терафлекс 848 Опубликовано: 3 сентября 2012 к сожалению не падал..... Город,новый автомобиль. Нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 3 сентября 2012 Пробег 12000 ,езда 25 км в день по городу расход примерно 12 литров. Трасса в деревню(Тульская обл-310км) -10-11 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglsa76 373 Опубликовано: 3 сентября 2012 Пробег 700км расход по БК 13 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 4 сентября 2012 Ездил в отпуск. Туда-обратно - 3000 км. Полностью груженый авто и прицеп. Скорость держали 100-120 км\ч. По компьютеру расход до 11 л\100 км. По чекам - то чуть больше, то чуть меньше. Наверное зависит от "жадности" счетчиков на заправках. Заправлял всегда до полного бака. Можно уложиться и в 10 при скорости до 90 км\ч, если без дергания. Бензин заправлял и 92, и 95. Разницы не ощутил. На расход больше влияет динамика движения и ветер (попутный/встречный). Круизом не пользовался. Пробег - 55 т. км. Свечи не менялись. Резина еще родная, уже на исходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENS 4 Опубликовано: 4 сентября 2012 Добрый день! В выходные совершил автопробег Москва - Калязин -Углич -Рыбинск - Тутаев -Ярославль -Москва. Цель - посмотреть приволжские города , посмотреть поведение машины на трассе , проанализировать расход топлива на трассе. Для любителей статистики сообщаю : общий пробег 750 км, общий расход топлива 60 литров , то есть 8 литров на 100 км . Для машины 2.5 , бензин , вариатор считаю такой расход более чем оптимальным, я очень и очень доволен. Для дальних поездок машина подходит отлично, по трассе идет как по рельсам,мне понравилось. Грибов ( и грибников) - море на протяжении всей трассы. Дорога везде хорошая, есть небольшой ремонт после Углича, всего несколько километров. Всем удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 470 Опубликовано: 4 сентября 2012 Пробег 28000,на данный момент показывает расход 10,9(больше 11,2 не было).Езда в Москву туда-обратно 90км по рабочим дням, и до дачи и обратно по выходным-220км при средне-агрессивной езде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 4 сентября 2012 Сегодня полз по пробке на работу, сентябрь же, все вернулись на работу, в школу, садик = пора ремонтировать дороги. Средняя скорость 10 км.ч, расход почти 24 литра. Первый раз такую цифру расхода наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 4 сентября 2012 У меня средний 12.6-12.8 Город-трасса 50/50 Пробег без сброса одометра 7000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigran 54 Опубликовано: 4 сентября 2012 1300 км, 2.5 - расход по борт компу 11.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 4 сентября 2012 на сегодня пробег 18000 км. расход 9.8 город трасса 50:50 комп не разу не сбрасывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-stas 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 2 л варик, пробег 18000км. 50:50 город/трасса. расход 11.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 5 сентября 2012 2.0 потребляет ~ на 1 литр меньше, чем 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 5 сентября 2012 2.0 потребляет ~ на 1 литр меньше, чем 2.5 Ну, и пусть! Зато с прицепом идет так, что иногда забываешь, что он есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 сентября 2012 Хочу отметить лукавство владельцев 2х литровых машин, мне в реале и 2,5 было мало Мне тоже показалось, что 2,5 маловато И еще отметил, что разница 2,0-2,5 очень мала (пересаживаясь через 10 мин). Поменял колеса на 225/65R17. Спидометр стал показывать точно, а раньше завышал скорость примерно на 7%. По теме - расход увеличился по компу на 0,4-0,6 л . ( на трассе при 90 км было 8,6 стало 9,0 , при 140 было 9,5 стало 10,1 и т. д.) А на сколько реально? Если скорректировать километраж (а он завышался), то получается что раньше расход занижался на 7%, сейчас точно корректируем 8,6 л будет 9,2 л, 9,5 л будет 10,16 То есть реальный расход даже чуть меньше стал! (или по крайней мере не изменился). В городе прбавка расхода по компу в процентах меньше. Вот такие мысли. Надо проверить по баку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 7 сентября 2012 Мне тоже показалось, что 2,5 маловато И еще отметил, что разница 2,0-2,5 очень мала (пересаживаясь через 10 мин). Так не показалось - МА-ЛО. На ручке 2.0 vs варик 2.5 - оба на хорошем 95-м, второй вариант значительно более динамичный, особенно на большой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 7 сентября 2012 Ну что сказать... Нормальный смертник! Почему смертник? Я тоже всегда так езжу. Расход на 140-160 по трассе порядка 14 л. В расход при 110-120 с климатом и светом ни за что не поверю - сказочник. Двигателя становится мало при ускорении с 120-130 км-ч. Бывало, что, упершись в чайника и сбросив до 110, сложно быстро разогнать, когда тот уступает. Вот это я заметил очень явно. Газ в такие моменты прижимаю к полу, чтобы пройти демпфер, но все равно не хватает. Надо чиповать Посмотрим, изменится что-то или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 7 сентября 2012 Двигателя становится мало при ускорении с 120-130 км-ч. Бывало, что, упершись в чайника и сбросив до 110, сложно быстро разогнать, когда тот уступает. Вот это я заметил очень явно. Газ в такие моменты прижимаю к полу, чтобы пройти демпфер, но все равно не хватает. Чайник на 110 - это не чайник, а законопослушный гражданин, а вы - нарушитель А по теме - при обгонах >100 км/ч как раз 2.5л движок гораздо приятнее, а в городе не так заметна разница с 2л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 7 сентября 2012 Не часто удается ездить быстро, но что заметил, газ в пол не помогает, нужно где-то около 4-5 тыс. набрать, потом лучше сбросить, иначе обороты растут, а машина не едет. После возврата к 4-м, открывается второе дыхание. Приблизительно все по цифрам, редко же, но смысл такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 7 сентября 2012 ну есть же и ручной режим,при переходе в него автоматом падает на одну передачу вниз и обороты вырастают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 7 сентября 2012 Не часто удается ездить быстро, но что заметил, газ в пол не помогает, нужно где-то около 4-5 тыс. набрать, потом лучше сбросить, иначе обороты растут, а машина не едет. После возврата к 4-м, открывается второе дыхание. Приблизительно все по цифрам, редко же, но смысл такой. Дык правильно, обороты МКМ 4000 с чем-то вроде, поэтому на этих оборотах самый хороший разгон. На оборотах 2000 японские движки типа наших откровенно слабые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах