Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Первый снег и первые проблемы.

Рекомендованные сообщения

Владелец X trail t31 2007 год 2.0 дизель типтроник, такая вот проблема,стал ездить по снегу не на 2WD а на AUTO, бывает кидает при буксах в полный привод, включается 4WD LOCK,всё нормально,но буквально секунд через 15-20 буксов появляется значёк жёлтый 4WD мигающий, я так понял это перегрев муфты или что? пытался найти в интернете информацию но нашёл только это, так вот, буксюую не в автомате а в ручной,но всё же появляется этот 4WD,как же тогда вылазить из сугробов и т.д,тем более буксую не просто педаль в пол и пытаюсь вылезти,а с раскачкой,щедяще, и теперь что ездить только 2 WD? смысл тогда с этого полного привода если он при малейшей нагрузке муфта начинается перегреваться, один раз уже поменял редуктор заднего привода,попал на хорошие деньги,не хочу повторения ситуации,что можете посоветовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4WD Lock само включается-не понятно,у меня только джойстиком?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде бы когда в режиме AUTO он сам подключает постоянный полный привод т.е. 4WD Lock и так же сам его выключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4WD мигает-неисправность полного привода(из мануала).в AUTO ничего кроме AUTO гореть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTO 4WD и4WD Lock,это разные режимы работы привода.Lock (перевод)блокировка.И zevs-dizel прав!читай внимательно руководство по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри датчик АБС, возможно обрыв или проблемы в контакте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец X trail t31 2007 год 2.0 дизель типтроник, такая вот проблема,стал ездить по снегу не на 2WD а на AUTO, бывает кидает при буксах в полный привод, включается 4WD LOCK,всё нормально,но буквально секунд через 15-20 буксов появляется значёк жёлтый 4WD мигающий, я так понял это перегрев муфты или что? пытался найти в интернете информацию но нашёл только это, так вот, буксюую не в автомате а в ручной,но всё же появляется этот 4WD,как же тогда вылазить из сугробов и т.д,тем более буксую не просто педаль в пол и пытаюсь вылезти,а с раскачкой,щедяще, и теперь что ездить только 2 WD? смысл тогда с этого полного привода если он при малейшей нагрузке муфта начинается перегреваться, один раз уже поменял редуктор заднего привода,попал на хорошие деньги,не хочу повторения ситуации,что можете посоветовать? 

Кроме возможных неисправностей, Вы ещё для себя окончательно не решили вопрос:"До какой степени X-Trail является внедорожником?"...

А так, вот здесь: http://x-trail-club.ru/topic/27213-nissan-x-trail-eto-vnedorozhnik-ili-zhe-prosto-avtomobil-dlia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных неисправностей, Вы ещё для себя окончательно не решили вопрос:"До какой степени X-Trail является внедорожником?"...

А так, вот здесь: http://x-trail-club.ru/topic/27213-nissan-x-trail-eto-vnedorozhnik-ili-zhe-prosto-avtomobil-dlia/

ДА я и не залазил прям во внедорожье, это был просто выезд из гаража)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил официалам сказали проблем никаких нет, мол при буксе при полном приводе мигающий 4WD сигнализирует о работе полного привода,и о том что работает не так как нужно( буксует) и якобы сигнализирует о смене режима езды,вообщем уже мозги извращаются,сказали проблем никаких нет ездить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных неисправностей, Вы ещё для себя окончательно не решили вопрос:"До какой степени X-Trail является внедорожником?"...

А так, вот здесь: http://x-trail-club.ru/topic/27213-nissan-x-trail-eto-vnedorozhnik-ili-zhe-prosto-avtomobil-dlia/

Молодцы маркетологи - обзывают Х трэйл внедорожником  - а ниже мелким шрифтом(не использовать на внедорожье)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что мигает предупреждает а когда муфта перегревается 4WD Lock переходит в 4WD и Lock гаснет - горит просто 4WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль 2014гв

Снег 30см, селектор в режиме Auto. Проехал метров двести с оборотами двигателя около 2000. Есссно, часть пути машину таскало, работала ESP (специально не отключал). Перед остановкой заметил, что непрерывно горит лампа 4wd lock. Так что дифф сам заблокировался. После этого три раза проверял - результат аналогичный. Неисправностей, перегрева и прочего не было замечено.

Кстати, с заблокированным дифференциалом машина веселее на тяжелом бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может авто 2014 года,поэтому другая система какая-то,не знаю, просто первый авто с полным приводом,и первый снег выпал) не знаю чего ожидать,чтоб не убить редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор убить - постараться надо.

Чтоб ходил подольше - масло менять надо. Если морозы сильные, то синтетику туда и он переживет машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снег 30см, селектор в режиме Auto. Проехал метров двести с оборотами двигателя около 2000. Есссно, часть пути машину таскало, работала ESP (специально не отключал). Перед остановкой заметил, что непрерывно горит лампа 4wd lock. Так что дифф сам заблокировался. После этого три раза проверял - результат аналогичный. Кстати, с заблокированным дифференциалом машина веселее на тяжелом бездорожье.
 
 

На Трейле нет межосевого дифференциала.

Есть эл. муфта, на которую напряжение подается после нажатия на педаль газа.

Величиной напряжения определяется степень сцепления в дисках муфты.

машину нужно изучать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор убить - постараться надо.

Чтоб ходил подольше - масло менять надо. Если морозы сильные, то синтетику туда и он переживет машину.

убили редуктор тем что поехал на дальняк,из Молдовы в Карелию,и на обратном пути домой уже в Румынии и поломался редуктор,чтоб доехать до Молдовы пришлось снимать редуктор,там какая-то гайка раскрутилась,вот и покорошился вал внутри,вот такая история,один раз угробился редуктор и не хочу повтора ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редуктор убить - постараться надо.

На форестере задний редуктор развалился на киевском шоссе, на прямой , на скорости ~110 км/ч. Масло было недавно поменяно и чистое как слеза, развалилась планетарная передача. Так что всяко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же после банов европейских разлетелось наверное,гнал под 160-170 местами,может всё из за скорости большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка в редукторе (в любом) способна на многое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя не понятно,она вроде наоборот должна закручиваться при движении машины,а тут такое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...