Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eugen502

Зажглась контрольная лампочка двигателя

Рекомендованные сообщения

Привет мастерам.2 месяца назад загорелась лампочка.два раза стирали ошибку.снова появлялась.в мастерской прочитали ошибки и напечатали ошибки.фото прилагаю.мастер сказал што капут ламбадзонде тоесть кислородный датчик.сегодня ездил поменяли но ошибки вылезли снова уже ещё дополнительные и старая ошибка тоже.ошибка(fehlercode) P2A00 lambdasonde 1 bank 1 signal fehlerhaft.повышенный вольтаж датчика 1.7 v и плюс датчик выдаёт температуру 779.9 градусов.говорят што это ненормально.в чём причина найти не смогли.говорят нужно ехать на ниссан к официалам.но как подумаю скока у них будет стоить так мурашки по коже бегут.думаю што не меньше 500 евро тока за то штобы найти. и это самый минимум.1 час работы стоит 100 евро.может здеся кто подскажет мне где рыть нужно..пробовал самодиагностику сделать што то не получилося.нужно наверно с секундомером попробовать.машина т-31 2008 года.спасибо.

post-31440-0-59378300-1415115692_thumb.png

post-31440-0-48569500-1415115714_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это, так понимаю, дизелёк. Не в сажевом-ли фильтре проблема? Скорее всего там забито.Ошибка  Р2А00 читается как   O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1), т.е. и первый и второй датчик не в пределах  -  перегреваются лямбды.ИМХО потому как на 100% судить трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, так понимаю, дизелёк. Не в сажевом-ли фильтре проблема? Скорее всего там забито.Ошибка  Р2А00 читается как   O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1), т.е. и первый и второй датчик не в пределах  -  перегреваются лямбды.ИМХО потому как на 100% судить трудно.

да машина дизельная.если бы был сажевый фильтр забит я так понимаю загоралась бы лампочка.которая раза 4 у меня загоралась чистил на автобане при 3000 оборотах в течении 20 минут примерно каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да машина дизельная.если бы был сажевый фильтр забит я так понимаю загоралась бы лампочка.которая раза 4 у меня загоралась чистил на автобане при 3000 оборотах в течении 20 минут примерно каждый раз.

 

Понимаю, что пробег у авто не маленькой, поэтому склоняюсь к тому, что придётся разобрать систему выпуска и хорошенько всё проверить. Чудеса когда-то кончаются и карета преврвщается в тыкву. :) Чистка сажевого фильтра пробегом на скорости однажды начинает не давать эффекта.

 

Не всё так страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что пробег у авто не маленькой, поэтому склоняюсь к тому, что придётся разобрать систему выпуска и хорошенько всё проверить. Чудеса когда-то кончаются и карета преврвщается в тыкву. :) Чистка сажевого фильтра пробегом на скорости однажды начинает не давать эффекта.

 

Не всё так страшно...

пробег 140 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем поблема поменять обе лямбды? Судя п всему "наелся" ваш сажевый фильтр. В связи с некорректной работой лябда зондов у вас идет обогащенная смесь,которая дожигается в сажевом фильтре отсюда и перегев... К вашему пробегу автобан и 3000 оборотов могут уже быть не действенны,особенно при такой смеси... Можно поставить универсальные кислородники,только с паяльником чутка работы и вперед...Ценник по 30 евро за штуку(но это я от Российских цен отталкиваюсь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Пользуюсь сканером AutoCOM CDP+ вещь достаточно удобная для чтения и удаления ошибок. Вопрос к гуру собственно такой - загорается чек, сканер пишет ошибку "Р2А00 Неизвестный дефект", удаляю ошибку, завожу авто и езжу минут 40. Потом опять выбивает указанную ошибку. Может кто сталкивался, где копать. Грешу на лямда-зонд (после турбины). Буду благодарен за дельные советы, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать ошибку по-человечески - педалькой или Консалтом. Потом уже думать. Такого кода как приведен выше у Ниссана нет.

 

Универсальные сканеры и плохи именно тем что кучу всего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Буду менять лямду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил лямдо-зонд, удалил ошибку  Р2А00, 3 дня - полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...