Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

arionlos

Детонация двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужно мнение. Двигатель 2,5 начал постоянно детонировать (хрюкать) при ускорении. Детонация раньше была характерна только для не прогретого двигателя. К примеру на улице 0 градусов, завожу двигатель и сразу начинаю движение, при плавном разгоне все ОК, При желании ускорится обычно возникает неприятный звук детонации, который полностью исчезает только на прогретом двигателе. Так вот этот звук детонации сейчас слышен всегда - при ускорении, даже на прогретом авто. Конечно как смогу доберусь до диагностики. А пока выслушаю ваше мнение: к чему готовиться? В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

боюсь что вряд кто что скажет.легче сгонять на диагностику.какие нибудь лампочки на щитке горят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужно мнение. Двигатель 2,5 начал постоянно детонировать (хрюкать) при ускорении.

пожоже это не детонация, а растянутая цепь. пробег,мотор и год какой? указываете в профиле,а то не понятно о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chuk78, ты прав, извини за некорректность. Пробег 108 тыс.км., 2010 год, мотор QR25DE. Ошибок двигателя нет. С растянутой цепью пожалуй соглашусь, да и к тому же она самая низкобюджетная деталь. Лишь бы причина не оказалась в муфте VVT-i или еще чего по-хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может так гнать и датчик муфты распредвала, может гнать и шестерня, если масло было перекатано (забита), может давать такой эфект и фильтр распредвала, есть ли он только на новом двигателе или нет хз, а вообще двигатель надо прогревать, хотябы минут 5 в 0 градусов то:) вообщем причин может быть много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужно мнение. Двигатель 2,5 начал постоянно детонировать (хрюкать) при ускорении. Детонация раньше была характерна только для не прогретого двигателя. К примеру на улице 0 градусов, завожу двигатель и сразу начинаю движение, при плавном разгоне все ОК, При желании ускорится обычно возникает неприятный звук детонации, который полностью исчезает только на прогретом двигателе. Так вот этот звук детонации сейчас слышен всегда - при ускорении, даже на прогретом авто. Конечно как смогу доберусь до диагностики. А пока выслушаю ваше мнение: к чему готовиться? В чем может быть причина?

Что-то похожее и у меня. Двигатель 2,0 бензин, пробег 53000 км (100% не скручен). При ускорении появляется характерное "дизельное" тарахтенье. Услышал звук с год назад, поначалу после полного прогрева звук исчезал, а теперь нет. Масло меняю регулярно на 9000 км, фильтра как положено. Заправляюсь всегда на одной заправке Альянс принципиально 92-м бензином, его меньше подделывают (но пробовал и 95, и 98 - разницы не ощутил). Езжу в основном в городе, двигатель не насилую, на трассе плавненько и до 100 км/ч. Зимой никогда на холодную не завожусь - только после прогрева электро-котлом.

Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что смотреть?

Снимите защиту двигателя и покатайтесь без нее.

Иногда после замены масла защиту притягивают так, что кронштейн задней опоры двигателя соприкасается( или почти касается) с листом защиты. При ускорении, под нагрузкой, все вибрации от двигателя передаются на защиту, лист резонирует и создает колзабавния похожие на "дизеление". Это одна из возможных причин.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, защиту картера родную я снял, и установил стальную.Правда, давно уже.После установки посторонних звуков сначала не было. Мысль о резонансе защиты мелькала, но я ее отогнал. Спасибо, нужно попробовать поездить без защиты.

После отпишусь о результате.

Изменено пользователем yuandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про детонацию двигателя уже сам забыл, привык. Она то есть, то нет. Детонирует, но редко. Диагностика у дилеров  ничего  не показывает, все хОКЕЙ. За прошедших полтора года (40 тыс. км.)  два раза был. Особенность такая двигателя, что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть детонация на непрогретом двигателе.

Езжу на 92-м бензине. 95-й давно не заливал. Может, на нём и не будет детонировать.

А так - забил. Уже тыщ 100 наездил так.

Иногда вот думаю, клапана стОит когда-нибудь регулировать? Пробег уже 130 т.км.

Стука нет, но вот не пропали бы зазоры. А это может быть хуже, чем стук..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, снял защиту, поездил - не в ней дело. Звук все тот же. Такое неприятное тарахтенье, хорошо слышно на скорости примерно 20-40 км/ч при небольшом ускорении, при езде в горку. При интенсивном разгоне, а также на скорости на трассе звук двигателя абсолютно ровный.

Опять залил для эксперимента вместо 92-го 95-й совсем на другой заправке, эффекта ноль.

Теперь про масло мысли появились. Дело в том, что авто у меня японское, а там в нашу машину льют не привычное вам 5W30/5W40, а 0W20. Я японцам доверяю, и лью то же, что и они. Раз в 9000. Еще и фильтр посредине интервала дополнительно менял одно время. Правда, в условиях кризиса перешел как раз год назад с фирменной синтетики Nissan (надеюсь, что фирменной) на аналогичное Eneos. Вот и гоняю "масло" теперь. Заменить, что ли, на другую вязкость и производителя вне регламента? Всего пару тысяч проехал. Может масло влиять на звук? И можно ли плохим маслом угробить движку так, что уже и замена масла не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, снял защиту, поездил - не в ней дело. Звук все тот же. Такое неприятное тарахтенье, хорошо слышно на скорости примерно 20-40 км/ч при небольшом ускорении, при езде в горку. При интенсивном разгоне, а также на скорости на трассе звук двигателя абсолютно ровный.

Опять залил для эксперимента вместо 92-го 95-й совсем на другой заправке, эффекта ноль.

Теперь про масло мысли появились. Дело в том, что авто у меня японское, а там в нашу машину льют не привычное вам 5W30/5W40, а 0W20. Я японцам доверяю, и лью то же, что и они. Раз в 9000. Еще и фильтр посредине интервала дополнительно менял одно время. Правда, в условиях кризиса перешел как раз год назад с фирменной синтетики Nissan (надеюсь, что фирменной) на аналогичное Eneos. Вот и гоняю "масло" теперь. Заменить, что ли, на другую вязкость и производителя вне регламента? Всего пару тысяч проехал. Может масло влиять на звук? И можно ли плохим маслом угробить движку так, что уже и замена масла не поможет?

 

Не в масле дело точно. Я пока машина была на гарантии обслуживался у дилера, по документам они лили оригинальное 5W40 и 5W30. Детонация и тогда была. Как сошел с гарантии, лью Visco 5000. Дело не в масле.

Детонация вообще возникает по причине неправильного то есть неравномерного сгорания топлива. Когда двигатель холодный, топливо и сгорает неравномерно. Если на свечах проехал тыс. 50 км., то замени, попробуй. Если никогда не промывал форсунки, то промой. От химической промывки форсунок заметно улучшится динамика, и незначительно упадет расход топлива. Когда я создал тему, то по большему счету подозревал неисправность топливной системы. Но диагносты ничего не нашли. 

 

Ну а если твое масло соответствует по API классу SL и выше, то не переживай, такое масло самое подходящее для большинства двигателей с похожей топливной системой. 

Изменено пользователем arionlos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно не в масле дело. Все-таки поменял масмло - залил ZIC синтетику 5W40. Нет эффекта.

Вообще, наверное, я слишком придирчив. Сегодня ездил на X-trail друга, с таким же двигателем, только пробег у него больше. Так вот - звук почти такой же услышал. Наверное, особенность нашего двигателя такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...