Smash 673 Опубликовано: 15 декабря 2014 А чего сальник то давануло, масла перелил или ОЖ поперло в рубаху? И чем оно хуже или лучше того же Лукойла, Эссо или Ниссан 5w40? Как минимум хуже вышеуказанных тем, что Кастрол слишком часто поддельный. По характеристикам и допускам не в курсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 15 декабря 2014 А какие масла имеют допуск Ниссан, кроме самого Ниссан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 15 декабря 2014 А какие масла имеют допуск Ниссан, кроме самого Ниссан? У NISSAN нет своих допусков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 15 декабря 2014 А чего сальник то давануло, масла перелил или ОЖ поперло в рубаху? И чем оно хуже или лучше того же Лукойла, Эссо или Ниссан 5w40? Давануло, видать, в самом слабом месте(не углядел, судя по всему он сопливил уже), я 130 по трассе в 40градусный мороз - нет бы мозг включить - давлю на гашетку, а морда не закрытая... ну как результат: эвакуатор и капиталка... Не сказал бы что оно намного хуже перечисленных, но не в коем разе не лучше... просто даже официальным дистрибьюторам в маркированых бочках, со всеми документами привозят помои! А так рисковать здоровьем своей машинки я не готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 15 декабря 2014 Давануло, видать, в самом слабом месте(не углядел, судя по всему он сопливил уже), я 130 по трассе в 40градусный мороз - нет бы мозг включить - давлю на гашетку, а морда не закрытая... ну как результат: эвакуатор и капиталка... И что, контрольная лампа давления масла не загорелась, выскочило так быстро, что успело провернуть вкладыши..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 15 декабря 2014 И что, контрольная лампа давления масла не загорелась, выскочило так быстро, что успело провернуть вкладыши..... Как бы то ни было лампа так и не загорелась. Незнаю как быстро "выскочило" но провернуло не только вкладыши но и полголовы разворотило) не отъехал и 600км от города... В связи с чем я и считаю, что "масленка" не панацея от всех бед и всегда при планируемом пробеге больше 100км проверяю уровень и состояние масла... береженого, как говорится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 16 декабря 2014 Странно, а я думал контрольная лампа давления именно и служит для того, чтобы избежать езды на сухом двигателе и не работающем маслонасосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 17 декабря 2014 Уважаемый, не несите ересь в массы!) И про масложор и про вязкость и тем более про наши движки. На форумах тоже не дураки сидят, а если не верите другим - почитайте матчасть и умные книги, прежде чем хрень всякую писать.... Уважаемый мне мат часть читать не надо, у меня опыт есть и книжки с интернетом тоже не надо , Вы уперлись в 5/30 и почему не знаете -------потому что в книжке написано , но есть и 5/40 и 10/40 аж до 60 вязкость, и тоже фраза- мотор создан под масло 0/20 или 5/30 , ну и тогда в какой нибудь австралии или в странах где жарко .двигуну быстро приходил бы звездец там такое масло почемуто не используют, наверно люди там дураки ,вот низко высокотемпературная вязкостью HTHS еще да , а остальное чем жарче регион обитание тем вязкость больше , и вообще чего тут спорить то если масло 5/40 ниссан имеет к примеру все свои допуски как и 10/40 все зависет от региона Россия мать -она большая , где-то холод круглый нод ,а гдето и морозов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 17 декабря 2014 Уважаемый мне мат часть читать не надо, у меня опыт есть и книжки с интернетом тоже не надо , Вы уперлись в 5/30 и почему не знаете -------потому что в книжке написано , но есть и 5/40 и 10/40 аж до 60 вязкость, и тоже фраза- мотор создан под масло 0/20 или 5/30 , ну и тогда в какой нибудь австралии или в странах где жарко .двигуну быстро приходил бы звездец там такое масло почемуто не используют, наверно люди там дураки ,вот низко высокотемпературная вязкостью HTHS еще да , а остальное чем жарче регион обитание тем вязкость больше , и вообще чего тут спорить то если масло 5/40 ниссан имеет к примеру все свои допуски как и 10/40 все зависет от региона Россия мать -она большая , где-то холод круглый нод ,а гдето и морозов нет Че ты так закипел то, я не собирался тебе ничего читать, сам сеешь, сам и собираешь. А про слово уперся, так вот повнимательнее надо быть, я про 5W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 17 декабря 2014 ну и тогда в какой нибудь австралии или в странах где жарко .двигуну быстро приходил бы звездец там такое масло почемуто не используют Странно, что ни в Австралии ни в США, где тоже очень жарко, об этом не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 17 декабря 2014 Странно, что ни в Австралии ни в США, где тоже очень жарко, об этом не знают. да в австралии льют 10/40 полусинь и ни чего не знают зайдите к ним на сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finist 0 Опубликовано: 26 марта 2015 Собственно вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 После данного теста лил в свой фокус только шелл (хоть он и не подходил, якобы, под требования FoMoCo) - вообще масло подъедать двигло перестало. Посмотрел на Shell Helix Ultra 5w-40 - в общем-то и на Nissan подходит. Попробую его наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 апреля 2015 На самом деле лейте что Вам нравится. Подбирайте нужную вязкость и лейте. Икстрейлы не турбированные, требования к маслу не самые высокие. Главное-это качество масла. Покупайте и лейте то, что меньше подделывают или в чем уверены. есть опыт езды на дешевом масле и супердорогом. эффект почти одинаковый. а ещё видел, как сосед по гаражу выгребал черный "холодец", который был "Шеллом", из поддона картера. он в общем тоже экономить не стремился, хорошо что заметил вовремя. Палёнка любого "бренда" загубит двигатель. вот это и надо контролировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Скажите ка, ни кто не пользовался маслом Лукойл Люкс 5W40, хочу в заменить, жрет много, на оригинале уже разорился чекушки покупать доливать. Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 самое http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ Изменено 15 мая 2015 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 мая 2015 У NISSAN нет своих допусков. RN 0700, RN 0710 и т.д. - мерседесовские или фольксвагена? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 15 мая 2015 А где в рекомендациях эти допуски применительно к бензиновому X-Trail? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 15 мая 2015 RN 0700, RN 0710 и т.д. - мерседесовские или фольксвагена? эти допуски для рено в частности для колеос с нашим движком 2,5 , про дизель не интересовался , приче рено в 2,5 движок рекомендует 5/40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 мая 2015 где в рекомендациях эти допуски к бензиновому X-Trail? Причём здесь бензиновый\газовый\дизельный? Было заявление: "У Ниссан нет своих допусков", которое является дезинформацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 15 мая 2015 Просто ветка о масле для мотора X-Trail, а не гипотетические допуски к чему-либо вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 16 мая 2015 "У Ниссан нет своих допусков", которое является дезинформацией. Прежде чем бросаться словами, приведи хоть один ниссановский допуск. Все, что должен знать владелец, написано в Руководстве, не желаешь перечитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах