проверять надо. А у официалов часто всё в порядке, даже если не очень. Например, какую коррекцию времени впрыска по форсункам показала диагностика? Косвенно говорит о состоянии форсунок. Снимали-ли диаграмму наддува? Нет ли провалов и какое максимальное давление? Делали-ли динамичекую диагностику в движении? И т.д. Знающие люди всё это делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 3 января 2015 У нас такие не водятся видимо к сожалению(.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдельвейс 15 Опубликовано: 3 января 2015 Думаю что снять все эти показания и отрегулировать может только завод и какая нибудь спортивная команда с действительно толковыми механиками но никак не ОД , задача которого срубить бабосиков но никак не помогать в эксплуатации авто технически грамотно его обслуживая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 3 января 2015 таких найти у нас в Кишинёве думаю будет очень тяжко,у нас в основном все умельцы сидят в гаражных боксах,люди реально кто что то шарит,но не думаю что найдётся нужная аппаратура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 3 января 2015 Как проверить ДМРВ тут никто не знает. Может только на стенде каком.Знаем. осциллографом. http://youtu.be/x7jfdAWZPFM Заодно, рассказывается о промывке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 января 2015 Ну, это примитив какой-то. Проверяют датчик 10-ти летнего возраста на выходное напряжение в состоянии расход воздуха равен нулю. И всё. Причём, промывают не вынимая из патрубка. И так понятно, что его нужно выкинуть. К тому-же это проволочный датчик, т.е. датчик совершенного другого типа для совершенно другого двигателя. К нашему случаю отношение имеет мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 4 января 2015 абсолютно спокойно,нет экстремальной езды Ну тогда да, возможно что то не так. У меня 10.8 выходит при тапке в пол в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 4 января 2015 Беседа про расход перенесена в соответствующую тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 4 января 2015 Ну, это примитив какой-то. Проверяют датчик 10-ти летнего возраста на выходное напряжение в состоянии расход воздуха равен нулю. И всё. Причём, промывают не вынимая из патрубка. И так понятно, что его нужно выкинуть. К тому-же это проволочный датчик, т.е. датчик совершенного другого типа для совершенно другого двигателя. К нашему случаю отношение имеет мало. Я согласен, датчик другого типа, но беда та же. Засирается масляным туманом и частицами проходящими таки через возд фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах