Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай 64

Про немецкий инжиниринг BMW. Я в шоке! А Вы?

Рекомендованные сообщения

Нарвался тут в процессе блуждания по Интернету на крайне интересный материал.

http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Почитав его, я понял, что выходя по утрам из дома, я буду, наверное, целовать свой Икс-Трейл, нежно почесывать его за ухом, пока он греется, родимый, и вообще новые супер-пупер технологии - это не наш метод, товарищи! И если менять - то только на машину с атмосферным мотором, столь же непривередливую, надежную, ремонтопригодную...короче, на новый Икс-Трейл Т-31 (пока еще можно купить проверенный временем агрегат - хватайте!).

P.S. ...кажется, начинаю понимать покупателей Грант и Логанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да двигатель икстрейла прост как тапок. Это его плюс. Да и каждое новое поколение авто хоть и больше, красивее, навороченее в электронике. Становится тоньше металлом, прихотливее и дороже в эксплуатации. Да  и Т31 нужно хватать сейчас пока есть возможность.

П.С. была у меня калина- верх практичности и дешевизны эксплуатации. Ломаться там было нечему по сути, а если вдруг - чинилась в поле кувалдой.. А кузов так вообще сказка: толщина метала, антикор днища и пустот, качество ЛКП -наголову выше чем у икстрейла. До сих пор жалею, что продал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарвался тут в процессе блуждания по Интернету на крайне интересный материал.

 

Ну начнём с того, что не только БМВ в последнее время страдает такими технологиями.
Перые проблемы моторов БМВ началисьс серии М52 для всех рынков.Многие наверное слышали про НИКАСИЛ. Отзывов была куча. Никасил протирался, блоки приходили в негодность. Гильзовка по ТИС не допускалась. Позже в Америку стал поставляться М52 с чугунным блоком. А для всего мира так и остался никасил.
Никасил-по твёрдости второй после алмаза. Но сера в топливе его быстро приканчивала((
Фото никасила с пробегом порядка 400 тысяч км:

95d83a757271.jpg

Нынешние моторы бмв не выдерживают никакой критики. Последний из надёжных-это м54. Мой любимый мотор М50 безванос.

 
А вы аосмотрите что ВАГ со своим TSI, TFSI творят??? Непосредственный впрыск, экология, экономия-звучит красиво. Но если раньше бензин с форсунок хоть как-то смывал масляный нагар с каналов и клапанов в голове, то сейчас форсунки прыскают в цилиндр, а вентиляция так и осталась во впуск. И засерает весь впуск, сильный нагар на клапанах. нагар перекрывает воздушные каналы....
 
Теперь про Ниссан. У меня была лет 5 назад Алмера n16 с 1.5 литра. Вроде и не гонял, и масло только Мобил. Мотор внутри наичистейший. А на 109 тысячах замена цепи ГРМ со звёздочками. Ну прям как на классике. Сейчас в Икстрэйле есть вопросы по рокоту фазовращателя, думаю пора пришла маслосъёмным колпачкам. Вчера с досадой узнал что гидрокомпенсаторы этому мотору не достались. Хотел для замены МСК снять голову чтоб клапана притереть, так теперь сильно сомневаюсь. Клапана я притру,зазоры уплывут-придётся ещё и стаканчики подбирать((( А пробег всего 115000км . А сколько убитых моторов у ниссана из-за катколлектора???
Так что у каждого мотороа есть свои сильные стороны и болячки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да двигатель икстрейла прост как тапок. Это его плюс.

Ну у меня сейчас есть Гольф 3

aed554f959f1.jpg

Вот он верх практичности, дешевизны и надёжности. Выпущен в марте 1994  года. Менял всю подвеску. Прикупил полный комплект оригинальных болтов и гаек. Так всё отвернулось. По ресурсу-на щитке 300 тысяч пробега. Рулевые тяги и наконечники 1994 года выпуска)))) Наконечники вхлам, тяги без следов износа. Подшипники тоже были поменяны за компанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что называют "правильная эксплуатация"? Попадос на палёный бензин на трассе, разбитую  трассу под лужами, хранение под окнами, и езда без каждодневного подмывания - это правильная эксплуатация? Не? Мы говорим про инструмент для уличной эксплуатации, а не гламурную шавку блондинозавра. Буржуйпргресс достал уже разводами на турбодвижки, алюминиевые силовые элементы подвески, пластмассовые рессоры, облегчённые кузова, резинозамазку...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадалась как то в руки ФВ Джетта 1987 гв. Х.з. сколько у неё пробег был. Но двигатель работал как часы. Масло вообще не кушал. Причём на родном карюраторе. Простая как .... Да и на кузове ни одной дыры не было. Икс зимой при сильном морозе не завелся. А Джетка с полпинка. До сих пор с уважением её вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается движка, то они впереди планеты всей

Брали на фирму служебными 2 МБ - Цэшку и Эску...За год по гарантийным случаям одна была отвезена 2 раза на эвакуаторе по движке 3 раза, вторая по автомату и электронике 4 раза. По итогам года продали оба МБ и взяли 2 Хонды, Легенду и Аккордеон. Оба проездили 2 года без единой поломки.

Пробеги годовые машин не менее 150тыкм

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...